Страница 9 из 10

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 18:02
Jantar
Все С-150 РЛЭ допущны к выполнению штопора, и крутят они его великолепно !

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 23:56
a1ex
я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 25 сен 2009, 23:59
lt.ak
a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
aerobat усиленный ...

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 26 сен 2009, 07:16
Hanol
Mikle писал(а):я летал на ней. пилотаж на ней не выполняют в полном обьёме. просто у ряда государств есть требование на определённых этапах лётного обучения выполнять штопор. для этого она и предназначена. в США штопор делается при тренировке на получение сертификата пилота-инструктора, в Канаде штопор выполняется обязательно при получении сертификата коммерческого пилота, а при получении любителя даётся ознакомление с этой фигурой. так что разговоры про "высший пилотаж" несколько приувеличены.
Шропр - это просто шутка. На сесснах 152 - 172 его делать елементарно. Они сами их него выхдят. Хотя в компаниях, где я рентовал эти аэропланы, была табличка: "ШТОПОР НЕ РАЗРЕШЕН". Это просто правила компании, которая дает страховку. Однако ты можешь делать все, что тебе угодно. Шропор, петля и бочка в сесснах делаются очень даже легко. Однако для петли и бочки рекомендуются ремни, которые есть только у аэробата. Что бы из седенья не выскочить.

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 26 сен 2009, 17:46
Jantar
Не соглашусь по С-172, вот её то в штопор сорвать, ещё нужно постараться, классически в штопор она не входит, только если на заднем кресле нет никого, а учебном варианте она входит в спираль из которой сама же с пол витка и выходит .

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 26 сен 2009, 20:07
Hanol
Jantar писал(а):Не соглашусь по С-172, вот её то в штопор сорвать, ещё нужно постараться, классически в штопор она не входит, только если на заднем кресле нет никого, а учебном варианте она входит в спираль из которой сама же с пол витка и выходит .
Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. Но если руки и ноги убрать, то она сама выходит и самостабизируется. Можно еще штурвал вперед толкнуть и дать обратную педаль для более быстрого выхода.

Ну и я только делал это либо с инструктором, либо в одиночку. Т.е. ни кагого веса сзади не было. Первый раз было занятно. Даже страшновато. А потом привык. :) Я просто всегда боялся штопора, потому, что про него много разных сказок рассказывали. Ну и я попросил инструктора мне ему научить. Хотя это и не входит в программу обучения любителя. А для коммерческой программы только требуется демонстрация. Короче я теперь штопора не боюсь.

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 27 сен 2009, 00:12
a1ex
lt.ak писал(а):
a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
aerobat усиленный ...
а на сколько усилен. есть описание :?

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 27 сен 2009, 16:35
Jantar
Hanol писал(а): Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. ......
Надо будет попробовать так ))

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 27 сен 2009, 20:41
Hanol
a1ex писал(а):
lt.ak писал(а):
a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
aerobat усиленный ...
а на сколько усилен. есть описание :?
На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. Там просто есть несколько добавок и другая сертификация. Посмотрите на http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_152 в разделе Варианты. Ну и там еще можно много ссылок найти. Я, кстати, учился на аробате. Правда, ни какого высшего пилотажа не делал. Просто школа купила его у кого-то по дешевке.

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 27 сен 2009, 23:06
lt.ak
Hanol писал(а):... На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. ...
но знание может быть и неверным ... Aerobat усилен структурно, в основном крылья, а также обшивка толще чем у обычных Cessnа 150 ... кстати, Aerobat также не предназначен для полета "вверх ногами", как упомянуто вами ранее ...

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 28 сен 2009, 22:56
a1ex
это усиление описано?

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 26 дек 2011, 21:14
vaniy
Вниманию владельцев С-150 с о-200. При наличии контроля только температуры масла (стандартная комплектация), за зимний сезон (без дополнительного утепления двигателя) угрохали на обучении (конвееры) 2 цилиндра ( работали переохлажденными).Заменили цилиндры, поставили контроль по температуре цилиндров, поставили зимние шторки на ноздри.

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 27 дек 2011, 12:56
Itdxer
У меня 140-я с О-200. Скажите при каких погодных условиях были переохлаждегы цилиндры?

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 27 дек 2011, 18:18
Kurt
Вниманию владельцев всех модификаций Cessna с любым двигателем, а также прочих ВС - перед применением ознакомьтесь с инструкцией :arrow:
Winterization Kit устанавливается при -7 (можно считать от 0 до -40), кроме затенителей еще и суфлер утепляется.
Если есть указатель температуры цилиндров, да еще и грамоте обучен - завсегда хорошо, в любое время года.

Re: Cessna 150 / Цессна 150

Добавлено: 27 дек 2011, 20:02
Itdxer
Понятно, не наши температуры, сегодня у нас даже ночью +8