Зря, с большим винтом просто вертолетItdxer писал(а):Например, я не согласен с выбором мотора.
В тексте выше опечатка, ЦПГ от TSIO-520, степень сжатия 7.5:1
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Зря, с большим винтом просто вертолетItdxer писал(а):Например, я не согласен с выбором мотора.
Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.letatel писал(а):Резервирование в современной авионике делается отдельным устройством с автономным питанием - на порядок надежнее и заметно дешевле комбинации "вакуумная помпа + традиционные приборы", не говоря уже об удобстве пользования.
модернизация PPonk, как я уже писал ранее, не стоит дополнительных денег, а практически равна стоимости капитального ремонта, примерно 26000$ в США, при этом TBO 2000 часов, вместо родных 1700. При выборе самолета я специально искал двигатель "под 0", что было учтено в цене самолета.Itdxer писал(а):Но уже видны ошибки, связанные с выбрасыванием денег на ветер. Например, я не согласен с выбором мотора.
на вакуум еще stanby vacuum поставь - будешь трижды резервированным!Serge-ATA писал(а):Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
Serge-ATA писал(а):
Я иногда сомневаюсь в выборе винта, тяжёлый он, на 20 фунтов тяжелее родного, да еще момент, а с учетом более тяжелей передней стоики и колеса, создается передняя центровка. Можно было поставить двух-лопастной, но несколько большего диаметра и "сэкономить" вес на носу или поставить трех-лопастной McCauley, он тоже несколько легче. Hartzell самый новый винт для 182-й, STC выдан в 2009 году, имеет выдающуюся тягу, причем на разных оборотах, очень тихий и "спокойный" - вибрации минимальны.
не рассматривал, прежде всего, по юридическим причинамCedrik писал(а):А не смотрели в сторону винта MT-propeller? Он легче на много и не такой инерционный.
точно ошибка, уже исправилMoonshine писал(а):В тексте выше опечатка, ЦПГ от TSIO-520, степень сжатия 7.5:1
везли в контейнере и при сборке заменили все резиновые детали как в топливопроводе, так и воздуховоды, уплотнители т.д.Buddu писал(а):еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков
В чем сложность установки СТОЛкита и что входит в его комплект???Itdxer писал(а): Столкит если его не поставил завод, архитектурное излишество.
ЛуИтд
Если я не ошибаюсь, была обязательная к выполнению директива по замене резиновых баков. Так что к настоящему времени таковых остаться не должно, если самолёт обслуживался.Buddu писал(а):еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков.
Такая "Приблуда" на данном самолете установлена)))) и очень чудненко раскручивает гироскопы на ХХ при прогреве когда Вакуумного насоса не хватает.Buddu писал(а):на вакуум еще stanby vacuum поставь - будешь трижды резервированным!Serge-ATA писал(а):Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
так и стоит, еще до меня поставилиBuddu писал(а):на вакуум еще stanby vacuum поставь - будешь трижды резервированным!
Директивы на самолете выполнены, совершенно верно. А задача для ловких людей очень просто решается если сначала одеть шланги на трубки крыла, а только потом из кабины при снятой обшивке потолка подсоединить внутренние патрубки. При этом крыло в "свободном полете" на кран-балке. Только после этого болты крепления крыла. По зазору между корпусом и крылом...есть такая буква, но с удлинителем и пьяной головкой болты устанавливаются не дольше чем на 172.Buddu писал(а):еще рискну напомнить про баки. эти резиновые "г...оны" имеют интегрированные в материал бака выходы. со временем эти трубочки превращаются в пластмассу и после разборки-сборки (а напялить на люминевую трубку "опластмассившийся" вывод - еще та эротика) начинают течь. выход - купить сразу пару "новых" баков.
кстати, в сравнении с Ц172, щель между верхом кабины и крылом гораздо меньше. засунуть болт крепления (я уж не говорю про соединить трубки) задача для ловких людей.
Данный пример с С208 - уже атавизм, так уже практически прекратили делать на новых самолетах. Специальный отдельный электрический standby instrument со своим собственным источником питания не завязан на основную систему (кроме подзарядки аккумулятора). Плюсов много, минусов (реальных) нет по сравнению с традиционными приборами.Serge-ATA писал(а):letatel писал(а):
Резервирование в современной авионике делается отдельным устройством с автономным питанием - на порядок надежнее и заметно дешевле комбинации "вакуумная помпа + традиционные приборы", не говоря уже об удобстве пользования.
Лучший вариант резервирования, когда на самолете установлены две принципиально разные системы, в данном случае, вакуумная и электрическая.
Пример, серьезный профессиональный самолет Cessna 208, помимо современного комплекса Garmin G1000 (с дополнительным аккумулятором), стоит резервная вакуумная система.
я знаю как минимум четыре разных по подходу STOL китовAIRom писал(а):В чем сложность установки СТОЛкита и что входит в его комплект???