Cessna 150 / Цессна 150

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#46 Сообщение Ton » 19 июл 2008, 23:59

Jantar писал(а):Да это у нас есть и мы знаем, как делать и в каком порядке ненаписанно, приходится самим додумывать, да и с запчастями напряг, Олег уже в на конец месяца отфутболил....
Помоему спрашивал сколько можно потерпеть до замены масла, это и есть ответ. 5 часов сверх 50.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#47 Сообщение Ton » 20 июл 2008, 00:03

Этот фильтр точно подходит мне, на двигатель IO-360-L2A :)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#48 Сообщение Jantar » 20 июл 2008, 18:35

Спасибо за беспокойство!!! Мы масло поменяли и фильтр пока стоит неавиационный, ка только придёт наш фильтр поставим родной!!
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#49 Сообщение Ton » 20 июл 2008, 19:17

Jantar писал(а):Спасибо за беспокойство!!! Мы масло поменяли и фильтр пока стоит неавиационный, ка только придёт наш фильтр поставим родной!!
Интересно что туда можно примастырить :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#50 Сообщение su27 » 28 июл 2008, 17:14

Кто порекомендует, где без проблем можно заказать свечи, фильтра на Континенталь?

И еще.

Встречал кто-либо лыжи на С-150?
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#51 Сообщение Ton » 28 июл 2008, 17:27

Ну здесь есть. http://www.chiefaircraft.com/airsec/Air ... Plugs.html
А что Питер ,молчит.
Вроде как на сайте пишут что всегда есть в наличии.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#52 Сообщение su27 » 28 июл 2008, 17:51

Пасиб за ссылу.

Нам бы российскую контору.

Если не надйем придется с забугорьем работать.

Питер тормозит,
Всегда на складе в СПб!
Не соответствует истине.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#53 Сообщение Ton » 28 июл 2008, 19:09

Я думаю надо работать с забугорьем.

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#54 Сообщение C150 » 07 авг 2008, 12:09

Jantar писал(а):Спасибо за беспокойство!!! Мы масло поменяли и фильтр пока стоит неавиационный, ка только придёт наш фильтр поставим родной!!
Фильтры и свечи пришли, куда отправлять и сколько?
Адрес доставки лучше на почту oleg(a)in.com.ru

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#55 Сообщение Serega » 18 авг 2008, 13:27

Олег, а просвети по двигателям, какие они на 150, 152х бывают? Слышал что старые двигатели кушают 92й бензин.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#56 Сообщение C150 » 22 сен 2008, 19:17

Serega писал(а):Олег, а просвети по двигателям, какие они на 150, 152х бывают? Слышал что старые двигатели кушают 92й бензин.
Серега извини, только что заметил твое сообщение.
На С150 стоят Континенталь О-200 100 л/с, а на С152 Лайкоминг О-235 L2C 110 л/с, для него лучше 100LL, а вот О-200 кушает АИ-92.
С150 мой самый любимый самолет после Скайренджера :), я себе опять взял С150 для локальных полетов. Вояж в Воронеж на Пайпере мне обошелся в кругленькую сумму, в Воронеже 100LL по 110 рэ :(, зато очень комфортно, а вот с Кронштадта в Любань лучше на С150 :).
Рынок С150 в США очень быстро истощается, выбирать практически не из чего...
Жаль меня не было когда ты в гости на своей прилетал, фото то покажи хоть, а то меня опять в эти выходные в Кронштадте не будет, в пятницу лечу в Волжанку до воскресенья.
С покупкой тебя!!! В нашем полку С150х прибыло :)
Вложения
Эту уже продавать не буду :)
Эту уже продавать не буду :)
DSC04920.JPG (83.98 КБ) 6031 просмотр

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#57 Сообщение Jantar » 22 сен 2008, 20:01

Олег с фильтрами проблемма......
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

#58 Сообщение C150 » 22 сен 2008, 21:00

Jantar писал(а):Олег с фильтрами проблемма......
Фигня вопрос...
Какая?
Вышлем другие.
Ты лучше сфотографируй или пришли номер того фильтра который стоял.
У тебя Континентал О-200?
Пиши проблему - решм.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#59 Сообщение su27 » 22 сен 2008, 22:48

СН48108-1.
Помню наизусть :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#60 Сообщение Ton » 23 сен 2008, 07:59


Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»