Страница 2 из 3

Добавлено: 14 июн 2007, 16:45
Serega
Понял. А если что есть люди, кто поможет это дело все разобрать и в контейнер сложить?

Добавлено: 14 июн 2007, 16:49
Eugene(CFI)
в Америке есть все! :) Если чего нет - значит это не нужно:) Цессну разобрать дело 3 часов махимум.

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 06 янв 2011, 17:26
a1ex
подскажите по пайперу какой пилотаж он делает.какие перегрузки держит

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 06 янв 2011, 18:36
Jantar
СЗОТ, у нас один стоит на продажу. если не ошибаюсь, что то вроде около 60 килобаксов

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 09 янв 2011, 16:25
a1ex
к вам далеко. я с Украины. поэтому прошу напишите отзывы как он летает

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 09 янв 2011, 17:09
X-ray
Простите,и вы собираетесь по отзывам принять решение о приобретении самолёта?По меньшей мере легкомысленно.А если нет, то в Plane pilot, Sport aviation и иже с ними - полно статей на подобные темы.

Администратор:
9. По умолчанию принято, что участник форума - изначально человек, сформировавшийся интеллектуально и морально. Т.е. ему не надо вытирать сопли, учить чистить зубы, учить не не плеваться, не ругаться матом, не верить всему, что написано, не попрошайничать, не говорить глупости, не ходить по лезвию ножа в любом смысле и так далее...

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 10 янв 2011, 02:15
a1ex
на С-172 летал. на ЯКе летал. на СЛА Бекас и ВИС тоже летал.я не хвастаюсь.очень хочется услышать мнение других людей и сделать какието выводы

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 10 янв 2011, 02:41
a1ex
ну и с англицким проблемы

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 10 янв 2011, 10:14
X-ray
Преогромнейшее спасибо администратору за напоминание.А можно тогда участнику форума напомнить,что только его личное "вкусовое" впечатление от полёта на интересующем его типе для него же наиболее информативно?Или это тоже криминал?

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 11 янв 2011, 00:25
engin
Приезжайте к нам в Питер, да и полетайте, и вся проблема !
Только о каком пилотаже Вы спрашиваете ? Если только вираж 45 градусов.

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 11 янв 2011, 21:21
a1ex
Ну к примеру штопор. как на выходе,? бочка, переворот

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 11 янв 2011, 22:08
lt.ak
в Штатах Tomahawk (PA-38-112) сертифицирован в Normal и Utility категориях ...
14 CFR писал(а):§ 23.3 Airplane categories.
(a) The normal category is limited to airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or less, a maximum certificated takeoff weight of 12,500 pounds or less, and intended for nonacrobatic operation. Nonacrobatic operation includes:

(1) Any maneuver incident to normal flying;

(2) Stalls (except whip stalls); and

(3) Lazy eights, chandelles, and steep turns, in which the angle of bank is not more than 60 degrees.

(b) The utility category is limited to airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or less, a maximum certificated takeoff weight of 12,500 pounds or less, and intended for limited acrobatic operation. Airplanes certificated in the utility category may be used in any of the operations covered under paragraph (a) of this section and in limited acrobatic operations. Limited acrobatic operation includes:

(1) Spins (if approved for the particular type of airplane); and

(2) Lazy eights, chandelles, and steep turns, or similar maneuvers, in which the angle of bank is more than 60 degrees but not more than 90 degrees.
...

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 12 янв 2011, 11:21
Lee

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 12 янв 2011, 23:27
a1ex
НУ не дружу с английским,извините.....

Re: PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 13 янв 2011, 00:50
zenon
a1ex писал(а):НУ не дружу с английским
Айн, цвай. Было бы желание...