Piper Arrow

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#31 Сообщение Alex(Storm) » 01 мар 2008, 19:24

C150 писал(а):Брал в США, состояние действительно очень хорошее, обошелся в $76 от продавца, по прибытию в Питер сообщу полную стоимость включая растаможку и все дополнительные расходы, пока думаю уложиться в 110, а там посмотрим.

Поздравляю! Выбор хороший. Только что за двигатель не могу понять?
Надеюсь с историей все впорядке :)

Алексей

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#32 Сообщение sdflyer » 03 мар 2008, 21:16

Alex(Storm) писал(а): Только что за двигатель не могу понять?
У нас на обычно стоят фабричные Lycoming IO-360 - direct-drive, horizontally opposed, air-cooled, fuel injected. 200-201 л.с. bhp (brake horse power ) то есть мощность двигателя непосредственно с вала.
Реальная мощность меньше примерно %75 от bhp

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#33 Сообщение Serega » 23 июн 2008, 11:05

Вчера имел возможность полетать с Олегом на Пайпере его. Скажу честно - не успел попробовать "штурвал", мы гонялись за лейком и пытались его сфотографировать.
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 23 июн 2008, 18:33

Весело у вас там :)

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#35 Сообщение sdflyer » 25 июн 2008, 01:53

У меня обратная проблема. Меня скоро тошнить будет от штурвала Эрроу :lol:

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#36 Сообщение LSA » 22 авг 2008, 14:03

Над Финским заливом (PA-28R-200)
Вложения
DSCF1734++.jpg
июль 2008
DSCF1734++.jpg (130.71 КБ) 7194 просмотра

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#37 Сообщение LSA » 22 авг 2008, 14:18

В Кронштадте (аэроклуб "Дельфин")
Вложения
DSCF1691++.jpg
Piper Arrow (PA-28R-200)
DSCF1691++.jpg (136.5 КБ) 7197 просмотров
DSCF1676++.jpg
Piper Arrow (PA-28R-200)
DSCF1676++.jpg (164.81 КБ) 7200 просмотров

temach
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:53

Re: Piper Arrow

#38 Сообщение temach » 17 июн 2009, 14:24

уважаемые господа!

не могли бы вы подсказать, где взять эксплуатационную техническую документацию на piper'ы?
просто необходимо для подготовки механиков аэроклуба

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Piper Arrow

#39 Сообщение Ton » 17 июн 2009, 18:48

temach писал(а):уважаемые господа!

не могли бы вы подсказать, где взять эксплуатационную техническую документацию на piper'ы?
просто необходимо для подготовки механиков аэроклуба
А точней :wink:

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Piper Arrow

#40 Сообщение sdflyer » 20 июн 2009, 03:18

temach писал(а):уважаемые господа!

не могли бы вы подсказать, где взять эксплуатационную техническую документацию на piper'ы?
просто необходимо для подготовки механиков аэроклуба

http://www.esscoaircraft.com/Piper_PA_2 ... s/5678.htm

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Piper Arrow

#41 Сообщение lt.ak » 20 июн 2009, 03:37

sdflyer писал(а):
temach писал(а):уважаемые господа!

не могли бы вы подсказать, где взять эксплуатационную техническую документацию на piper'ы?
просто необходимо для подготовки механиков аэроклуба

http://www.esscoaircraft.com/Piper_PA_2 ... s/5678.htm
насколько я понимаю им нужно несколько другое ...

http://www.esscoaircraft.com/Piper_Main ... s/5564.htm
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

temach
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:53

Re: Piper Arrow

#42 Сообщение temach » 25 июн 2009, 15:47

спасибо ) я там был уже ) халявы разве не бывает в этом вопросе ?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Piper Arrow

#43 Сообщение vova_k » 25 июн 2009, 16:10

temach писал(а):спасибо ) я там был уже ) халявы разве не бывает в этом вопросе ?
Халява и авиация очень плохо совместимы.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Piper Arrow

#44 Сообщение Jan » 25 июн 2009, 19:03

"Старая советская школа" :). Тогда вся авиация была одной большой халявой :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Piper Arrow

#45 Сообщение Serega » 19 июл 2009, 02:10

Если авиация и халява совмещаются, значт либо ненадолго.
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Piper»