Содержание Piper Arrow/Archer

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
FISHER19
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 01:58
Member of AOPA: No

Содержание Piper Arrow/Archer

#1 Сообщение FISHER19 » 16 окт 2019, 01:32

Всем добрый день.
На текущий момент прохожу обучение на получение PPL. Задумался о покупке самолета и выбор пал на модели Piper Arrow или Archer 60х-70х годов. Целюсь на такие параметры
- ЕЭВС
- порядка 160-180 л.с
- бензин АИ-95/92
- наличие допуска IFR (в дальнейшем планирую доучиться)
- базирование - площадка на аэродроме
- средний планируемый налет в месяц - 10-15 часов
- ТО провожу сам (допуск планирую получить)
И вот главный вопрос передо мной стоит - сколько это удовольствие будет съедать денег в год. Без учета возможного оверхола, расходов на бензин и различных обучений.
Планирую все зарегистрировать без партизанства.
Интересует полный расход в год, включающий: налог / СЛГ / страховка / базирование (минимум на сегодняшний день)/ ТО / "гос.пошлины" (сами знаете какие :) ) / +возможно чтото еще, чего я не учел?
Подскажите, у кого есть опыт владения данными самолетами или близкими по уровню "сьедания денег"? сколько вам примерно обходятся все вышеуказанные пункты (в т.ч. "гос.пошлины").
p.s. Беру чисто себе - хочу мирно спокойно летать-полетывать...

Аватара пользователя
FF@Alfa
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 17:58
Member of AOPA: Yes
Откуда: РОССИЯ МОСКВА
Летаю на:: ВСЕМ

Содержание Piper Arrow/Archer

#2 Сообщение FF@Alfa » 16 окт 2019, 02:31

если хотите Piper Arrow на автомобильном бензине,то Вам нужна самая первая версия Piper PA-28R-180 Arrow с двигателем Lycoming IO-360 B-1-E мощностью 180 л.с. Все последующие модификации Арроу будут с зажатыми двигателями под авиационный бензин 100 LL.
годовой расход:
-налог 180 л.с. х ставка налога вашего региона(Москва,например, 250 руб./л.с.Х 180=45 тыс.руб.)
-СЛГ первичное в районе 150 тыс.руб.плюс/минус..повторное около 80
-базирование/стоянка на перроне 6-8 тыс.,в ангаре-10-15, дополнительно может взиматься плата за диспетчерское руководство-от 2-4 тыс в месяц до 1 тыс.руб. в час-то есть на каждом аэродроме ставки и схемы оплаты могут сильно отличаться.
это ориентировочные наиболее значимые суммы.

P.S. именно такая версия Piper PA-28R-180 Arrow с двигателем Lycoming IO-360 B-1-E мощностью 180 л.с. есть у меня в продаже в Москве
Прим. необходимо отметить что особенностью данной версии Эрроу является установленный двигатель Лайкоминг, модификация которого позволяет летать на автобензине.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... /2310#2310
ПРЕВРАЩАЕМ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ В ГОРЯЧЕЕ НАСТОЯЩЕЕ!
-САМОЛЕТЫ ИЗ ЕВРОПЫ-полный комплекс услуг по приобретению ВС в Европе-покупка,таможня,доставка и регистрация в России.

FISHER19
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 01:58
Member of AOPA: No

Содержание Piper Arrow/Archer

#3 Сообщение FISHER19 » 22 окт 2019, 23:51

Спасибо, интересное предложение.
А что насчет СЛГ? Полагаю его только как ТИП можно зарегистрировать? (если конечно не учитывать проблемы по получению СЛГ-ЕЭВС на сегдняшний день)...
Интересно было бы еще услышать людей, реальных владельцев данных/похожих самолетов..?

Ответить

Вернуться в «Piper»