Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#196 Сообщение smixer » 22 июл 2015, 06:12

Ну проверим, когда кто-нибудь поставит. Разница в ценах на порядок при нынешнем валютном курсе окупает мелкие неудобства. И вообще, спать в полете вредно :)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#197 Сообщение trapper » 22 июл 2015, 11:31

vovatuner писал(а):Если ваш автопилот может летать по NAV приемнику (по отклонениям CDI или HSI), то можно использовать подобные штуки http://www.porcine.com/gps/sc/sc_frameset.html
Спасибо большое. У меня АП Cessna, с полётом по NAV. Не подскажете, какой из них выбрать? Smart Coupler II LE? Моих познаний в этой области, как и в языке, не хватает. И где найти стоимость, подскажите пожалуйста.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#198 Сообщение vovatuner » 22 июл 2015, 12:28

traper писал(а):
vovatuner писал(а):Если ваш автопилот может летать по NAV приемнику (по отклонениям CDI или HSI), то можно использовать подобные штуки http://www.porcine.com/gps/sc/sc_frameset.html
Спасибо большое. У меня АП Cessna, с полётом по NAV. Не подскажете, какой из них выбрать? Smart Coupler II LE? Моих познаний в этой области, как и в языке, не хватает. И где найти стоимость, подскажите пожалуйста.
Если речь о вашей 337-ой, то судя по фотографиям, на ней стоит Navomatic 400 с "heading bug" (метка на указателе ГПК, которой задается курс автопилоту).
Следовательно, вам понадобится "Original Smart Coupler".

Цены http://www.porcine.com/gps/ham6.html

Чтобы оставить возможность автопилоту летать по VOR, будет необходим переключатель "NAV-GPS" - двух- или шестиполюсный тумблер, смотря как у вас там скоммутировано.

Учтите, что коробочка только передает сигнал бокового уклонения от ЛЗП, курс следующего участка надо устанавливать при помощи heading bug вручную. Ну и про линейное упреждение smixer тоже писал.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#199 Сообщение trapper » 22 июл 2015, 23:25

vovatuner писал(а):Если речь о вашей 337-ой, то судя по фотографиям, на ней стоит Navomatic 400 с "heading bug" (метка на указателе ГПК, которой задается курс автопилоту).
Следовательно, вам понадобится "Original Smart Coupler".
Спасибо. У меня немного другой. Рекомендации те же будут?
Последний раз редактировалось trapper 23 июл 2015, 01:55, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#200 Сообщение vovatuner » 23 июл 2015, 01:08

Если 200A, то нужен Smart Coupler II, ну или LE, если места мало.

Разве не это кокпит вашего самолета? Здесь четырехсотый стоит.
download/file.php?id=39738&mode=view
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#201 Сообщение trapper » 23 июл 2015, 02:07

vovatuner писал(а):Если 200A, то нужен Smart Coupler II, ну или LE, если места мало.

Разве не это кокпит вашего самолета? Здесь четырехсотый стоит.
download/file.php?id=39738&mode=view
Да, извините, перепутал мануал. Значит нужен "Original Smart Coupler"...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#202 Сообщение smixer » 24 июл 2015, 07:13

Виктор, тут всё просто - есть heading bug (задатчик курса) на CDI - original, нет - II или IILE. Но у вас по-моему вообще CDI демонтирован? Правда провода подсоединяются не к нему, а к селектору выбора источника на пульте автопилота. Быть может можно обойтись и без него, на PFD скорее всего же есть планка бокового уклонения... Можно поэкспериментировать, но тогда только II или IILE.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#203 Сообщение vovatuner » 24 июл 2015, 11:15

smixer писал(а):Виктор, тут всё просто - есть heading bug (задатчик курса) на CDI - original, нет - II или IILE. Но у вас по-моему вообще CDI демонтирован? Правда провода подсоединяются не к нему, а к селектору выбора источника на пульте автопилота. Быть может можно обойтись и без него, на PFD скорее всего же есть планка бокового уклонения... Можно поэкспериментировать, но тогда только II или IILE.
Прошу прщения, задатчик курса находится на гирокомпасе, который является неотъемлемой частью этого автопилота. На фото его видно справа от аудиопанели.
CDI не наблюдается, скорее всего, сигнал с NAV-приемника завели в EFIS.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#204 Сообщение trapper » 24 июл 2015, 11:29

vovatuner писал(а): Прошу прщения, задатчик курса находится на гирокомпасе, который является неотъемлемой частью этого автопилота. На фото его видно справа от аудиопанели.
Именно так!
фото 6.JPG
фото 6.2.jpg
фото 6.2.jpg (27.6 КБ) 10368 просмотров
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#205 Сообщение smixer » 24 июл 2015, 12:42

Да, действительно, я попутал, задатчик курса должен стоять на компасе или HSI. Ну тогда в вашем случае всё просто. Что-то тема опять ушла в сторону, надо наверное этот кусок объединить с прошлым обсуждением viewtopic.php?f=23&t=9041

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#206 Сообщение trapper » 20 сен 2015, 18:11

smixer писал(а):Ну проверим, когда кто-нибудь поставит.
Отправлял Булату автопилот на оверхол )), заодно попросил прикупить эту приблуду. Всё едет домой.
Теперь думаю, к кому в МСК обратиться с вопросом установки? Что бы всё правильно подсоединил..
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

victr
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 15:13
Member of AOPA: No

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#207 Сообщение victr » 21 янв 2016, 16:19

ТС - продолжай!!!
Почитал - аж слюнки потекли! Пайпер - шикарные самолёты делает!

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#208 Сообщение vovatuner » 21 янв 2016, 21:20

Саратога в действии. Прошлым летом летал в Анапу.

На 11 странице темы обсуждались способы крепления GPSки.
На видео видно, как это у нас реализовано.
Если снять GPSку, то кронштейн можно развернуть вверх и его как бы вообще нет.



https://youtu.be/rhjt85kpcBU
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#209 Сообщение smixer » 22 янв 2016, 00:46

Считаю такой способ крепления вынужденным и неудобным, так же впрочем, как и крепление на штурвал. Экран расположен слишком близко и в стороне по сравнению с уровнем остальных приборов - нужно серьезно перефокусировать взгляд. К тому же это расположение частично перекрывает обзор. Крепление в приборную панель с помощью AirGizmos представляется мне намного более правильным. Правда приходится подумать над компоновкой.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#210 Сообщение vovatuner » 22 янв 2016, 00:56

В панель оно конечно лучше, но выковыривать dme, ответчик и штормоскоп как-то рука не поднимается. Это решение является альтернативой креплению на штурвал, рукоятку стояночного тормоза и еще тому, как как-то между сиденьями умудряются всунуть.

Из практики полетов лично у меня проблем с перефокусировкой и ограничением обзора не возникало.
EASA ATPL(A)

Ответить

Вернуться в «Piper»