Самолет Cessna в кредит

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
bank
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:09
Member of AOPA: No

Re: Самолет Cessna в кредит

#46 Сообщение bank » 31 май 2013, 17:50

Уважаемые Господа! ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК» предлагает Вам услуги кредитования физических лиц на покупку воздушного судна под залог приобретаемого имущества.
Преимущества:
•Процентная ставка от 18,5% годовых в рублях
•Отсутствие банковских комиссий
•Залог – приобретаемое воздушное судно
•Первоначальный взнос – от 30% от стоимости воздушного судна
•Рассмотрение заявки в течение 2 дней (при предоставлении полного пакета документов)
•Содействие и помощь в страховании рисков

Всегда рады ответить на ваши вопросы как здесь на форуме, так и по телефону:(495) 649 30 14, info@ftbank.ru
ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК» успешно работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и является членом Ассоциации Российских банков, Московской торгово-промышленной палаты.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Самолет Cessna в кредит

#47 Сообщение SunF » 31 май 2013, 21:02

traper писал(а): Эко Вы завернули - в собственности владельца. Сильно. Масло масляное :-) Предметом залога может являтся всё, что угодно, кроме правоустанавливающих документов.))) В залог принимается то, что имеет конкретную ценность. Например, свидетельство о собственности на квартиру является правоустанавливающим документом, но ценности не имеет, поскольку Вы всегда можете получить дубликат в ФРС. А вот квартира как раз и является предметом залога. А что стоит оборот "частное физ. лицо" :-) А каким оно ещё может быть, общественным?
Джа писал(а):2.Самолет в собственности банка,собственник банк,владелец частное физ.лицо.
А Вы не юрист случайно по образованию? Мне тут один из моих недавно сказал, что не имущественные права не могут быть предметом сделки. Я его сразу выгнал. Но Вы, признаюсь, его переплюнули. Это вы в Гражданском Кодексе РФ нашли разницу между собственником и владельцем?
В общем, порадовали. :mrgreen:
Вообще-то, свидетельство о праве собственности на квартиру не является правоустанавливающим документом. Им будет, например, договор купли/продажи.
А владелец легко может быть не собственником. И, таки, это действительно написано в ГК.
По теме: хорошо, что стали появляться конкретные варианты. Это уже что-то. Но "от 18,5%" это немилосердно.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#48 Сообщение челавиа » 01 июн 2013, 14:40

18,5% - ЭТО ОЧЕНЬ не милосердно... :(
8-10% - для России средний уровень(необходимо проверять скрытые затраты, иногда банки не показывают до плюс 6-8%). Какие затраты входят в 18,5%?

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#49 Сообщение sergeevalex » 02 июн 2013, 01:03

челавиа писал(а): 8-10% - для России средний уровень... Какие затраты входят в 18,5%?
Исходя из их ставок (12), рисков (2) и маржи (4) - вполне нормальная ставка. Поторговаться можно. На 0,5 точно, а если с доп. доходом с ними поработать, да ещё и риски снизить, то и к 16 прибиться можно.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет Cessna в кредит

#50 Сообщение trapper » 02 июн 2013, 03:28

SunF писал(а):
traper писал(а): Эко Вы завернули - в собственности владельца. Сильно. Масло масляное :-) Предметом залога может являтся всё, что угодно, кроме правоустанавливающих документов.))) В залог принимается то, что имеет конкретную ценность. Например, свидетельство о собственности на квартиру является правоустанавливающим документом, но ценности не имеет, поскольку Вы всегда можете получить дубликат в ФРС. А вот квартира как раз и является предметом залога. А что стоит оборот "частное физ. лицо" :-) А каким оно ещё может быть, общественным?
Джа писал(а):2.Самолет в собственности банка,собственник банк,владелец частное физ.лицо.
А Вы не юрист случайно по образованию? Мне тут один из моих недавно сказал, что не имущественные права не могут быть предметом сделки. Я его сразу выгнал. Но Вы, признаюсь, его переплюнули. Это вы в Гражданском Кодексе РФ нашли разницу между собственником и владельцем?
В общем, порадовали. :mrgreen:
Вообще-то, свидетельство о праве собственности на квартиру не является правоустанавливающим документом. Им будет, например, договор купли/продажи.
А владелец легко может быть не собственником. И, таки, это действительно написано в ГК.
По теме: хорошо, что стали появляться конкретные варианты. Это уже что-то. Но "от 18,5%" это немилосердно.
Свидетельство, как раз и является правоустанавливающим документом. Договор же купли-продажи, дарения, мены и т.д- это ОСНОВАНИЕ для выдачи свидетельства... Учите матчасть :lol:

Если написано в ГК (не касаемо опекунства и пр., а применительно к данной схеме) - дайте ссылочку на статьи. Или, таки, не умничайте.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Самолет Cessna в кредит

#51 Сообщение SunF » 02 июн 2013, 07:44

traper писал(а):
Свидетельство, как раз и является правоустанавливающим документом. Договор же купли-продажи, дарения, мены и т.д- это ОСНОВАНИЕ для выдачи свидетельства... Учите матчасть :lol:

Если написано в ГК (не касаемо опекунства и пр., а применительно к данной схеме) - дайте ссылочку на статьи. Или, таки, не умничайте.
Правоустанавливающие документы и основания для государственной регистрации прав (а не "выдачи свидетельства") - это синонимы. Это знает любой грамотный юрист, специализирующийся на данной категории дел.
Закон о регистрации понятие "правоустанавливающий документ" прямо не расшифровывает (хотя и принято считать, что п.2 ст.4 конкретизируется в ст.17), но это делается во многих нормативных актах рангом ниже. Например, в приказе Минюста от 24 декабря 2001 года №343, в приказе ФНС РФ В6940 и других. Так же использует этот термин судебная практика (хотя бывают отдельные "грамотеи", особенно, в общей юрисдикции), наука, сами регистрирующие органы (хотя бы вот: http://www.to63.rosreestr.ru/kadastr/go ... avoustdoc/)
Кроме того, характер употребления этого выражения в самом законе (хотя бы тот факт, что "дело правоустанавливающих документов" открывается в самом начале государственной регистрации, а там хранятся явно не свидетельства о регистрации, которые еще не выданы, а именно основания для регистрации права) явно указывает в пользу моей точки зрения. В п.5 ст.16 прямо говорится, что
5. При получении правоустанавливающих документов на государственную регистрацию прав должностное лицо органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, вносит соответствующую запись в книгу учета документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.
Может, хватит об этом?

Теперь о владельце и собственнике. Согласны, что владелец это тот, кто владеет, а собственник это тот, кому принадлежит право собственности?
Давайте разберемся, что это такое.
Право собственности это классическая триада - владение (фактическое господство над вещью), пользование (извлечение плодов) и распоряжение (грубо говоря, право на отчуждение). Они могут комбинироваться произвольно.
Например, владение и пользование без распоряжения, либо пользование без владения и распоряжения - это аренда. Это настолько очевидно и общеизвестно, что мне неудобно об этом писать.
Ссылку на статьи? Да запросто: ст.209 ГК РФ (триада), ст.606 ГК РФ (аренда), ст.305 ГК РФ.
Ст.305:
Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.
Прошу прощения за мощный оффтоп.
Летайте безопасно!

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет Cessna в кредит

#52 Сообщение trapper » 02 июн 2013, 12:29

SunF писал(а):
traper писал(а):
Свидетельство, как раз и является правоустанавливающим документом. Договор же купли-продажи, дарения, мены и т.д- это ОСНОВАНИЕ для выдачи свидетельства... Учите матчасть :lol:

Если написано в ГК (не касаемо опекунства и пр., а применительно к данной схеме) - дайте ссылочку на статьи. Или, таки, не умничайте.
Правоустанавливающие документы и основания для государственной регистрации прав (а не "выдачи свидетельства") - это синонимы. Это знает любой грамотный юрист, специализирующийся на данной категории дел.
Закон о регистрации понятие "правоустанавливающий документ" прямо не расшифровывает (хотя и принято считать, что п.2 ст.4 конкретизируется в ст.17), но это делается во многих нормативных актах рангом ниже. Например, в приказе Минюста от 24 декабря 2001 года №343, в приказе ФНС РФ В6940 и других. Так же использует этот термин судебная практика (хотя бывают отдельные "грамотеи", особенно, в общей юрисдикции), наука, сами регистрирующие органы (хотя бы вот: http://www.to63.rosreestr.ru/kadastr/go ... avoustdoc/)
Кроме того, характер употребления этого выражения в самом законе (хотя бы тот факт, что "дело правоустанавливающих документов" открывается в самом начале государственной регистрации, а там хранятся явно не свидетельства о регистрации, которые еще не выданы, а именно основания для регистрации права) явно указывает в пользу моей точки зрения. В п.5 ст.16 прямо говорится, что
5. При получении правоустанавливающих документов на государственную регистрацию прав должностное лицо органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, вносит соответствующую запись в книгу учета документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.
Может, хватит об этом?

Теперь о владельце и собственнике. Согласны, что владелец это тот, кто владеет, а собственник это тот, кому принадлежит право собственности?
Давайте разберемся, что это такое.
Право собственности это классическая триада - владение (фактическое господство над вещью), пользование (извлечение плодов) и распоряжение (грубо говоря, право на отчуждение). Они могут комбинироваться произвольно.
Например, владение и пользование без распоряжения, либо пользование без владения и распоряжения - это аренда. Это настолько очевидно и общеизвестно, что мне неудобно об этом писать.
Ссылку на статьи? Да запросто: ст.209 ГК РФ (триада), ст.606 ГК РФ (аренда), ст.305 ГК РФ.
Ст.305:
Права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.
Прошу прощения за мощный оффтоп.

ВПЕЧАТЛИЛИ
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#53 Сообщение челавиа » 02 июн 2013, 14:12

sergeevalex писал(а):
челавиа писал(а): 8-10% - для России средний уровень... Какие затраты входят в 18,5%?
Исходя из их ставок (12), рисков (2) и маржи (4) - вполне нормальная ставка. Поторговаться можно. На 0,5 точно, а если с доп. доходом с ними поработать, да ещё и риски снизить, то и к 16 прибиться можно.
Не совсем понятно... Налог на имущество входит? Страховка? Сколько в месяц за самолет(тело + %, можно в реальных цифрах, скажем 100 руб. тело, 18,5 руб. % в месяц за самолет, в течении 5-ти лет)? Спасибо!

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#54 Сообщение rezdm » 02 июн 2013, 14:27

"Прикидка" обычным кредитом.
Скажем, самолёт -- 3млн. 1/3 -- своих, 2млн -- кредит на 5 лет.
Переплата "процентами" получается +- лапоть 1млн
~
:wq

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#55 Сообщение rezdm » 02 июн 2013, 14:28

. пардон, дубль

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#56 Сообщение sergeevalex » 02 июн 2013, 23:01

челавиа писал(а):
Не совсем понятно... Налог на имущество входит? Страховка? Сколько в месяц за самолет
Видимо, от представителя банка уточнения последуют, т.к. предложение явно незакончено и отдаёт больше рекламой, чем деловым предложением.
По моему скромному разумению, налог на заёмщике полностью и включаться в тело кредита не будет. Со страховкой - наоборот. Скорее всего обяжут оформлять и добавят в тело кредита для увеличения суммы долга. В месяц за самолёт будет зависеть от формы выплаты. Если аннуитетными платежами, типа как за рубежом принято, то больше для заёмщика получится. А если просто % от суммы задолженности - для заёмщика дешевле, но платить не так удобно, чем равными суммами.
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

bank
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:09
Member of AOPA: No

Re: Самолет Cessna в кредит

#57 Сообщение bank » 04 июн 2013, 14:32

Добрый день, пояснения по поводу условий кредита:
- вертолет, купленный в кредит, является залогом по данному кредиту в банке, но он будет являться собственностью заемщика, а это значит, что и налог на имущество лежит на собственнике, т.е. заемщике
- все расходы, связанные со страхованием рисков ложиться тоже на заемщика (банк не навязывает конкретную компанию, вы можете застраховать там где вам будет удобно)
- 18,5% начисляется на оставшуюся сумму задолженности по кредиту. Т.е. например, если в течение года вы погашаете 30% от кредита (как это сделать ежемесячно, раз в квартал или же единовременным погашением - вы решаете сами, за досрочное погашение не предусмотрено никаких штрафов со стороны банка) - % будет начисляться на оставшуюся сумму кредита
ООО КБ «ФИНТРАСТБАНК» успешно работает на рынке финансовых услуг с 1994 года и является членом Ассоциации Российских банков, Московской торгово-промышленной палаты.

Аватара пользователя
sergeevalex
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самолет Cessna в кредит

#58 Сообщение sergeevalex » 04 июн 2013, 15:17

Тогда уж, уважаемый bank, дополняйте сообщение.
Форма предоставления кредита (нал, безнал)? Комиссии за нал.
Поручители?
Список документов (2НДФЛ, паспорт справки)?
Сроки (мин-макс)?
В каком виде погашать (оперкассы, банкоматы, безнал)? Комиссии за погашения (внесение наличных).
Размер штрафа за просрочку?
Возможные скидки по ставке при оформлении карты, размещении временно свободных средств, но не под погашение кредита?
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Самолет Cessna в кредит

#59 Сообщение VK68 » 04 июн 2013, 15:23

Если уж пошла такая тема, вы попросите представиться уважаемого bank, кто и какая должность.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Самолет Cessna в кредит

#60 Сообщение SVP » 04 июн 2013, 16:30

нет, так продажи новых Сессен врядли поднять

при их космической цене еще и 18,5 по кредиту - ну ее, эту новую сессну, в одно место ....

Тут, как мне кажется, банку надо с представительством программы выдумывать и где-то меж собой деньги перекладывать, как всякие мерседесы и прочие представительские авто, а не вешать все на конечного покупателя. У него и так совсем немного стимулов за такую цену купить себе новый самолет Сессна (я частников имею ввиду), а тут еще и такие немилостливые проценты.

Так корову не продать :)
Ну, это мое личное мнение :)

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»