Самолет Cessna в кредит

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#76 Сообщение sergeevalex » 18 июн 2013, 18:05

bigmak писал(а):Нормальная ставка? :shock:

Для Вас да. Для всех остальных нет.
Чтоб уж расставить точки над Ё. Я не сотрудник этого банка. Я просто предположил вариант ценообразования. Реальную ставку, в договор, Вам озвучит только представитель банка. То, что тут написано - ориентир, а не оферта.
Для меня лично 18,5 в рублях - дорого. У меня кредитка под 16 с грейспериодом в 52 дня. Вполне устраивает. Потреб был бы в районе 17 с кучей комиссий. Эффективная получилась бы около 21. И это сотруднику банка. Человеку "с улицы", думаю, рынок потребов будет в районе 25-27% (хоть и не мониторил). СБЕР не рассматриваю намеренно.
Условия даже лучше ваших я найду в дюжине банков по Москве
Может сюда подвесите, чтоб другим, желающим "судно в кредит", было легче определиться?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Самолет Cessna в кредит

#77 Сообщение bigmak » 19 июн 2013, 01:42

:D
Последний раз редактировалось bigmak 23 янв 2014, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

bank
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:09
Member of AOPA: No

Re: Самолет Cessna в кредит

#78 Сообщение bank » 19 июн 2013, 01:57

Доброго времени суток!
Для более полного понимания всех условий кредитования, хотела бы привести расчет по кредиту на примере абстрактного воздушного судна:
Стоимость воздушного судна – 6,5 млн.руб.
Первоначальный взнос – 1,5 млн.руб.
Срок кредита – 3 года
Фиксированная процентная ставка по кредиту – 18,5% годовых
Сумма ежемесячного погашения основного долга – 139 тыс.руб. (одним из преимуществ нашего предложения является отсутствие фиксированного ежемесячного платежа, график платежей погашения основного долга вы определяете по своему усмотрению)
Стоимость кредита за весь период - 1 426 041,67 руб. (т.е. эффективная ставка – 20,1%)

Приобретая аналогичное воздушное судно в лизинг с минимальной %-ой ставкой в 11% годовых, при прочих равных условия, переплата составит 1 650 000,00 руб., что на 13,6% выше.
Благодарю за активное участие в обсуждении нашего нового продукта.
ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК» успешно работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и является членом Ассоциации Российских банков, Московской торгово-промышленной палаты.

502
Гуру
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет Cessna в кредит

#79 Сообщение 502 » 19 июн 2013, 08:46

Вводные следующие:
- Тип ВС: новые С-172, 182, 206
Готовы ли вы заниматься не новыми (со вторичного рынка) воздушными судами? Чтобы не сильно отклоняться от темы ветки, скажем Cessna-ми?

bank
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:09
Member of AOPA: No

Re: Самолет Cessna в кредит

#80 Сообщение bank » 19 июн 2013, 18:49

Мы готовы кредитовать любые воздушные судна при условии наличия полиса "Страхования гражданской ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков" и полиса "Страхования воздушного судна (авиакаско)"
ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК» успешно работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и является членом Ассоциации Российских банков, Московской торгово-промышленной палаты.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Самолет Cessna в кредит

#81 Сообщение bigmak » 19 июн 2013, 19:30

bank писал(а): Стоимость кредита за весь период - 1 426 041,67 руб. (т.е. эффективная ставка – 20,1%)

Приобретая аналогичное воздушное судно в лизинг с минимальной %-ой ставкой в 11% годовых, при прочих равных условия, переплата составит 1 650 000,00 руб., что на 13,6% выше.
А кто вам сказал что я например в лизинг буду приобретать?
:) А у вас, 1,4 млн + "авиакаска" = это скока в граммах? да ещё + 130 тыщ ежемесячно в течении 5 лет? Да кто ж в такую кабалу полезет?
Снижайте ставку до 5%, тогда будет интересно. Развивайте вместе с нами авиацию в родной стране. Вы же все равно в прибыли. А в настоящий момент вы ну ничем не отличаетесь от сотен других банков по России.

Если вы сейчас не войдете в этот рынок с выгодными для авиаторов процентами, упустите время. АОН в России развивается, и будет развиваться ещё быстрее и качественнее с каждым годом.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Like An-2
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:18
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#82 Сообщение Like An-2 » 19 июн 2013, 19:50

bigmak писал(а):переплата составит 1 650 000,00 руб
Почти самолёт, однако!

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#83 Сообщение sergeevalex » 19 июн 2013, 21:48

с кредитами под 5 и депозитами под 12 капитала надолго не хватит :)
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: Самолет Cessna в кредит

#84 Сообщение AndrewKa » 20 июн 2013, 00:21

Долго не заходил на этот форум,однако !)))

Александр E - Cessna - вы делаете очень и очень нужное дело ! Только Вам разницы нет,с каким кредитным решением придет к вам покупатель,со своим,или с кредитным решением вашего банка-партнера. Хотя стоп,может быть и есть,но об этом позже.......
Действительно,сейчас есть предложения по 12%-14% годовых эффективной процентной ставки,но здесь,как говорится-не нравится,таки не кушайте )))

Лизинг может быть интересен юр.лицам, находящимся на общем режиме налогообложения,то есть плательщикам НДС,и то,чтобы как говорят выше уважаемые форумчане "этот НДС ухлопать",необходимо будет доказать фискалам,что самолет используется непосредственно для уставной деятельности,а это как минимум наличие сертификата эксплуатанта. Отсюда вывод - без наличия у вас,как у лизингоприобретателя, сертификата эксплуатанта ,никакой банк финансировать сделку вашего лизингодателя не будет. Да и АОНовских структур,с эксплуатантом и на общем режиме налогообложения я не видел,пока ни одной ! Но это только мое ИМХО )))

Форумчанам - исходя из практики судов,самолет,если он не средство производства,рассматривается как роскошь. Поэтому,если банк решит залог отметелить,то он сделает это всего одним судебным процессом. Поэтому,в случае приобретения самолета,разумной может быть только сделка,связанная с передачей права собственности покупателю,то есть вам. Здесь можно будет и время потянуть,и с банком договориться,на случай возникновения форс-мажора.Залогодержатели ведут себя очень смиренно обычно,идут на уступки и пересмотр платежей,особенно когда залог - неликвид.Единственно - здесь у банка может быть одна контрмера- афилированая,связанная генеральным соглашением с банком фирма (дочка),которая оперирует на рынке продажи самолетов,к примеру та же фирма топикстартера )))

Банку - прошу прощения,но хотелось бы услышать,какой залоговый коэффициент будете предлагать заемщикам на самолеты ?
А внесудебную реализацию тоже предусмотрели небось ?)))
А какова ваша позиция по самолетам 70-80х годов ?

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#85 Сообщение Siberia » 24 июн 2013, 22:53

Раз, уж тема о новых(свежих) Cessna, добавлю свои.. Самолет имеет С.Т. в России, хорошо это или плохо для частного владельца? Пока-однозначно-плохо для живущих "за МКАДом". Купив такой самолет, владелец намертво привязан к организации сертифицированной по ФАП-145 (ТОИР), и даже авиатехник по стойкому убеждению специалистов из ОПЛГ МТУ обученный в Рустехники, для правомочного периодического Т.О., обязан быть в штате такой организации. Даже оперативное Т.О (осмотр перед полетом и заправка топливом) вызывает у них (МТУ) сокральный трепет и сомнения в праве КВС-а этим заниматься! Угадывать много-ли таковых(ТОИР) в России, думаю нет никакого здравого смысла. Заводить сертифицированную "автобазу" под один самолет С-172, ни один здравомыслящий владелец (живущий далее, чем 3500км. от МКАД/КАД)-явно не будет. Слетать на Т.О. 50ч. за 4500км. и вернувшись обнаружить, что через 25 часов нужно снова лететь назад.... Законы наши суровые (касающиеся периодики В.С. не занятого в коммерческих перевозках) нужно в первую голову менять, а не привлекать "народными" кредитами по 18,5% годовых. Говорю, как владелец сертифицированной С-172SP с "красивыми" пятизначными номерами живущий, правда чуть дальше МКАД :mrgreen: Рановато еще для России... Считаю, что С-172-это средний класс (владельцев) но вот Робинссон уже набрал "критическую массу" и обслуживать его можно (только, плати владельцам сертифицированных ТОИР) уже удобно не только в Москве, но это уже другая история...
Первым делом мы...

MBenz
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 09:58
Member of AOPA: No

Re: Самолет Cessna в кредит

#86 Сообщение MBenz » 21 янв 2014, 14:21

bigmak писал(а):
bank писал(а):мне нужно взять в банке потребительский кредит 3млн руб. За них я куплю подержаный пайпер в штатах. Паралельно я беру в другом банке такую же услугу на 2 млн руб
Немного подниму очень интересную, на мой взгляд, тему.
Имею некоторое отношение к сфере кредитования, посему выскажу мнение.
Вы представляете себе что такое взять в банке потреб на 3 млн, а потом ещё на 2? Мне кажется, не совсем)
С моей точки зрения продукта банк предложил уникальный продукт, пока аналогов ему не вижу.
Для банка:
Важно однозначно в паспорте продукта указать, что не/возможно приобретение как новых так и б.у ВС, т.к. даже на
сайте банка ничего о этом не сказано, так же как и о типе платежей. Аннуитет, дифференцированные?
Нужно привести пример расчета по кредиту хотя бы на 2 млн, для понимания финансовой ситуации клиентами.
К сожалению, не многие знакомы с основами расчетов по кредитам.
И ещё, по поводу ставок. есть закон об ипотеке, конкретно статья 5, в которой четко указано что ВС может
выступать объектом залога по ипотечному кредиту. для примера нашел на просторах интернета образец договора
http://mashenkof.ru/levoe_menyu/obrazci ... nogo_sudna_/
Не имею представления, были ли в РФ СЛА объектами ипотечных сделок, но тем не менее...
Возможно имеет смысл как то проработать ставки в сторону снижения?))
Полагаю, что диалог между желающими купить ВС и банком возможен :roll:
p.s.
Если в моем спиче есть какие то неточности по теме авиа терминологии прошу исправить, т.к. новичок.

bank
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:09
Member of AOPA: No

Re: Самолет Cessna в кредит

#87 Сообщение bank » 18 фев 2014, 14:27

Добрый день!
Мы готовы кредитовать любые воздушные судна. Кредитование Б\У воздушного судна возможно при условии наличия полиса «Страхования гражданской ответственности владельцев воздушных судов и авиаперевозчиков" и полиса "Страхования воздушного судна (авиакаско)",которые будут оформлены в пользу банка.
- Мы предоставляем клиенту возможность самому выбирать тип платежа: Аннуитет или Дифференцированный.
- Для более полного понимания всех условий кредитования, хотела бы привести расчет по кредиту на примере абстрактного воздушного судна:
Стоимость воздушного судна – 2 млн.руб.
Первоначальный взнос по условию кредита составляет 30 % от суммы воздушного судна т.е. – 600 тыс.руб.
Срок кредита – 3 года
Фиксированная процентная ставка по кредиту – 18,5% годовых
Сумма ежемесячного погашения основного долга – 60 тыс. руб. (одним из преимуществ нашего предложения является отсутствие фиксированного ежемесячного платежа, график платежей погашения основного долга вы определяете по своему усмотрению)
Стоимость кредита за весь период – 409 тыс. руб.
- Минимальный срок принятия решения - 2 дня (при условии, что все необходимые документы предоставлены в банк), максимальный зависит от Вас, чем быстрее все документы будут представлены в банк, тем меньше срок принятия решения;

- Погашение возможно как наличными через кассу банка (комиссия за внесение отсутствует), так и переводом безналичных средств в банк;
Более подробную информацию сотрудники банка готовы предоставить Вам как здесь на форуме, так и по телефону (495) 649 30 14, sdd@ftbank.ru .
ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК» успешно работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и является членом Ассоциации Российских банков, Московской торгово-промышленной палаты.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#88 Сообщение slackl » 18 фев 2014, 22:16

Я конечно не специалист.
Но даже сейчас прямо "в лоб" получаются лучшие условия на обычный "потребительский кредит" и без обременений по страховкам.
Смысл ?

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Самолет Cessna в кредит

#89 Сообщение SergeyZubkov » 19 фев 2014, 01:21

Страховка - 4%
Кредит - 18,5% (чуть ниже из-за первого взноса)
СЛГ 5-10%

Самолет 2 млн. в кредит.
А невозвратные расходы за первый год - 432 000.

Не много ли?
Кредит должен быть 13%. Это нормальная ставка. Тогда это хоть как-то интересно.
И страховка 3%.
Про СЛГ вообще молчу.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет Cessna в кредит

#90 Сообщение trapper » 19 фев 2014, 02:15

bank писал(а):Сумма ежемесячного погашения основного долга – 60 тыс. руб
Наверно всё таки не основного долга, а долга плюс проценты. Только при аннуитетном платеже цифра одинакова на весь период кредитования.
И не 60 000, а около 50 000.
50000 * 36 = 1800000 - 1400000 = 400000 стоимость кредита. Не так ли?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»