Страница 6 из 7

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 18 июн 2013, 18:05
sergeevalex
bigmak писал(а):Нормальная ставка? :shock:

Для Вас да. Для всех остальных нет.
Чтоб уж расставить точки над Ё. Я не сотрудник этого банка. Я просто предположил вариант ценообразования. Реальную ставку, в договор, Вам озвучит только представитель банка. То, что тут написано - ориентир, а не оферта.
Для меня лично 18,5 в рублях - дорого. У меня кредитка под 16 с грейспериодом в 52 дня. Вполне устраивает. Потреб был бы в районе 17 с кучей комиссий. Эффективная получилась бы около 21. И это сотруднику банка. Человеку "с улицы", думаю, рынок потребов будет в районе 25-27% (хоть и не мониторил). СБЕР не рассматриваю намеренно.
Условия даже лучше ваших я найду в дюжине банков по Москве
Может сюда подвесите, чтоб другим, желающим "судно в кредит", было легче определиться?

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 июн 2013, 01:42
bigmak
:D

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 июн 2013, 01:57
bank
Доброго времени суток!
Для более полного понимания всех условий кредитования, хотела бы привести расчет по кредиту на примере абстрактного воздушного судна:
Стоимость воздушного судна – 6,5 млн.руб.
Первоначальный взнос – 1,5 млн.руб.
Срок кредита – 3 года
Фиксированная процентная ставка по кредиту – 18,5% годовых
Сумма ежемесячного погашения основного долга – 139 тыс.руб. (одним из преимуществ нашего предложения является отсутствие фиксированного ежемесячного платежа, график платежей погашения основного долга вы определяете по своему усмотрению)
Стоимость кредита за весь период - 1 426 041,67 руб. (т.е. эффективная ставка – 20,1%)

Приобретая аналогичное воздушное судно в лизинг с минимальной %-ой ставкой в 11% годовых, при прочих равных условия, переплата составит 1 650 000,00 руб., что на 13,6% выше.
Благодарю за активное участие в обсуждении нашего нового продукта.

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 июн 2013, 08:46
502
Вводные следующие:
- Тип ВС: новые С-172, 182, 206
Готовы ли вы заниматься не новыми (со вторичного рынка) воздушными судами? Чтобы не сильно отклоняться от темы ветки, скажем Cessna-ми?

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 июн 2013, 18:49
bank
Мы готовы кредитовать любые воздушные судна при условии наличия полиса "Страхования гражданской ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков" и полиса "Страхования воздушного судна (авиакаско)"

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 июн 2013, 19:30
bigmak
bank писал(а): Стоимость кредита за весь период - 1 426 041,67 руб. (т.е. эффективная ставка – 20,1%)

Приобретая аналогичное воздушное судно в лизинг с минимальной %-ой ставкой в 11% годовых, при прочих равных условия, переплата составит 1 650 000,00 руб., что на 13,6% выше.
А кто вам сказал что я например в лизинг буду приобретать?
:) А у вас, 1,4 млн + "авиакаска" = это скока в граммах? да ещё + 130 тыщ ежемесячно в течении 5 лет? Да кто ж в такую кабалу полезет?
Снижайте ставку до 5%, тогда будет интересно. Развивайте вместе с нами авиацию в родной стране. Вы же все равно в прибыли. А в настоящий момент вы ну ничем не отличаетесь от сотен других банков по России.

Если вы сейчас не войдете в этот рынок с выгодными для авиаторов процентами, упустите время. АОН в России развивается, и будет развиваться ещё быстрее и качественнее с каждым годом.

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 июн 2013, 19:50
Like An-2
bigmak писал(а):переплата составит 1 650 000,00 руб
Почти самолёт, однако!

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 июн 2013, 21:48
sergeevalex
с кредитами под 5 и депозитами под 12 капитала надолго не хватит :)

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 20 июн 2013, 00:21
AndrewKa
Долго не заходил на этот форум,однако !)))

Александр E - Cessna - вы делаете очень и очень нужное дело ! Только Вам разницы нет,с каким кредитным решением придет к вам покупатель,со своим,или с кредитным решением вашего банка-партнера. Хотя стоп,может быть и есть,но об этом позже.......
Действительно,сейчас есть предложения по 12%-14% годовых эффективной процентной ставки,но здесь,как говорится-не нравится,таки не кушайте )))

Лизинг может быть интересен юр.лицам, находящимся на общем режиме налогообложения,то есть плательщикам НДС,и то,чтобы как говорят выше уважаемые форумчане "этот НДС ухлопать",необходимо будет доказать фискалам,что самолет используется непосредственно для уставной деятельности,а это как минимум наличие сертификата эксплуатанта. Отсюда вывод - без наличия у вас,как у лизингоприобретателя, сертификата эксплуатанта ,никакой банк финансировать сделку вашего лизингодателя не будет. Да и АОНовских структур,с эксплуатантом и на общем режиме налогообложения я не видел,пока ни одной ! Но это только мое ИМХО )))

Форумчанам - исходя из практики судов,самолет,если он не средство производства,рассматривается как роскошь. Поэтому,если банк решит залог отметелить,то он сделает это всего одним судебным процессом. Поэтому,в случае приобретения самолета,разумной может быть только сделка,связанная с передачей права собственности покупателю,то есть вам. Здесь можно будет и время потянуть,и с банком договориться,на случай возникновения форс-мажора.Залогодержатели ведут себя очень смиренно обычно,идут на уступки и пересмотр платежей,особенно когда залог - неликвид.Единственно - здесь у банка может быть одна контрмера- афилированая,связанная генеральным соглашением с банком фирма (дочка),которая оперирует на рынке продажи самолетов,к примеру та же фирма топикстартера )))

Банку - прошу прощения,но хотелось бы услышать,какой залоговый коэффициент будете предлагать заемщикам на самолеты ?
А внесудебную реализацию тоже предусмотрели небось ?)))
А какова ваша позиция по самолетам 70-80х годов ?

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 24 июн 2013, 22:53
Siberia
Раз, уж тема о новых(свежих) Cessna, добавлю свои.. Самолет имеет С.Т. в России, хорошо это или плохо для частного владельца? Пока-однозначно-плохо для живущих "за МКАДом". Купив такой самолет, владелец намертво привязан к организации сертифицированной по ФАП-145 (ТОИР), и даже авиатехник по стойкому убеждению специалистов из ОПЛГ МТУ обученный в Рустехники, для правомочного периодического Т.О., обязан быть в штате такой организации. Даже оперативное Т.О (осмотр перед полетом и заправка топливом) вызывает у них (МТУ) сокральный трепет и сомнения в праве КВС-а этим заниматься! Угадывать много-ли таковых(ТОИР) в России, думаю нет никакого здравого смысла. Заводить сертифицированную "автобазу" под один самолет С-172, ни один здравомыслящий владелец (живущий далее, чем 3500км. от МКАД/КАД)-явно не будет. Слетать на Т.О. 50ч. за 4500км. и вернувшись обнаружить, что через 25 часов нужно снова лететь назад.... Законы наши суровые (касающиеся периодики В.С. не занятого в коммерческих перевозках) нужно в первую голову менять, а не привлекать "народными" кредитами по 18,5% годовых. Говорю, как владелец сертифицированной С-172SP с "красивыми" пятизначными номерами живущий, правда чуть дальше МКАД :mrgreen: Рановато еще для России... Считаю, что С-172-это средний класс (владельцев) но вот Робинссон уже набрал "критическую массу" и обслуживать его можно (только, плати владельцам сертифицированных ТОИР) уже удобно не только в Москве, но это уже другая история...

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 21 янв 2014, 14:21
MBenz
bigmak писал(а):
bank писал(а):мне нужно взять в банке потребительский кредит 3млн руб. За них я куплю подержаный пайпер в штатах. Паралельно я беру в другом банке такую же услугу на 2 млн руб
Немного подниму очень интересную, на мой взгляд, тему.
Имею некоторое отношение к сфере кредитования, посему выскажу мнение.
Вы представляете себе что такое взять в банке потреб на 3 млн, а потом ещё на 2? Мне кажется, не совсем)
С моей точки зрения продукта банк предложил уникальный продукт, пока аналогов ему не вижу.
Для банка:
Важно однозначно в паспорте продукта указать, что не/возможно приобретение как новых так и б.у ВС, т.к. даже на
сайте банка ничего о этом не сказано, так же как и о типе платежей. Аннуитет, дифференцированные?
Нужно привести пример расчета по кредиту хотя бы на 2 млн, для понимания финансовой ситуации клиентами.
К сожалению, не многие знакомы с основами расчетов по кредитам.
И ещё, по поводу ставок. есть закон об ипотеке, конкретно статья 5, в которой четко указано что ВС может
выступать объектом залога по ипотечному кредиту. для примера нашел на просторах интернета образец договора
http://mashenkof.ru/levoe_menyu/obrazci ... nogo_sudna_/
Не имею представления, были ли в РФ СЛА объектами ипотечных сделок, но тем не менее...
Возможно имеет смысл как то проработать ставки в сторону снижения?))
Полагаю, что диалог между желающими купить ВС и банком возможен :roll:
p.s.
Если в моем спиче есть какие то неточности по теме авиа терминологии прошу исправить, т.к. новичок.

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 18 фев 2014, 14:27
bank
Добрый день!
Мы готовы кредитовать любые воздушные судна. Кредитование Б\У воздушного судна возможно при условии наличия полиса «Страхования гражданской ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков" и полиса "Страхования воздушного судна (авиакаско)",которые будут оформлены в пользу банка.
- Мы предоставляем клиенту возможность самому выбирать тип платежа: Аннуитет или Дифференцированный.
- Для более полного понимания всех условий кредитования, хотела бы привести расчет по кредиту на примере абстрактного воздушного судна:
Стоимость воздушного судна – 2 млн.руб.
Первоначальный взнос по условию кредита составляет 30 % от суммы воздушного судна т.е. – 600 тыс.руб.
Срок кредита – 3 года
Фиксированная процентная ставка по кредиту – 18,5% годовых
Сумма ежемесячного погашения основного долга – 60 тыс. руб. (одним из преимуществ нашего предложения является отсутствие фиксированного ежемесячного платежа, график платежей погашения основного долга вы определяете по своему усмотрению)
Стоимость кредита за весь период – 409 тыс. руб.
- Минимальный срок принятия решения - 2 дня (при условии, что все необходимые документы предоставлены в банк), максимальный зависит от Вас, чем быстрее все документы будут представлены в банк, тем меньше срок принятия решения;

- Погашение возможно как наличными через кассу банка (комиссия за внесение отсутствует), так и переводом безналичных средств в банк;
Более подробную информацию сотрудники банка готовы предоставить Вам как здесь на форуме, так и по телефону (495) 649 30 14, sdd@ftbank.ru .

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 18 фев 2014, 22:16
slackl
Я конечно не специалист.
Но даже сейчас прямо "в лоб" получаются лучшие условия на обычный "потребительский кредит" и без обременений по страховкам.
Смысл ?

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 фев 2014, 01:21
SergeyZubkov
Страховка - 4%
Кредит - 18,5% (чуть ниже из-за первого взноса)
СЛГ 5-10%

Самолет 2 млн. в кредит.
А невозвратные расходы за первый год - 432 000.

Не много ли?
Кредит должен быть 13%. Это нормальная ставка. Тогда это хоть как-то интересно.
И страховка 3%.
Про СЛГ вообще молчу.

Re: Самолет Cessna в кредит

Добавлено: 19 фев 2014, 02:15
trapper
bank писал(а):Сумма ежемесячного погашения основного долга – 60 тыс. руб
Наверно всё таки не основного долга, а долга плюс проценты. Только при аннуитетном платеже цифра одинакова на весь период кредитования.
И не 60 000, а около 50 000.
50000 * 36 = 1800000 - 1400000 = 400000 стоимость кредита. Не так ли?