Cirrus SR-20
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Согласен.. но мне так уж повезло - все попадавшиеся самолеты обладали излишней "летучестью" при посадке.. С учетом того, что отечественного курсанта учат не пользоваться тормозами вообще (резина редкость, колодки дороги, да и урулить можно куда-нить не туда), привычка к таким самолетам позволила получить истинное удовольствие от полета на Cirrus-20. .
Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только
Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только
А что под governor'ом в данном случае подразумевается ???Jan писал(а):Кстати, а что там с шагом винта? Governor вроде не заметил..
А винт там самый обычный изменяемого шага, только отдельной ручки управления шагом нету, а есть жесткая механическая связь между газом и оборотами - до определенного момента обороты около 2200 (я точные цифры уже не помню), а в верхней части мощности обороты вырастают до 2500 (опять таки, точные цифры забыл)...
Не думаю, что дало бы 10-15 узлов - обтекатели довольно неплохие, так что вряд ли выигрыш может быть таким значительным, но это мое частное мнениеJan писал(а):Уборка шасси добавила бы по скорости еще узлов 10-15.. не принципиально, кстати.. правда, если вес не учитывать. Так, для красоты если только
И еще - вдруг сообразил, что я говорю насчет SR22. В SR20, теоретически, могли засунуть винт фиксированного шага (двигатель там друго), но что-то в это мало верится. Тем не менее, стоит посмотреть...
Я просто не понял фразу насчет "не увидел governor". А где на него смотреть нужно ?Jan писал(а):Володя, под governor-ом я подразумевал ту фигню, которая позволяет выдерживать обороты винта несмотря на подвижки РУД. По вертолетной аналогии. Или я неправ в корне?
Кстати, в регуляторе оборотов самолета и вертолета действительно есть существенная разница - в вертолете регулятор (если есть) поддерживает обороты путем изменения газа, а в самолете - путем изменения шага винта...
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS в России
Добрый день, ГК АРМАНД в феврале 2008 начинает в России официальные продажи CIRRUS. СIrrus SR 22 - самый продаваемый одномоторный самолет в США. Латаю сам, неоднократно был на производстве. Самолет сертифицируется в России. Смотрите www.cirrusdesign.com. Дилерская маржа, внутри заявленной на сайте цены, так что Вам надо набрать опцион и прибавить доставку\таможню. Будут вопросы - пишите, herz@armand.ru
HERZ PPL
Re: CIRRUS в России
А что, Cirrus (будет) сертифицирован в России ???Игорь писал(а):Добрый день, ГК АРМАНД в феврале 2008 начинает в России официальные продажи CIRRUS.
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS в России
Да,FAA USA отправило в декабре 2007 в МАК документы на валидацию сертификата CIRRUS, думаем, что это займет 6-8 месяцев.
HERZ PPL
Ну не нужно так... По удобству они похожи, одним пользователям больше Avidyne нравится, другим - G1000. Мало того, надежность G1000 заметно получше будет, и сам Cirrus Design, насколько я знаю, собирается в дальнейшем G1000 использовать (не в курсе только, совсем на нее перейдет, или варианты предлагать будет)...Игорь писал(а):В отличии от CESSNA, в СIRRUS авионика AVIDINE - на порядок понятней glass cocpit. http://www.avidyne.com/
-
- Активный участник
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 29 янв 2008, 14:32
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
CIRRUS в России
Успехов Вам с G 1000, я летал и с тем и с другим, выбирая сначала для себя самолет, а потом определяя,что я хочу продавать в России, у меня выбор однозначен. CIRRUS.
HERZ PPL