Cirrus SR-20

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 01:12

Согласен.. но мне так уж повезло - все попадавшиеся самолеты обладали излишней "летучестью" при посадке.. С учетом того, что отечественного курсанта учат не пользоваться тормозами вообще (резина редкость, колодки дороги, да и урулить можно куда-нить не туда), привычка к таким самолетам позволила получить истинное удовольствие от полета на Cirrus-20. :).

Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..

Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#17 Сообщение acuba » 20 янв 2008, 01:35

всё забываю что самоль сделан из композитных материалов вроде, поэтому так рвёт

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#18 Сообщение vova_k » 20 янв 2008, 02:57

Jan писал(а):Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
А что под governor'ом в данном случае подразумевается ???

А винт там самый обычный изменяемого шага, только отдельной ручки управления шагом нету, а есть жесткая механическая связь между газом и оборотами - до определенного момента обороты около 2200 (я точные цифры уже не помню), а в верхней части мощности обороты вырастают до 2500 (опять таки, точные цифры забыл)...
Jan писал(а):Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только :)
Не думаю, что дало бы 10-15 узлов - обтекатели довольно неплохие, так что вряд ли выигрыш может быть таким значительным, но это мое частное мнение :)

И еще - вдруг сообразил, что я говорю насчет SR22. В SR20, теоретически, могли засунуть винт фиксированного шага (двигатель там друго), но что-то в это мало верится. Тем не менее, стоит посмотреть...

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#19 Сообщение Cawka » 20 янв 2008, 04:01

Governor есть. Винт действительно constant speed. :)
Сашка

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 05:02

Володя, под governor-ом я подразумевал ту фигню, которая позволяет выдерживать обороты винта несмотря на подвижки РУД. По вертолетной аналогии. Или я неправ в корне? :)

Cawka
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 июл 2007, 19:32
Member of AOPA: No
Откуда: Рига

#21 Сообщение Cawka » 20 янв 2008, 05:52

Правильно, ток на Циррусе система немного по-другому работает.
Сашка

Ilja

#22 Сообщение Ilja » 22 янв 2008, 15:52

Check List, раздел "Before Takeoff", пункт 13: "Propeller Check".
Такое бывает только у Constant Speed

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#23 Сообщение vova_k » 23 янв 2008, 14:54

Jan писал(а):Володя, под governor-ом я подразумевал ту фигню, которая позволяет выдерживать обороты винта несмотря на подвижки РУД. По вертолетной аналогии. Или я неправ в корне? :)
Я просто не понял фразу насчет "не увидел governor". А где на него смотреть нужно ? :)

Кстати, в регуляторе оборотов самолета и вертолета действительно есть существенная разница - в вертолете регулятор (если есть) поддерживает обороты путем изменения газа, а в самолете - путем изменения шага винта...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#24 Сообщение Jan » 23 янв 2008, 16:08

Имелось ввиду "не увидел видимых последствий работы говернора". Но привык к "вертолетному" говернору. А тут вроде бы все работало, как и должно было.. :) Ручки шага винта нет - значит все, винт без шага..

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS в России

#25 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 16:19

Добрый день, ГК АРМАНД в феврале 2008 начинает в России официальные продажи CIRRUS. СIrrus SR 22 - самый продаваемый одномоторный самолет в США. Латаю сам, неоднократно был на производстве. Самолет сертифицируется в России. Смотрите www.cirrusdesign.com. Дилерская маржа, внутри заявленной на сайте цены, так что Вам надо набрать опцион и прибавить доставку\таможню. Будут вопросы - пишите, herz@armand.ru
HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: CIRRUS в России

#26 Сообщение vova_k » 29 янв 2008, 17:58

Игорь писал(а):Добрый день, ГК АРМАНД в феврале 2008 начинает в России официальные продажи CIRRUS.
А что, Cirrus (будет) сертифицирован в России ???

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS в России

#27 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 18:01

Да,FAA USA отправило в декабре 2007 в МАК документы на валидацию сертификата CIRRUS, думаем, что это займет 6-8 месяцев.
HERZ PPL

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS и Рoccии

#28 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 18:02

HERZ PPL

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#29 Сообщение vova_k » 29 янв 2008, 18:04

Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit. http://www.avidyne.com/
Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...

Игорь
Активный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

CIRRUS в России

#30 Сообщение Игорь » 29 янв 2008, 18:26

Успехов Вам с G 1000, я летал и с тем и с другим, выбирая сначала для себя самолет, а потом определяя,что я хочу продавать в России, у меня выбор однозначен. CIRRUS.
HERZ PPL

Ответить

Вернуться в «Cirrus»