PIPER TOMAHAWK

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#16 Сообщение Serega » 14 июн 2007, 16:45

Понял. А если что есть люди, кто поможет это дело все разобрать и в контейнер сложить?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#17 Сообщение Eugene(CFI) » 14 июн 2007, 16:49

в Америке есть все! :) Если чего нет - значит это не нужно:) Цессну разобрать дело 3 часов махимум.

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: PIPER TOMAHAWK

#18 Сообщение a1ex » 06 янв 2011, 17:26

подскажите по пайперу какой пилотаж он делает.какие перегрузки держит
А мне летать,а мне летать охота.....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: PIPER TOMAHAWK

#19 Сообщение Jantar » 06 янв 2011, 18:36

СЗОТ, у нас один стоит на продажу. если не ошибаюсь, что то вроде около 60 килобаксов
Мечты о небе сбываются....

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: PIPER TOMAHAWK

#20 Сообщение a1ex » 09 янв 2011, 16:25

к вам далеко. я с Украины. поэтому прошу напишите отзывы как он летает
А мне летать,а мне летать охота.....

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: PIPER TOMAHAWK

#21 Сообщение X-ray » 09 янв 2011, 17:09

Простите,и вы собираетесь по отзывам принять решение о приобретении самолёта?По меньшей мере легкомысленно.А если нет, то в Plane pilot, Sport aviation и иже с ними - полно статей на подобные темы.

Администратор:
9. По умолчанию принято, что участник форума - изначально человек, сформировавшийся интеллектуально и морально. Т.е. ему не надо вытирать сопли, учить чистить зубы, учить не не плеваться, не ругаться матом, не верить всему, что написано, не попрошайничать, не говорить глупости, не ходить по лезвию ножа в любом смысле и так далее...

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: PIPER TOMAHAWK

#22 Сообщение a1ex » 10 янв 2011, 02:15

на С-172 летал. на ЯКе летал. на СЛА Бекас и ВИС тоже летал.я не хвастаюсь.очень хочется услышать мнение других людей и сделать какието выводы
А мне летать,а мне летать охота.....

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: PIPER TOMAHAWK

#23 Сообщение a1ex » 10 янв 2011, 02:41

ну и с англицким проблемы
А мне летать,а мне летать охота.....

X-ray
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 21:07

Re: PIPER TOMAHAWK

#24 Сообщение X-ray » 10 янв 2011, 10:14

Преогромнейшее спасибо администратору за напоминание.А можно тогда участнику форума напомнить,что только его личное "вкусовое" впечатление от полёта на интересующем его типе для него же наиболее информативно?Или это тоже криминал?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1436
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: PIPER TOMAHAWK

#25 Сообщение engin » 11 янв 2011, 00:25

Приезжайте к нам в Питер, да и полетайте, и вся проблема !
Только о каком пилотаже Вы спрашиваете ? Если только вираж 45 градусов.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: PIPER TOMAHAWK

#26 Сообщение a1ex » 11 янв 2011, 21:21

Ну к примеру штопор. как на выходе,? бочка, переворот
А мне летать,а мне летать охота.....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: PIPER TOMAHAWK

#27 Сообщение lt.ak » 11 янв 2011, 22:08

в Штатах Tomahawk (PA-38-112) сертифицирован в Normal и Utility категориях ...
14 CFR писал(а):§ 23.3 Airplane categories.
(a) The normal category is limited to airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or less, a maximum certificated takeoff weight of 12,500 pounds or less, and intended for nonacrobatic operation. Nonacrobatic operation includes:

(1) Any maneuver incident to normal flying;

(2) Stalls (except whip stalls); and

(3) Lazy eights, chandelles, and steep turns, in which the angle of bank is not more than 60 degrees.

(b) The utility category is limited to airplanes that have a seating configuration, excluding pilot seats, of nine or less, a maximum certificated takeoff weight of 12,500 pounds or less, and intended for limited acrobatic operation. Airplanes certificated in the utility category may be used in any of the operations covered under paragraph (a) of this section and in limited acrobatic operations. Limited acrobatic operation includes:

(1) Spins (if approved for the particular type of airplane); and

(2) Lazy eights, chandelles, and steep turns, or similar maneuvers, in which the angle of bank is more than 60 degrees but not more than 90 degrees.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: PIPER TOMAHAWK

#28 Сообщение Lee » 12 янв 2011, 11:21


a1ex
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 авг 2008, 17:04

Re: PIPER TOMAHAWK

#29 Сообщение a1ex » 12 янв 2011, 23:27

НУ не дружу с английским,извините.....
А мне летать,а мне летать охота.....

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: PIPER TOMAHAWK

#30 Сообщение zenon » 13 янв 2011, 00:50

a1ex писал(а):НУ не дружу с английским
Айн, цвай. Было бы желание...

Ответить

Вернуться в «Piper»