Страница 9 из 13

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 08:05
Serge-ATA
5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 13:49
Топаз
Serge-ATA писал(а):5 лет назад была попытка "вытянуть" нашу общественность на обсуждение данного вопроса
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223369452
но безуспешно, вникать никто не захотел, просто отшутились
За счёт отклоняющегося в низ канарда поток воздуха от винта отклоняется в низ, толкая канард и самолёт вверх. Я правильно понимаю ? А как потом этот измененный поток влияет на крыло ?


Зы. Интересно, если канард на пайпер - каб поставить, он вертикально взлетать будет? :)

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 14:50
Serge-ATA
это если совсем просто! :lol:

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 15:20
Serge-ATA
STOL КИТы (продолжение)
Peterson STOL (продолжение)

Установить Peterson STOL самостоятельно нельзя, устанавливает сам Тодд или авторизованная компания в Канаде и у нас человек ездил и прошел обучение (AirKZ).
Стоит дорого, сам Канард с установкой – 28000$ в США на данный момент.
Особенностей в пилотировании не имеет, за исключением низкой (некомфортной) посадочной скорости, ну очень хочется прибавить с непривычки.
Сам Канард и моторама весят порядка 20 фунтов (9кг) и создают переднюю центровку, а с более мощным двигателем, большим передним шасси и тяжелым винтом передняя центровка приближается к предельной. Поэтому в хвостовой обтекатель добавляют груз 3-5кг., так делает сама Cessna на моделях 182RG.

Общий вывод:
Peterson STOL самый эффективный STOL КИТ для С182. Позволяет достичь исключительной маневренности на низких скоростях полета и выдающихся КВП характеристик, при этом особенностей в пилотировании не имеет и вполне комфортен для начинающих пилотов.
Минусы, дорого стоит (за все надо платить), нельзя установить самостоятельно, прилично весит и создает переднюю центровку.
Вес и центровка, на мой взгляд, не так критичны, а выдающиеся КВП характеристики крайне важны. Поэтому для себя, я выбрал именно этот STOL КИТ. О его установке и эксплуатации расскажу чуть позже.

Этим сообщением закрываю описание STOL КИТ-ов (все что есть, уже описаны), считаю тему раскрытой. В интернете (из принципа) можно покопаться и найти еще пару раритетов, но практического значения от них не будет, в силу не представленности на рынке и не распространенности.

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 15:52
Andry
Спасибо за описания и рассказы по теме!!!

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 16:00
Serge-ATA
пожалуйста...

кстати, описание закончил, но не обсуждение
если есть вопросы или замечания,
с удовольствием пообщаюсь...

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 16:08
SVP
Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 26 янв 2014, 18:36
Топаз
Спасибо за интересный и весьма полный рассказ. Теперь хотелось бы посмотреть на Ваш модернизированный самолёт. Что сделано, а что еще предстоит сделать. :)

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 02 фев 2014, 18:50
Serge-ATA
Лирическое отступление.
Так выглядит установленное переднее шасси по сравнению со штатным.
В основном такое большое поставили из-за винта большего диаметра, но и "проходимость" тоже существенно улучшилась.

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 02 фев 2014, 20:09
Misha
Хорошая ветка получилась. Спасибо!

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 03 фев 2014, 17:13
smixer
Отдаю должное автору за глубину погружения в тему. Но всё это напоминает мне пляску вокруг ВАЗа с целью превратить его в спортивный автомобиль вложив еще три цены. Прикол в том, что Evolution из него всё равно не получится. Если автор придает такое важное значение характеристикам КВП (STOL), то за такой бюджет можно было бы подыскать настоящий STOL самолет, к которому 182-я не приблизится никогда, просто в силу особенностей происхождения.

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 03 фев 2014, 17:42
Serge-ATA
обратите внимание как называется данная ветка

если у Вас есть желание выбрать лучший КВП самолет, откройте отдельную ветку,
назовите "Выбор лучшего КВП самолета", а я с удовольствием поддержу Ваше начинание

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 03 фев 2014, 19:17
Александр А
Ну, с точки зрения рекламы, все боль-мень понятно. С точки зрения аэродинамики по-прежнему неясно ничего
Согласен. Для уменьшения длины разбега необходим избыток тяги и прирост подъемной силы при незначительном росте сопротивления - это физика. За счёт чего это может быть реализовано на крыле - вопрос аэродинамики. На какие из этих параметров (кроме незначительного увеличения площади несущей поверхности) влияет Канард? Снижает затраты на балансировку, но дает ли это существенный выигрыш в КВП?

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 03 фев 2014, 19:22
smixer
Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!

Re: Cessna 182 для себя

Добавлено: 03 фев 2014, 19:46
Serge-ATA
smixer писал(а):Не обижайтесь. Желаю успеха в тюнинге!
дело не в обиде
любая тема класса какой самолет лучше, изначально флудовая и будет крайне активной
так можно вообще основную тему потерять

и я действительно с удовольствием поучаствовал бы в обсуждении выбора КВП самолета
но в специальной отдельной теме