Cessna 182 для себя

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Cessna 182 для себя

#16 Сообщение Moonshine » 07 авг 2013, 22:00

Itdxer писал(а):Например, я не согласен с выбором мотора.
Зря, с большим винтом просто вертолет

В тексте выше опечатка, ЦПГ от TSIO-520, степень сжатия 7.5:1

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Cessna 182 для себя

#17 Сообщение Itdxer » 07 авг 2013, 22:59

Тогда оно!
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#18 Сообщение Serge-ATA » 08 авг 2013, 05:03

letatel писал(а):Резервирование в современной авионике делается отдельным устройством с автономным питанием - на порядок надежнее и заметно дешевле комбинации "вакуумная помпа + традиционные приборы", не говоря уже об удобстве пользования.
Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
Пример, серьезный профессиональный самолет Cessna 208, помимо современного комплекса Garmin G1000 (с дополнительным аккумулятором), стоит резервная вакуумная система.
Itdxer писал(а):Но уже видны ошибки, связанные с выбрасыванием денег на ветер. Например, я не согласен с выбором мотора.
модернизация PPonk, как я уже писал ранее, не стоит дополнительных денег, а практически равна стоимости капитального ремонта, примерно 26000$ в США, при этом TBO 2000 часов, вместо родных 1700. При выборе самолета я специально искал двигатель "под 0", что было учтено в цене самолета.

Я иногда сомневаюсь в выборе винта, тяжёлый он, на 20 фунтов тяжелее родного, да еще момент, а с учетом более тяжелей передней стоики и колеса, создается передняя центровка. Можно было поставить двух-лопастной, но несколько большего диаметра и "сэкономить" вес на носу или поставить трех-лопастной McCauley, он тоже несколько легче. Hartzell самый новый винт для 182-й, STC выдан в 2009 году, имеет выдающуюся тягу, причем на разных оборотах, очень тихий и "спокойный" - вибрации минимальны.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Cessna 182 для себя

#19 Сообщение Buddu » 08 авг 2013, 05:06

Serge-ATA писал(а):Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
на вакуум еще stanby vacuum поставь - будешь трижды резервированным! ;-)

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Cessna 182 для себя

#20 Сообщение Buddu » 08 авг 2013, 05:14

еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков.
кстати, в сравнении с Ц172, щель между верхом кабины и крылом гораздо меньше. засунуть болт крепления (я уж не говорю про соединить трубки) задача для ловких людей.

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 182 для себя

#21 Сообщение Cedrik » 08 авг 2013, 05:17

Serge-ATA писал(а):
Я иногда сомневаюсь в выборе винта, тяжёлый он, на 20 фунтов тяжелее родного, да еще момент, а с учетом более тяжелей передней стоики и колеса, создается передняя центровка. Можно было поставить двух-лопастной, но несколько большего диаметра и "сэкономить" вес на носу или поставить трех-лопастной McCauley, он тоже несколько легче. Hartzell самый новый винт для 182-й, STC выдан в 2009 году, имеет выдающуюся тягу, причем на разных оборотах, очень тихий и "спокойный" - вибрации минимальны.

А не смотрели в сторону винта MT-propeller? Он легче на много и не такой инерционный.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#22 Сообщение Serge-ATA » 08 авг 2013, 08:23

Cedrik писал(а):А не смотрели в сторону винта MT-propeller? Он легче на много и не такой инерционный.
не рассматривал, прежде всего, по юридическим причинам
каждый винт должен быть сертифицирован не только на конкретную модель самолета
но и на конкретный двигатель, а так как у меня модификация Pponk, нужна сертификация
именно с этим двигателем, а её на MT-propeller нет.

как я понимаю, Вы имеет ввиду не алюминиевый, а композитный винт,
а так как я собираюсь эксплуатировать самолет с плохих площадок, с камушками и т.д.,
думаю все же лучше иметь "железный"

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#23 Сообщение Serge-ATA » 08 авг 2013, 08:47

Moonshine писал(а):В тексте выше опечатка, ЦПГ от TSIO-520, степень сжатия 7.5:1
точно ошибка, уже исправил
Buddu писал(а):еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков
везли в контейнере и при сборке заменили все резиновые детали как в топливопроводе, так и воздуховоды, уплотнители т.д.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Re: Cessna 182 для себя

#24 Сообщение AIRom » 08 авг 2013, 08:48

Itdxer писал(а): Столкит если его не поставил завод, архитектурное излишество.
ЛуИтд
В чем сложность установки СТОЛкита и что входит в его комплект???

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 182 для себя

#25 Сообщение 502 » 08 авг 2013, 08:52

Buddu писал(а):еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков.
Если я не ошибаюсь, была обязательная к выполнению директива по замене резиновых баков. Так что к настоящему времени таковых остаться не должно, если самолёт обслуживался.

AirKZ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 19:12

Re: Cessna 182 для себя

#26 Сообщение AirKZ » 08 авг 2013, 08:55

Buddu писал(а):
Serge-ATA писал(а):Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
на вакуум еще stanby vacuum поставь - будешь трижды резервированным! ;-)
Такая "Приблуда" на данном самолете установлена)))) и очень чудненко раскручивает гироскопы на ХХ при прогреве когда Вакуумного насоса не хватает.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#27 Сообщение Serge-ATA » 08 авг 2013, 08:57

Buddu писал(а):на вакуум еще stanby vacuum поставь - будешь трижды резервированным!
так и стоит, еще до меня поставили :lol:

AirKZ
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 19:12

Re: Cessna 182 для себя

#28 Сообщение AirKZ » 08 авг 2013, 09:06

Buddu писал(а):еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков.
кстати, в сравнении с Ц172, щель между верхом кабины и крылом гораздо меньше. засунуть болт крепления (я уж не говорю про соединить трубки) задача для ловких людей.
Директивы на самолете выполнены, совершенно верно. А задача для ловких людей очень просто решается если сначала одеть шланги на трубки крыла, а только потом из кабины при снятой обшивке потолка подсоединить внутренние патрубки. При этом крыло в "свободном полете" на кран-балке. Только после этого болты крепления крыла. По зазору между корпусом и крылом...есть такая буква, но с удлинителем и пьяной головкой болты устанавливаются не дольше чем на 172.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Cessna 182 для себя

#29 Сообщение letatel » 08 авг 2013, 09:41

Serge-ATA писал(а):letatel писал(а):
Резервирование в современной авионике делается отдельным устройством с автономным питанием - на порядок надежнее и заметно дешевле комбинации "вакуумная помпа + традиционные приборы", не говоря уже об удобстве пользования.

Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
Пример, серьезный профессиональный самолет Cessna 208, помимо современного комплекса Garmin G1000 (с дополнительным аккумулятором), стоит резервная вакуумная система.
Данный пример с С208 - уже атавизм, так уже практически прекратили делать на новых самолетах. Специальный отдельный электрический standby instrument со своим собственным источником питания не завязан на основную систему (кроме подзарядки аккумулятора). Плюсов много, минусов (реальных) нет по сравнению с традиционными приборами.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna 182 для себя

#30 Сообщение Serge-ATA » 08 авг 2013, 11:13

AIRom писал(а):В чем сложность установки СТОЛкита и что входит в его комплект???
я знаю как минимум четыре разных по подходу STOL китов
попозже постараюсь раскрыть тему основательно и каждый описать

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»