Cessna 150 / Цессна 150

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#61 Сообщение Jantar » 23 сен 2008, 17:53

Да похоже, и те , что олег прислал были тоже очень похожи на этот. Там проблемма с входным отверствием, нужен такойже диамеир как и на автомобилях, а те что Олег прислал больше!!!
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#62 Сообщение C150 » 25 сен 2008, 23:49

Jantar писал(а):Да похоже, и те , что олег прислал были тоже очень похожи на этот. Там проблемма с входным отверствием, нужен такойже диамеир как и на автомобилях, а те что Олег прислал больше!!!
Понял, исправлюсь...
Постараюсь побыстрее.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#63 Сообщение Jantar » 28 сен 2008, 19:03

Ещё незима, но уже прохладно!!! Что нужно сделать на С-150 для того чтобы масло прогревалось, масслорадиатора там нет, я так понимаю роль маслорадиатора там выполняет маслобак!!! Одеть его чтоли чтобы неостывал??? Или есть какие другие способы, подскажите кто знает?????

И ещё, что за жидкость в амортизаторе передней стойки, подтекает потехоньку, как доливать и куда и что???? спасибо!!
Мечты о небе сбываются....

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#64 Сообщение 502 » 28 сен 2008, 19:55

Jantar писал(а):И ещё, что за жидкость в амортизаторе передней стойки, подтекает потехоньку, как доливать и куда и что???? спасибо!!
Написано, что это гидравлическая жидкость и если подтекает, то нужно ставить новые сальники.
Я в этом ничего не понимаю, написано в cessna 150 service manual.
Процедура заправки жидкостью (и накачки воздухом) описана в параграфе 2-26. Cо словарем справишься?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#65 Сообщение Ton » 28 сен 2008, 22:46

В носовой стойке,тормозах,демфере применяется жидкость красного цвета MIL-5606 . Аналог наша АМГ. Доливают через зарядный штуцер только предварительно стравите давление и выкрутите золотник. Потом заворачивают золотник и накачивают нужное давление.

Если подтекает то нужно менять кольцевые сальники. Стоят копейки.
http://www.chiefaircraft.com/airsec/Air ... lKits.html

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#66 Сообщение Jantar » 29 сен 2008, 18:25

Понятно, спасибо, а с маслом как быть??
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#67 Сообщение Ton » 29 сен 2008, 20:31

Jantar писал(а):Понятно, спасибо, а с маслом как быть??
Каким?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#68 Сообщение su27 » 29 сен 2008, 23:07

Подскажет кто по фарам на С150.
Перестала гореть одна (лампочка перегоревшая), затем вторая погасла (лампочка вроде целая)
Меняется ли лампочка, или блок целиком?
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#69 Сообщение 502 » 29 сен 2008, 23:54

su27 писал(а):Подскажет кто по фарам на С150.
Перестала гореть одна (лампочка перегоревшая), затем вторая погасла (лампочка вроде целая)
Меняется ли лампочка, или блок целиком?
Опять же, из service manual, написано, что меняется лампочка.

p.s. Эй, вы начнете там английский учить или где?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#70 Сообщение su27 » 30 сен 2008, 00:02

Я еще татарский не выучил, а Jantar русский.
Следующий так и быть будет английский. :lol:

Спасибо.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#71 Сообщение Jantar » 30 сен 2008, 18:24

Я говорю про масло в двигателе!!!! Как сделать так чтобы оно сохраняло или хотябы доходило до своей рабочей температуры???? Жалюзи, одеало или ещё что??? стынет масло в полёте!!!!!
Мечты о небе сбываются....

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#72 Сообщение Jantar » 01 ноя 2008, 19:00

Ну понятно, про масло незнаем......

Олег, а что будем делать с фильтрами?????? НЕподходят они!! И ещё, есть ли у Вас маслофильтры для С-172R?????
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#73 Сообщение Ton » 01 ноя 2008, 22:36

На C-172R стоит фильтер CH48110

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#74 Сообщение Jantar » 02 ноя 2008, 17:20

А в каком ближайшем магазине ;) в Казани я смогу его купить??
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#75 Сообщение Ton » 02 ноя 2008, 17:53

Ближайший магазин в США :D Я там беру.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»