Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#541 Сообщение capix » 21 окт 2011, 12:20

простоял два года , продается

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#542 Сообщение zenon » 21 окт 2011, 22:53


Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#543 Сообщение capix » 21 окт 2011, 22:56

zenon писал(а):Это он?

Да

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#544 Сообщение engin » 18 янв 2012, 16:46

На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
Есть определенный интерес к самолету и поэтому некоторые вопросы :
- самолет не зарегистрирован - есть какие-то препятствия к этому ?
- после 2х лет стоянки какие работы официально потребуется провести ?
- техническое обслуживание - в РФ реально ( есть сертифицированный АТБ ?) или за границей ( есть одобренные АТБ ?) или это кто как решит ?
- отсюда вопрос вытекает по СЛГ - проблемы получения , какие могут быть ?
- обучение - кто-то может в РФ или опять же за границей ?
- пилотское ..достаточно записи самолет сухопутный однодвигательный или в соответствии с типом
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
- бензин строго 100 LL ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#545 Сообщение lt.ak » 19 янв 2012, 21:52

engin писал(а):На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
...
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
...
в России вроде даже и не пытались - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 611#p41611 ... в МАК-овском сертификате типа так и записано - "Полёты в фактических и прогнозируемых условиях обледенения ЗАПРЕЩЕНЫ."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#546 Сообщение engin » 21 янв 2012, 09:22

Опубликовано на сайте cirrus в РФ:
" 02.11.10   МАК России сертифицирует в России Циррус с возможностью полета в условиях обледенения.
Компания Циррус приступила к сертификации самолета SR-22 с cистемой FIKI (Полеты в известных условиях обледенения).
Пилоты самолетов, оборудованных данной системой будут иметь возможность легально и безопасно производить полеты в известных или предполагаемых условиях обледенения."

Поэтому и спросил...
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#547 Сообщение lt.ak » 21 янв 2012, 10:24

engin писал(а):Опубликовано на сайте cirrus в РФ:
...
а то что на этом сайте после этой новости ничего больше нет не смущает ? ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#548 Сообщение engin » 21 янв 2012, 10:46

Много, что смущает, поэтому и вопросы....
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#549 Сообщение lt.ak » 21 янв 2012, 11:03

engin писал(а):Много, что смущает, поэтому и вопросы....
Игорь Герц увлёкся SAAB-ом ... :wink: ... ему не до Cirrus-а ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#550 Сообщение Lee » 27 янв 2012, 20:35

engin писал(а):На сколько я понял, самолет все-таки сертифицировали.
Есть определенный интерес к самолету и поэтому некоторые вопросы :
- самолет не зарегистрирован - есть какие-то препятствия к этому ?
- после 2х лет стоянки какие работы официально потребуется провести ?
- техническое обслуживание - в РФ реально ( есть сертифицированный АТБ ?) или за границей ( есть одобренные АТБ ?) или это кто как решит ?
- отсюда вопрос вытекает по СЛГ - проблемы получения , какие могут быть ?
- обучение - кто-то может в РФ или опять же за границей ?
- пилотское ..достаточно записи самолет сухопутный однодвигательный или в соответствии с типом
- самолет пытались сертифицировать на полеты в условиях обледенения - чем все закончилось ?
- бензин строго 100 LL ?
1.Препятствий для регистрации нет.Можно зарегистрировать даже как тип, если винт заменить.
2.Нужен (обязательно!) осмотр и регламент двигателя!!! А вообще, вызывается европейский представитель Cirrus (например из Берлина) он все, что нужно распишет.Все зависит еще от того, как будет зарегистрирован самолет-как тип, или как ЕВЭС
3.Сертифицированного и одобренного АТБ нет. Если самолет регистрировать как ЕЭВС это не проблема.
4.Обучение можно в России, есть летающий самолет в Грызлово, как вариант можно учиться у европейского шеф-пилота.так же его можно дергнуть сюда.Самолет очень удобный в управлении.
5. достаточно сухопутного однодвигательного.
6. В обледенение на нем попадали, противообледенительная система работает нормально. только нужно иметь запас жидкости.
7. 100 LL без вариантов.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#551 Сообщение Lee » 27 янв 2012, 20:37

По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#552 Сообщение letatel » 27 янв 2012, 20:50

Lee писал(а):По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.
Дело далеко не только в двух насосах - допуск самолета к полетам в условиях обледенения вызвал необходимость довольно глубокой модификации не только ПОС, а и самого самолета

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4897
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#553 Сообщение su27 » 27 янв 2012, 20:53

Lee писал(а): 3.Сертифицированного и одобренного АТБ нет.
...в РФ.
В Европе есть.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6541
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#554 Сообщение lt.ak » 27 янв 2012, 20:56

Lee писал(а):По противообледенительной системе добавлю - сертификат типа расширенный на полеты в условиях прогнозируемого обледенения не будет распространяться на те два самолета, которые находятся в России. Связано с конструктивными особенностями системы: обязательно наличие двух насосов.
не забывайте что на SR22 бывают два вида ПОС - и только "FIKI" разрешает полёт в прогнозируемом обледенении ... и разница, как уже отметили, далеко не только в наличии второго насоса ... у обсуждаемого здесь самолёта нет "FIKI" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Официальные продажи Cirrus в РФ

#555 Сообщение Lee » 27 янв 2012, 21:08

Я привел только один из нюансов ПОС, из-за которого нельзя летать на указанных самолетах в условиях обледенения.

Ответить

Вернуться в «Cirrus»