Cessna 150 / Цессна 150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Ещё незима, но уже прохладно!!! Что нужно сделать на С-150 для того чтобы масло прогревалось, масслорадиатора там нет, я так понимаю роль маслорадиатора там выполняет маслобак!!! Одеть его чтоли чтобы неостывал??? Или есть какие другие способы, подскажите кто знает?????
И ещё, что за жидкость в амортизаторе передней стойки, подтекает потехоньку, как доливать и куда и что???? спасибо!!
И ещё, что за жидкость в амортизаторе передней стойки, подтекает потехоньку, как доливать и куда и что???? спасибо!!
Мечты о небе сбываются....
Написано, что это гидравлическая жидкость и если подтекает, то нужно ставить новые сальники.Jantar писал(а):И ещё, что за жидкость в амортизаторе передней стойки, подтекает потехоньку, как доливать и куда и что???? спасибо!!
Я в этом ничего не понимаю, написано в cessna 150 service manual.
Процедура заправки жидкостью (и накачки воздухом) описана в параграфе 2-26. Cо словарем справишься?
В носовой стойке,тормозах,демфере применяется жидкость красного цвета MIL-5606 . Аналог наша АМГ. Доливают через зарядный штуцер только предварительно стравите давление и выкрутите золотник. Потом заворачивают золотник и накачивают нужное давление.
Если подтекает то нужно менять кольцевые сальники. Стоят копейки.
http://www.chiefaircraft.com/airsec/Air ... lKits.html
Если подтекает то нужно менять кольцевые сальники. Стоят копейки.
http://www.chiefaircraft.com/airsec/Air ... lKits.html
Опять же, из service manual, написано, что меняется лампочка.su27 писал(а):Подскажет кто по фарам на С150.
Перестала гореть одна (лампочка перегоревшая), затем вторая погасла (лампочка вроде целая)
Меняется ли лампочка, или блок целиком?
p.s. Эй, вы начнете там английский учить или где?