Страница 1 из 3

PIPER TOMAHAWK

Добавлено: 11 июн 2007, 23:58
Serega
Спроектированный специально для тренировок пилотов Piper РА-38 Tomahawk показал себя удачной и безопасной двухместной моделью. После получения сертификата 20 декабря 1977 года компания Piper представила для производства в 1978 году совершенно новый двухместный тренировочный и общецелевой самолет, которому дала обозначение Piper РА-38-112 Tomahawk. Это был свободнонесущий низкоплан с неубирающимся трехопорным шасси, Т-образным хвостовым оперением, расположенными бок о бок в закрытой кабине креслами, а также двигателем Avco Lycoming O-235-L2C. Кстати, следует обязательно отметить, что основным отличием от Cessna являлось именно низкорасположенное крыло. Усовершенствования в 1982 году привели к переименованию в РА-38-112 Tomahawk II, но производство затормозили. Всего же в свободный полет было выпущено 2497 самолетов. И они летают и «учат» до сих пор.

Добавлено: 14 июн 2007, 02:11
Serega
Данные для: PA-38 "Tomahawk"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Avco Lycoming O-235-L2C, 84 кВт (112 л.с.), размах крыла: 10.36м, длина: 7.04м, высота: 2.76м, площадь крыла: 11.58м2, масса пустого: 512кг, взлетный вес: 757кг, макс. скорость: 203км\ч, потолок: 3960м, дальность: 867км

Добавлено: 14 июн 2007, 12:35
Eugene(CFI)
Летает чуть быстрее С-152.Лично мне нравится.Имеет свой "характер" на штопоре.Цена доступная.

http://www.pipertomahawk.com/

Добавлено: 14 июн 2007, 13:03
Serega
А можешь про цену поподробнее? Из твоего окружения кто почем продает?

В сети от 20 до 35 встречались предложения в США. Получается тут он в 40 встанет где-то.

Добавлено: 14 июн 2007, 14:16
Eugene(CFI)
Когда я только приехал сюда и начинал летать- как раз на нем- его можно было купить за $7500- сейчас можно найти от 12-15 К в зависимости от состояния.

Добавлено: 14 июн 2007, 15:09
Serega
Ничего себе ценники у тебя) а из-за чего интересно так ценник подскочил?

Добавлено: 14 июн 2007, 15:19
Eugene(CFI)
просто десять лет назад - было как бы затишье в летных школах вот и отдавали подешевле- тем более если много часов на движке было. Потом из мотопланера сделали первую Катану- DA-20 A -она еще с Ротаксом -912 летала- пока на нее не поставили Лайкоминг она практически никого не интересовала. затем очередной бум в летном обучении произошел- Томагавки -снова начали летать активно- вот и цена пошла вверх.

Добавлено: 14 июн 2007, 15:58
Serega
слушай, а катану у вас за сколько взять можно?

Добавлено: 14 июн 2007, 16:07
Eugene(CFI)
Серега,
каких серий Катаны то? А,D,Eclipce?

Добавлено: 14 июн 2007, 16:11
Serega
Женя, знаю что достал) я катану только DA-20 знаю. Которая двухместная и с ротаксом. Летал на ней.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:18
Eugene(CFI)
Это DA-20A- такая около $45-50К. Но их мало- так как я говорил выше не были они популярны с Ротаксом.Знаю одну DA-20C с Лайкомингом - хозяин просит $70К.

Добавлено: 14 июн 2007, 16:20
Eugene(CFI)
1998 DA20-C1
Ser. # C0031
N223ND
Engine 1180 Snew (times will change since 3 times a week)
Airframe 1270 tt
Prop 350 snew(appox)
New Floor and Side Carpets
Annual 09/07 due this month
Transponder due 11/08
KX125/KLX135a equipped
Wheel Pants
EPU
Tow Bar
New Bruces Canopy Cover
Very Nice Inside and Out, 8.5-9 int/8 ext (repaired crack in canopy) otherwise definately a 9
No history of damage

Добавлено: 14 июн 2007, 16:32
Eugene(CFI)
1978 PIPER TOMAHAWK • $13,500 8145 TTAF, 2420 SMOH, Running Strong. In-Annual with NDH, "8" Paint, Poor Interior.

PIPER TOMAHAWK 125 HP • AVAILABLE FOR SALE • Low time, new int. & windshield, panel GPS, Fuel flow mtr, + extras - North Georgia Area. $24K

1978 PIPER TOMAHAWK • $22,500 Basic aircraft, ATT: 3587, SMOH: 1612

1982 PIPER TOMAHAWK II • $23,900 7199 TT Airframe, ONLY 453 SMOH,

1979 PIPER TOMAHAWK • $21,900 5815 TT airframe, ONLY 396 SMOH, King avionics, fresh annual just completed

Добавлено: 14 июн 2007, 16:35
Eugene(CFI)
1967 CESSNA 150 G • $18,000

4583.8 TTAF, 411 SMOH. Nav/Com, transponder

Добавлено: 14 июн 2007, 16:40
Eugene(CFI)
CESSNA 150L COMMUTER • $26,900 • FOR SALE • 5925tt/505smoh 3/07 annual Comp's high 70s. Superior cyls IFR Imron paint. Auto gas

1970 CESSNA 150L • $19,500

CESSNA 150E • $16,800

CESSNA 150 G • $15,900

1963 CESSNA 172D • $28,000

1966 CESSNA 150 F • $21,000

1956 CESSNA 172 • $36,500

1966 CESSNA 150F • $20,000

1960 CESSNA 172 • $35,000