Страница 2 из 2

Добавлено: 21 окт 2007, 00:29
Serega
думаю эту можно взять) но надо еще смотеть. год интересует

Добавлено: 21 окт 2007, 00:37
Eugene(CFI)
177 все давольно "свежие" их начали выпускать в начале 70-х . позвоню узнаю у хозяина

Добавлено: 24 окт 2007, 21:44
engin
Ев-ге-ний ..!
Признайся, какого года кардинал :lol: !

Добавлено: 28 окт 2007, 04:09
Eugene(CFI)
Конфигурация отличная- установлен STOL кит (для коротких площадок) IFR- тоже отлично... НО!: двигатель переработал назначеный межремонтный ресурс на 650 часов- хотя у нас ресурс это рекомендованный а не обязательный- если только не используешь самолет коммерчески.Компресия еще ничего (на 70). Поэтому и цена $44К.Думаю на движке еще 350 часов протянуть можно- затем однозначно ремонт.

Добавлено: 23 фев 2008, 11:05
av
Eugene(CFI) писал(а):небольшая подсказка: самолеты которые расположены во Флориде, северных штатах- наиболее расположенны к корозиии ввиду влажного климата...В любом случае- будем проводить детальную инспекцию, title search и damage history (небыло ли поломок).
Это самолеты выпуска до1990г.

Re: Cessna 172 - HOTLINE

Добавлено: 29 ноя 2010, 11:00
Serega
Тема закрыта. В итоге была куплена Cessna 172XP

viewtopic.php?f=10&t=3286

viewtopic.php?f=10&t=2956

А engin взял 182:

viewtopic.php?f=122&t=4048