Piper Cherokee
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ormond Beach, FL
- Контактная информация:
- Airhorse
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
- Контактная информация:
Отдельная тема всё-таки нужна, поскольку обсуждаются разные самолёты. А не только обозначенный теме.
К сожалению уровень цен в штатах и у нас пока не очень сравнимы, поскольку количество производимых аппаратов несоизмеримо отличается.. Да и система организации полётов разные.
У нас легче запретить, а в штатах-запретить-себе дороже выйдет...
К сожалению уровень цен в штатах и у нас пока не очень сравнимы, поскольку количество производимых аппаратов несоизмеримо отличается.. Да и система организации полётов разные.
У нас легче запретить, а в штатах-запретить-себе дороже выйдет...
01001,полосу освободил.
Возвращаемся к теме про Пайпер. Довелось лично отлетать на Пайпер - 28 (180) и 28 (181). Год выпуска - где-то 60-е годы. Разница только лишь в том, что у 181 крылья чуть больше, далее по списку меньше посадочная и так далее..
Самолет совершенно ненапряжный. Позволяет получать удовольствие от процесса полета, позволяет летать по маршрутам с неким удовольствием, 4 человекам в нем сложно, 3 - самое оно. Пользовался для полетов по Испании и в Марокко. По приземлении не вызывал уважения у аэродромной обслуги, но и презрения тоже не вызывал.
Свалить - нереально. Ошибки прощает запросто. Выдерживает легкий (простой) пилотаж, неприхотлив совершенно. Реальная замена любой Сессне - если кто верхнепланы не любит. В обслуживании - то же самое.
Самолет совершенно ненапряжный. Позволяет получать удовольствие от процесса полета, позволяет летать по маршрутам с неким удовольствием, 4 человекам в нем сложно, 3 - самое оно. Пользовался для полетов по Испании и в Марокко. По приземлении не вызывал уважения у аэродромной обслуги, но и презрения тоже не вызывал.
Свалить - нереально. Ошибки прощает запросто. Выдерживает легкий (простой) пилотаж, неприхотлив совершенно. Реальная замена любой Сессне - если кто верхнепланы не любит. В обслуживании - то же самое.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Piper Cherokee
Здравствуйте. Подскажите кто летал на "Cherokee". Интересует взлетная и посадочная скорость, взлётная и посадочная дистанция, можно ли его эксплуатировать с грунта. Может где есть в инете РЛЭ ? Спасибо.