Страница 4 из 4

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 03 авг 2015, 15:45
Policeman
Pzzzz писал(а):А где Эрроу покупались в России обе?
Один в Штатах брал, другой - в Германии.

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 07 дек 2015, 10:22
Policeman
Вот Пайпер опять в строю.
В итоге на Пайпере установлен оверхолленный мотор Лайкоминг 360, переделанный под автобензин.
https://youtu.be/hBIGcWFfg1s

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 07 дек 2015, 11:11
Meerkat
А почему на картинке все еще с D-регистрацией? :)

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 07 дек 2015, 11:36
Policeman
Meerkat писал(а):А почему на картинке все еще с D-регистрацией? :)
Это еще не переклеил номер. Номера изготовлены и готовы к установке:)
Скоро все приведем в соответствие.

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 07 дек 2015, 16:51
Policeman
В процессе устранения болячек после сборки самолета выявилось, что давление топлива в самом начале зеленой зоны. При этом оно не меняется при включении/отключении электрического насоса на работающем двигателе. На любых оборотах двигателя также давление не меняется. Стрелка твердо стоит на одном месте. Неделю самолет стоит в ангаре стрелка давления может приупасть на 1 мм. При включении эл.насоса сразу поднимается на свое место. Отсюда вопрос: как часто бывает некорректная работа самого прибора.
Прибор для измерения топлива в топливной системе я купил, замеряю в выходные.

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 10 дек 2015, 17:12
TolTolich
Добрый день! Есть сертификат типа в РФ?

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 10 дек 2015, 17:30
Policeman
TolTolich писал(а):Добрый день! Есть сертификат типа в РФ?
Добрый! Оформлен как ЕЭВС.

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 11 дек 2015, 18:23
TolTolich
Я рассматриваю возможность покупки такой машины, потому что я считаю оптимальной для моих потребностей, а именно комфортное перемещение с одного аэродрома на другой, наверное даже до Питера долететь не проблема. Что можете посоветовать или даже поспособствовать приобретению такой машины, главное что меня тревожит - эксплуатационные проблемы и ремонт.

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 11 дек 2015, 18:46
Policeman
При выборе именно 3 или 4 Эрроу надо понимать, что летать придётся на 100ЛЛ, со всеми вытекающими расходами. В этом варианте я бы взял Эрроу без ресурса по мотору или близко к окончанию ресурса и сделал под с боя ремонт, одновременно отремонтировав двигатель со снижением степ ни сжатия для эксплуатации его на автобензине.
Можно рассмотреть вариант Эрроу 1, у которого мотор легко работает на бензине с октановым числом 92. Но этот мотор 180 сил, да и сам планер отличается. Крылья короче, чем на моем на 40см каждое. Форма крыльев иная, соответсвенно срывные характеристики другие.
Но все равно - оба хорошие. У нас на аэродроме есть оба - и Эрроу1, и Эрроу3.

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 22 май 2018, 22:08
Meerkat
Владельцам Piper Arrow (и остальных из семейства PA28) на заметку о предварительных результатах расследования недавней катастрофы:
https://www.avweb.com/avwebflash/news/N ... 825-1.html

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 23 янв 2019, 13:43
FISHER19
Самолет еще в продаже?

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 23 янв 2019, 14:02
Policeman
FISHER19 писал(а): 23 янв 2019, 13:43 Самолет еще в продаже?
Пока не думал о продаже. Есть предложения?)

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 23 янв 2019, 15:57
Technolog
FISHER19 писал(а): 23 янв 2019, 13:43 Самолет еще в продаже?
Мне присылают информацию по продажам авиационной технике за рубежом;
Есть три предложения на сегодняшний день на разные модели:
-Piper Turbo Arrow IV в Германии 1979
-Piper Cherokee Six в UK 1973
-Piper Archer II в UK 1979
Если что то интересно, скину ссылку

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 23 янв 2019, 16:13
Beer100
Technolog писал(а): 23 янв 2019, 15:57 Мне присылают информацию по продажам авиационной технике за рубежом;
А что есть интересного из 182 и 172?

Ещё один Piper Arrow в России

Добавлено: 23 янв 2019, 18:09
Technolog
В UK есть Cessna FR-172 Reims Rocket 1973
и две 152 1978 и 1980