Cessna 150 / Цессна 150

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#91 Сообщение su27 » 25 янв 2009, 19:40

Тормозов нет, только сила трения.
Несколько неудобно, приходится вспоминать курсантскую юность, сопровождая на рулении за крыло.

А вы думаете откуда в РЛЭ строка "рулить со скоростью быстро идущего человека" :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#92 Сообщение Jan » 25 янв 2009, 19:46

А-ааа.. "тормозов не хватает" в том смысле, что их нет вообще! Тяжело понимать стал я что-то.. :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#93 Сообщение Ton » 25 янв 2009, 19:47

Jan писал(а):там что-то выходит и цепляется за поверхность?
На Ан-2 да. Но здесь наверно сложно сделать такую функцию.

Под какую массу самолета расчитаны лыжи.

Я летаю по снегу с колес. Особых проблем нет. и Тормозится и рулиться.
Вложения
7007.jpg
7007.jpg (73.7 КБ) 8787 просмотров

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#94 Сообщение su27 » 25 янв 2009, 20:22

У нас видимо снег глубже, зарывается и не хочет взлетать.
АОПА-Россия пожизненно.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#95 Сообщение Ton » 25 янв 2009, 23:00

До 15 см. летал ( конечно по рыхлому снегу)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#96 Сообщение acuba » 26 янв 2009, 00:36

что за регистрация такая UN?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#97 Сообщение lt.ak » 26 янв 2009, 00:55

acuba писал(а):что за регистрация такая UN?
Казахстан
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#98 Сообщение Jantar » 13 мар 2009, 14:27

На С-150М накрылся вакуумный авиагоризонт, подрожал по крену минуты полторы и завалился!!! В чем может быть причина, ремонтируется ли он, сколько стоит новый? Остальные вакуумные приборы работают, давление в системе в норме 4,5 - 6.
Мечты о небе сбываются....

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#99 Сообщение 207 » 13 мар 2009, 16:43

У нас также.
Долго раскручивается и вяло реагирует.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#100 Сообщение Jan » 13 мар 2009, 21:22

Jantar писал(а):На С-150М накрылся вакуумный авиагоризонт, подрожал по крену минуты полторы и завалился!!! В чем может быть причина, ремонтируется ли он, сколько стоит новый? Остальные вакуумные приборы работают, давление в системе в норме 4,5 - 6.
Ремонтируется. В Москве. Цена ремонта - до 10к рублей. Цена нового - 4000 долларов там. Срок ремонта - неделя-две, в зависимости от того, что сломалось. Адрес - в белом списке.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#101 Сообщение Jantar » 13 мар 2009, 21:24

спасибо Ян!
Мечты о небе сбываются....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#102 Сообщение Jan » 13 мар 2009, 21:56

207 писал(а):У нас также.
Долго раскручивается и вяло реагирует.
Подшипникам кердык. Налет более 1000 часов - это НОРМАЛЬНО. :). Туда же..

Аватара пользователя
Alex(Storm)
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 22:15

#103 Сообщение Alex(Storm) » 02 апр 2009, 01:29

Постепенно меняю всю старьевую авионику на цифровую.

Уже попали под раздачу, часы, вольт/амперметр, топливный индикатор, вариометр, альтимер, радиостанция..........

Чего и Вам желаю! Авиагаризонт можно приобрести электронный за 200 евро. Фирма MGLavionics.com . Если летаете только визуально, то не плохая альтернатива 4000 долларам :)

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#104 Сообщение Jantar » 18 апр 2009, 16:32

Авиагоризонт починили, спасибо за участие Олегу и Ирине!!! Вчера начали ВЛП 2009, но не все так гладко как хотелось бы:

На С-150 наблюдаются периодические перебои в работе двигателя, падение тяги, копоть за самолетом, остановка двигателя при попытки изменить режим работы в момент наблюдения падения тяги, все случаи происходили на маршруте на 40 - 50 минуте полета, при полетах по кругам такого не наблюдалось, хоть и летали целый день, по началу грешили на обледенении карбюратора, но сегодня не было условий для обледенения, однако же снова частичный отказ, и длинный черный шлейф за самолетом, вернулись с маршрута с 500 метров, пролетев 35 км потеряли 250 м, попытка изменить режим работы приводили к остановке двигателя, обороты сохранялись в районе 2200 об/мин!

Что с двигателем???
Мечты о небе сбываются....

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#105 Сообщение Ton » 18 апр 2009, 17:34

Двигатель постоянно запускался или был значительный перерыв ?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»