Cessna 182 для себя

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#151 Сообщение Serge-ATA » 08 фев 2014, 18:12

сегодня практическим путем определяли скорость сваливания
при скорости меньше 40 узлов, УС (указатель скорости) перестал адекватно работать
чаще всего стрелка вставала на ноль, GPS так же не мог показать истинную воздушную скорость
летая с разными курсами и сравнивая показания GPS (что бы нивелировать ветер)
выяснили скорость сваливания точно ниже 35 узлов (65 км/ч)
Вложения
1.JPG

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Cessna 182 для себя

#152 Сообщение Moonshine » 08 фев 2014, 18:32

Отлично!

Общение впечатления с канардом как?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#153 Сообщение Serge-ATA » 08 фев 2014, 19:11

видео сделаю завтра

взлет укладывается в 100 - 110 м с двумя летчиками и баками наполовину, укладывается в т.з. (см. начало ветки), но надо учитывать высоту нашего аэродрома - 750м.
думаю, совершенствуя технику и дорабатывая некоторые детали смогу уложить разбег полностью загруженного самолета в заданные 140м

посадка пока укладывается в 140 - 150 м., посадочную скорость сейчас стараемся выдерживать в пределах 45 - 50 узлов, ближе к 45 узлам
думаю научимся гарантированно укладываться в 140 метров

естественно такие режимы отрабатываем только для особых условий (посадка с подбором или на очень короткую полосу)

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna 182 для себя

#154 Сообщение Genri » 09 фев 2014, 15:31

Serge-ATA писал(а):видео сделаю завтра
Ждем.
С полной загрузкой пробовать будешь?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#155 Сообщение Serge-ATA » 09 фев 2014, 15:59

Genri писал(а):С полной загрузкой пробовать будешь?
конечно! но скорее всего уже по весне

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#156 Сообщение Serge-ATA » 09 фев 2014, 19:07

взлёт и посадка

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna 182 для себя

#157 Сообщение ski_vova » 09 фев 2014, 21:10

И что необычного? Тем более с большим мотором.
То что на взлете подорвали раньше времени за счет установленного девайса а потом раскочали с просадкой, мне покозалось не есть ГУТ.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#158 Сообщение Serge-ATA » 09 фев 2014, 21:21

ну если уложить взлет в 100м и посадку в 130м обычно?
не вопрос, зря терял время
Вы на чем так обычно делаете?

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna 182 для себя

#159 Сообщение ski_vova » 09 фев 2014, 21:28

Serge-ATA писал(а):ну если уложить взлет в 100м и посадку в 130м обычно?
Мне показалось разбег чуть длиннее, хотя возможен обман зрения.
Все познается в сравнении. Каковы были указанные пораметры при равных условиях у данного самолета. Стоила ли овчинка выделки?
Serge-ATA писал(а):Вы на чем так обычно делаете?
Мы обычно так не делаем.
Нам проще быстренько разогнать на чистом крыле и подпрыгнуть дернув ручку закрылков.
или совсем ничего не делать и взлететь в двоем с половинкой топлива со 150м, несмотря на более слабый мотор 0-300

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#160 Сообщение Serge-ATA » 09 фев 2014, 21:31

на Вашей С-172 быстренько это метров 250 - 300, даже с "рывком" закрылков
у самого есть С-172 63 года, в курсе

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna 182 для себя

#161 Сообщение ski_vova » 09 фев 2014, 21:58

Serge-ATA писал(а):у самого есть С-172 63 года,
правда она у Вас горбатая, у нас без заднего стекла, и это 250-300 сейчас бежит на лыжах.
ну и высота площадки у нас разная 300 и 750.
Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
Увеличение площади крыла, его иной профиль и установленные вортекс генераторы помогают, но какая польза от этого девайса сопряженная с гемароем по установке?
Хотя возможно я не прав в своих скептических высказываниях, прошу прощения.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#162 Сообщение Serge-ATA » 10 фев 2014, 05:03

ski_vova писал(а):Хочется понять, стоит ли овчинка выделки?
этим сейчас и занимаюсь, труда и денег потрачено много
думаю к маю можно будет уверенно сказать, стоило оно того или нет
а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке и как потеплеет слетать в
реальное поле, а пока там снега "по колено", зима у нас нынче снежная

Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna 182 для себя

#163 Сообщение ski_vova » 10 фев 2014, 18:25

Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Serge-ATA писал(а):труда и денег потрачено много
Ценим Вашу одержимость идеей.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Cessna 182 для себя

#164 Сообщение Moonshine » 10 фев 2014, 18:29

ski_vova писал(а):
Serge-ATA писал(а):а пока надо шлифовать технику, особенно на посадке
Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".
Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Спорное утверждение. Как-нибудь посадить можно что угодно, обладая средними навыками. Речь идет о том, чтобы максимально использовать возможности самолета - и это требует определенной техники пилотирования и интуитивного понимания поведения самолета, чего кроме как налетом ничем не добиться.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#165 Сообщение Serge-ATA » 10 фев 2014, 20:00

ski_vova писал(а):Вот мы и подошли к главному моменту этого "чуда".Требует особого навыка в пилотировании, а значит таит в себе опасность совершить непоправимую ошибку.
Откуда такой сарказм?!
особенность в том что на глиссаде надо выдерживать скорость 45 узлов (хотя и 30 держит уверенно)
и с непривычки их выдерживать сложно самолет все время норовит разогнаться

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»