Ещё один Piper Arrow в России

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#46 Сообщение Policeman » 03 авг 2015, 15:45

Pzzzz писал(а):А где Эрроу покупались в России обе?
Один в Штатах брал, другой - в Германии.
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#47 Сообщение Policeman » 07 дек 2015, 10:22

Вот Пайпер опять в строю.
В итоге на Пайпере установлен оверхолленный мотор Лайкоминг 360, переделанный под автобензин.
https://youtu.be/hBIGcWFfg1s
Вложения
DSC_0061.JPG
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Ещё один Piper Arrow в России

#48 Сообщение Meerkat » 07 дек 2015, 11:11

А почему на картинке все еще с D-регистрацией? :)

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#49 Сообщение Policeman » 07 дек 2015, 11:36

Meerkat писал(а):А почему на картинке все еще с D-регистрацией? :)
Это еще не переклеил номер. Номера изготовлены и готовы к установке:)
Скоро все приведем в соответствие.
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#50 Сообщение Policeman » 07 дек 2015, 16:51

В процессе устранения болячек после сборки самолета выявилось, что давление топлива в самом начале зеленой зоны. При этом оно не меняется при включении/отключении электрического насоса на работающем двигателе. На любых оборотах двигателя также давление не меняется. Стрелка твердо стоит на одном месте. Неделю самолет стоит в ангаре стрелка давления может приупасть на 1 мм. При включении эл.насоса сразу поднимается на свое место. Отсюда вопрос: как часто бывает некорректная работа самого прибора.
Прибор для измерения топлива в топливной системе я купил, замеряю в выходные.
Piper ArrowIII '78

TolTolich
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:06
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#51 Сообщение TolTolich » 10 дек 2015, 17:12

Добрый день! Есть сертификат типа в РФ?

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#52 Сообщение Policeman » 10 дек 2015, 17:30

TolTolich писал(а):Добрый день! Есть сертификат типа в РФ?
Добрый! Оформлен как ЕЭВС.
Piper ArrowIII '78

TolTolich
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 17:06
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#53 Сообщение TolTolich » 11 дек 2015, 18:23

Я рассматриваю возможность покупки такой машины, потому что я считаю оптимальной для моих потребностей, а именно комфортное перемещение с одного аэродрома на другой, наверное даже до Питера долететь не проблема. Что можете посоветовать или даже поспособствовать приобретению такой машины, главное что меня тревожит - эксплуатационные проблемы и ремонт.

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#54 Сообщение Policeman » 11 дек 2015, 18:46

При выборе именно 3 или 4 Эрроу надо понимать, что летать придётся на 100ЛЛ, со всеми вытекающими расходами. В этом варианте я бы взял Эрроу без ресурса по мотору или близко к окончанию ресурса и сделал под с боя ремонт, одновременно отремонтировав двигатель со снижением степ ни сжатия для эксплуатации его на автобензине.
Можно рассмотреть вариант Эрроу 1, у которого мотор легко работает на бензине с октановым числом 92. Но этот мотор 180 сил, да и сам планер отличается. Крылья короче, чем на моем на 40см каждое. Форма крыльев иная, соответсвенно срывные характеристики другие.
Но все равно - оба хорошие. У нас на аэродроме есть оба - и Эрроу1, и Эрроу3.
Piper ArrowIII '78

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Ещё один Piper Arrow в России

#55 Сообщение Meerkat » 22 май 2018, 22:08

Владельцам Piper Arrow (и остальных из семейства PA28) на заметку о предварительных результатах расследования недавней катастрофы:
https://www.avweb.com/avwebflash/news/N ... 825-1.html

FISHER19
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 01:58
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#56 Сообщение FISHER19 » 23 янв 2019, 13:43

Самолет еще в продаже?

Аватара пользователя
Policeman
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Ещё один Piper Arrow в России

#57 Сообщение Policeman » 23 янв 2019, 14:02

FISHER19 писал(а): 23 янв 2019, 13:43 Самолет еще в продаже?
Пока не думал о продаже. Есть предложения?)
Piper ArrowIII '78

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#58 Сообщение Technolog » 23 янв 2019, 15:57

FISHER19 писал(а): 23 янв 2019, 13:43 Самолет еще в продаже?
Мне присылают информацию по продажам авиационной технике за рубежом;
Есть три предложения на сегодняшний день на разные модели:
-Piper Turbo Arrow IV в Германии 1979
-Piper Cherokee Six в UK 1973
-Piper Archer II в UK 1979
Если что то интересно, скину ссылку
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Ещё один Piper Arrow в России

#59 Сообщение Beer100 » 23 янв 2019, 16:13

Technolog писал(а): 23 янв 2019, 15:57 Мне присылают информацию по продажам авиационной технике за рубежом;
А что есть интересного из 182 и 172?

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Member of AOPA: No

Ещё один Piper Arrow в России

#60 Сообщение Technolog » 23 янв 2019, 18:09

В UK есть Cessna FR-172 Reims Rocket 1973
и две 152 1978 и 1980
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Ответить

Вернуться в «Piper»