Тяжелые времена для авиапрома

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Тяжелые времена для авиапрома

#1 Сообщение Moonshine » 18 апр 2013, 23:20

http://www.flyingmag.com/aircraft/jets/ ... ry-bizjets

Собственно, подтвердились слухи о грядущих сокращениях на заводах Cessna
По причине неблагоприятной экономической обстановки, приостанавливается производство Mustang, CJ2+, CJ3 и CJ4

"Большую" технику по прежнему будут производить и что планировалось запустить в производство, запустят.

А так - рынок новой техники на данный момент проигрывает рынку б/у бизнесс-джетов - ведь за те же деньги, можно приобрести слегка б/у самолет классом повыше, перекрасить, поставить новый салон и аэронавигационный комплекс, да еще и на керосин останется.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Тяжелые времена для авиапрома

#2 Сообщение rezdm » 18 апр 2013, 23:45

Ну а что горевать. Все, условно, "промтовары" через это проходят. Да, самолёты крупнее и сложнее (намного) обычного "ширпотреба", если так можно сказать. Но так сейчас во всей (многой) технике: сейчас или сделанное навека, дорогое, или что-то, что проработает условно-короткий срок и "заставит" потребителя купить новое.

Неприятно? Да безусловно. Но я верю, что всё вернётся на свои места.

Дилетантская у меня точка зрения? Вполне! Но подобные процессы были видны во многих отраслях, которые "шагнули в массы".
~
:wq

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Тяжелые времена для авиапрома

#3 Сообщение Moonshine » 19 апр 2013, 00:12

rezdm писал(а):Ну а что горевать.
Да я и не горюю - чего мне горевать, я б/у авиатехникой торгую.
Но иногда возникает ощущение, что авиация вымрет, как те динозавры - у Муни сейчас штат 8 человек, Бичкрафт - из банкротства карабкается, Даймонд - 60% людей уволили в Канаде, Пайпер - штат Флорида ему долги прощает и налоговые льготы предоставляет, чтобы хоть что-то происходило (впрочем, Пайпер как раз только что пару десятков самолетов продал Oxford Aviation Academy), Моль - условно "три с половиной человека" на работу ходят и то не каждый день. Благо запчасти все поставляют более-менее.

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Тяжелые времена для авиапрома

#4 Сообщение rezdm » 19 апр 2013, 00:24

Moonshine писал(а):чего мне горевать, я б/у авиатехникой торгую
На Вашу жизнь хватит. Я без иронии-сарказма.

Купит Цессну Линь Сяо Минь, а Пайпер -- Боинг иди даже KLM, а Бичкрафт -- какой-нибудь олигар; (я от балды имена назвал). Через тоже самое прошёл весь автопром (и я не беру как пример лишь последние 5-7 лет, шире). Сколько было хороших, даже условно распространённых марок?

Нормуль, проживём.

За что обидно (ну, не обидно, не знаю, как сказать).
Авиа-дело начинали авиа-энтузиасты-инженеры-самилетуны-... . Когда текущий процесс пройдёт, то индустрия будет "двигаться вперёд" не авиа-энтузиастами-инженерами-самилетунами-... а, скорее, маркетологами-продавцами-т.п.
Ну а потом по-новой.

Но, повторюсь, на нашу жизнь запала хватит, да и на детей, полагаю.
~
:wq

Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Тяжелые времена для авиапрома

#5 Сообщение Kost » 09 авг 2013, 11:28

Только на вертолеты очередь.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»