Re: Cessna 150 / Цессна 150
Добавлено: 25 сен 2009, 18:02
Все С-150 РЛЭ допущны к выполнению штопора, и крутят они его великолепно !
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
aerobat усиленный ...a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
Шропр - это просто шутка. На сесснах 152 - 172 его делать елементарно. Они сами их него выхдят. Хотя в компаниях, где я рентовал эти аэропланы, была табличка: "ШТОПОР НЕ РАЗРЕШЕН". Это просто правила компании, которая дает страховку. Однако ты можешь делать все, что тебе угодно. Шропор, петля и бочка в сесснах делаются очень даже легко. Однако для петли и бочки рекомендуются ремни, которые есть только у аэробата. Что бы из седенья не выскочить.Mikle писал(а):я летал на ней. пилотаж на ней не выполняют в полном обьёме. просто у ряда государств есть требование на определённых этапах лётного обучения выполнять штопор. для этого она и предназначена. в США штопор делается при тренировке на получение сертификата пилота-инструктора, в Канаде штопор выполняется обязательно при получении сертификата коммерческого пилота, а при получении любителя даётся ознакомление с этой фигурой. так что разговоры про "высший пилотаж" несколько приувеличены.
Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. Но если руки и ноги убрать, то она сама выходит и самостабизируется. Можно еще штурвал вперед толкнуть и дать обратную педаль для более быстрого выхода.Jantar писал(а):Не соглашусь по С-172, вот её то в штопор сорвать, ещё нужно постараться, классически в штопор она не входит, только если на заднем кресле нет никого, а учебном варианте она входит в спираль из которой сама же с пол витка и выходит .
а на сколько усилен. есть описаниеlt.ak писал(а):aerobat усиленный ...a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
Надо будет попробовать так ))Hanol писал(а): Ну в 172 ты просто делаешь трим всю дорогу вверх. Держшь ее в горизонтальном полете. Потом убираешь газ и тянешь штурвал на себя. Когда гудок срыва загудит, даешь полную педаль и продолжаешь держать шрурвал. Она входит в шторор. ......
На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. Там просто есть несколько добавок и другая сертификация. Посмотрите на http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_152 в разделе Варианты. Ну и там еще можно много ссылок найти. Я, кстати, учился на аробате. Правда, ни какого высшего пилотажа не делал. Просто школа купила его у кого-то по дешевке.a1ex писал(а):а на сколько усилен. есть описаниеlt.ak писал(а):aerobat усиленный ...a1ex писал(а):я скачал сегодня РЛЭ 150-й и прочитал.я думал aerobat усиленная. подскажите
но знание может быть и неверным ... Aerobat усилен структурно, в основном крылья, а также обшивка толще чем у обычных Cessnа 150 ... кстати, Aerobat также не предназначен для полета "вверх ногами", как упомянуто вами ранее ...Hanol писал(а):... На сколько я знаю, аэробат ни чем не усилен. ...