Cessna 172 - HOTLINE

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna 172 - HOTLINE

#1 Сообщение Serega » 12 окт 2007, 14:50

Женя, кидай сюда варианты цессночек. Так проще. И обсуждать тут будем.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение engin » 12 окт 2007, 22:07

вот еще : http://www.controller.com/listings/airc ... 011D7762DE
только по движку не понял - наработка какая ?
И вроде о модели движка не очень где-то отзывы читал
Ценник не коментирую :(
Последний раз редактировалось engin 13 окт 2007, 08:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 13 окт 2007, 01:19

$62,000...... тут она в 80 встанет как минимум

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#4 Сообщение Eugene(CFI) » 13 окт 2007, 04:02

небольшая подсказка: самолеты которые расположены во Флориде, северных штатах- наиболее расположенны к корозиии ввиду влажного климата...В любом случае- будем проводить детальную инспекцию, title search и damage history (небыло ли поломок).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#5 Сообщение Serega » 13 окт 2007, 08:29

Женя, можно глянуть первую?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#6 Сообщение Eugene(CFI) » 13 окт 2007, 08:41

Первую какую?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#7 Сообщение Eugene(CFI) » 20 окт 2007, 00:12

Cessna-177 Cardinal
по сути дела таже 172 но- быстрее и чище- нет подкосов, и двери больше -удобнее.Двигатель тотже Лайкоминг 150 л.с. Хороший остаток и состояние.
Вложения
202373-Cardinal5.jpg
202373-Cardinal5.jpg (58.32 КБ) 6821 просмотр
202373-Cardinal6.jpg
202373-Cardinal6.jpg (58.86 КБ) 6819 просмотров
202373-Cardinal8.jpg
202373-Cardinal8.jpg (58.58 КБ) 6818 просмотров
202373-Cardinal10.jpg
202373-Cardinal10.jpg (61.11 КБ) 6818 просмотров
202373-Cardinal19.jpg
202373-Cardinal19.jpg (59.34 КБ) 6817 просмотров

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 20 окт 2007, 00:14

Офигенно. Можешь ее посмотреть?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#9 Сообщение Eugene(CFI) » 20 окт 2007, 00:24

Уже осмотренна:) Копии логбук у меня. Всегда была в ангаре, находится в Техасе.Мой знакомый из Даласа специально слетал посмотреть. Новый кожанный салон. Как говорил раньше- двери больше чем у 172 - удобнее.Двигатель в отличном состоянии.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#10 Сообщение Serega » 20 окт 2007, 00:27

Женя, а можешь по наработкам сказать сколько именно часов?

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#11 Сообщение Eugene(CFI) » 20 окт 2007, 00:34

Обшее время на планере- 3439 часов, двигатель после капиталки чуть меньше 500 часов- т.е остаток 1500 часов

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#12 Сообщение Serega » 20 окт 2007, 00:39

зашибись.

Женя, если еще будут варианты до 60 тыс (у тебя до 60) - посмотри плз. Уже скоро думаю решим какой именно.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13 Сообщение engin » 20 окт 2007, 08:31

Цену в студию, плиз... :roll: и год
Салон ничего так выглядит, штурвал кто-то погрыз... :lol:

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#14 Сообщение Eugene(CFI) » 20 окт 2007, 09:00

Цена-$45000
Штурвалы обтянут кожей "под- мерседес" за $100:)

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#15 Сообщение engin » 20 окт 2007, 10:58

Eugene(CFI) писал(а):Цена-$45000
Штурвалы обтянут кожей "под- мерседес" за $100:)
Это здорово, а год -то какой ?

Закрыто

Вернуться в «Cessna Aircraft»