Piper Cherokee

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Let.Vladimir
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#31 Сообщение Let.Vladimir » 03 июл 2007, 13:21

Подскажите данные 140-го. Нужна полная инфа (например: какую перегрузку держит? и т. д.). Спасибо.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#32 Сообщение Serega » 03 июл 2007, 13:23

4 на нем сделать точно можно

Двигатель 140 сил

Let.Vladimir
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#33 Сообщение Let.Vladimir » 03 июл 2007, 15:15

В какой конфигурации? Скоко голов? Баки под завязку?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#34 Сообщение Serega » 03 июл 2007, 15:20

Да особой разницы нет. Единственное - на нем можно сделать горочку.... пикирование....... боевой разворот....... но на пилотаж он не приспособлен, это нужно понимать.

Let.Vladimir
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 13:05
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#35 Сообщение Let.Vladimir » 03 июл 2007, 16:17

А Цесна 140/150А предназначена? Не могу найти описаний, видео..Поможете?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#36 Сообщение Eugene(CFI) » 08 июл 2007, 17:26

Предназначена для чего? Простого пилотажа? 150-ая Acrobat - предназначена- и вполне летает в Basic (эквивалент российской третьей лиги)- 140-ая- не пилотажная.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#37 Сообщение Eugene(CFI) » 08 июл 2007, 17:29


Ilja

#38 Сообщение Ilja » 22 июл 2007, 18:52

Let.Vladimir писал(а):Подскажите данные 140-го. Нужна полная инфа (например: какую перегрузку держит? и т. д.). Спасибо.
У меня есть только РЛЭ Арчера (в принципе они похожи):
Positive Load Factor (max):
- Normal 3,8 G
- Utility: 4,4 G
Negative Load Factor: no inverted maneuvers approved

Аватара пользователя
Airhorse
SAONовец со стажем
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 22:08
Member of AOPA: No
Откуда: ЛИИ им. М.М. Громова
Контактная информация:

#39 Сообщение Airhorse » 23 июл 2007, 07:38

Отдельная тема всё-таки нужна, поскольку обсуждаются разные самолёты. А не только обозначенный теме.
К сожалению уровень цен в штатах и у нас пока не очень сравнимы, поскольку количество производимых аппаратов несоизмеримо отличается.. Да и система организации полётов разные.
У нас легче запретить, а в штатах-запретить-себе дороже выйдет...
01001,полосу освободил.

Danny
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 20:22

#40 Сообщение Danny » 02 авг 2007, 20:23

А где новая тема про различные самолёты?

Курт
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 19:40

#41 Сообщение Курт » 22 сен 2007, 09:12

Serega писал(а):Отличный самолёт. В обслуге как цессна 1:1.

А скока Цесна то в обслуге? В цыфрах моно? :?:

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#42 Сообщение Serega » 22 сен 2007, 09:35

Предлагаю Вам создать новую тему в разделе "выибиаем самолет" что-то типа "стоимость обслуживания разных самолетов"

чтобы тут каши не было

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#43 Сообщение Jan » 17 окт 2007, 19:45

Возвращаемся к теме про Пайпер. Довелось лично отлетать на Пайпер - 28 (180) и 28 (181). Год выпуска - где-то 60-е годы. Разница только лишь в том, что у 181 крылья чуть больше, далее по списку меньше посадочная и так далее..

Самолет совершенно ненапряжный. Позволяет получать удовольствие от процесса полета, позволяет летать по маршрутам с неким удовольствием, 4 человекам в нем сложно, 3 - самое оно. Пользовался для полетов по Испании и в Марокко. По приземлении не вызывал уважения у аэродромной обслуги, но и презрения тоже не вызывал.

Свалить - нереально. Ошибки прощает запросто. Выдерживает легкий (простой) пилотаж, неприхотлив совершенно. Реальная замена любой Сессне - если кто верхнепланы не любит. В обслуживании - то же самое.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#44 Сообщение sdflyer » 16 фев 2008, 02:42

Jan писал(а):
Свалить - нереально. Ошибки прощает запросто. Выдерживает легкий (простой) пилотаж, неприхотлив совершенно. Реальная замена любой Сессне - если кто верхнепланы не любит. В обслуживании - то же самое.
Свалить в штопор ? Если так то мы один раз умудрились (специально ) :)

Michael
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Piper Cherokee

#45 Сообщение Michael » 24 мар 2008, 14:26

Здравствуйте. Подскажите кто летал на "Cherokee". Интересует взлетная и посадочная скорость, взлётная и посадочная дистанция, можно ли его эксплуатировать с грунта. Может где есть в инете РЛЭ ? Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Piper»