Страница 2 из 2

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 23 май 2017, 09:45
shura-ag
Есть очень удобное приложение для iOs, где наглядно рассчитвается конкретная центровка в соответствии с POH
http://takewingcomputing.net/
Посмотрите, возможно у вас в расчетах где-то неточность. В вашей конфигурации с центровкой должно быть все в порядке.

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 23 май 2017, 11:32
Serega
Странность какая-то в ваших расчетах. По идее нормально должно все быть. Нормальная конфигурация. Обращайтесь к графику тогда.

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 24 май 2017, 21:41
RomanK
Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.

Любые комментарии приветствуются

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 24 май 2017, 23:28
Yossarian
То, что Вы называете "Центровочное плечо пустого самолета" напрямую зависит от BEM (basic empty weight). А эта величина сугубо индивидуальна у каждого самолета, даже из одной серии.
Поэтому не нужно рыть в инете всякую хрень. нужно пользоваться тех.документацией того борта, на котором планируешь полет.

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 25 май 2017, 08:57
cap850
Подскажите, пожалуйста, по центровке С172
Считаю центровку конкретного борта: пилот и пассажир спереди весят по 85 килограмм, сзади - двое по 50 килограмм и центровка получается предельно задняя (от 1,19 до 1,21, в зависимости от положения передних сидений)
Разрешенный диапазон центровок - 0,89-1,20, т.е. есть большие сомнения в том, можно ли лететь.

Был ли у кого опыт полета с подобной центровкой? Можно ли летать или ни-ни?
Вероятно производитель перестраховался, и при центровке 1,20001 самолет полетит без проблем. Так же, если я правильно понимаю, выпущеные закрылки увеличивают запас.
На самолете стоит какой-то современный винт, облегченный. Вероятно по этой причине диапазон центровок так уполз.

Спасибо




При обучении летал на С-172: я-100, инс -75, сзади два пакса по 50, весна минус 5, полоса - снег и лёд. Все в тёплой одежде.
Никаких особенностей не заметил. Полагаю инструктор должен был за центровкой следить, хотя конечно не факт.
А РЛЭ нужно соблюдать по любому!

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 25 май 2017, 09:23
shura-ag
RomanK писал(а):Проблема происходит из того, что в центровочном документе указано плечо пустого самолета - 1,16, хотя в нескольких найденных в интернете POH эта цифра меньше единицы.
Самолет взвешивали во Франции, в сертифицированном центре. Хотя это еще ничего не значит.

Любые комментарии приветствуются
Можете сюда кинуть фото развесовки самолета из логбука?

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 25 май 2017, 14:14
RomanK
В прикрепленном фото с таблицей - первая колонка это масса, затем плечо и момент. В самом низу - предыдущее взвешивание 5 лет назад.

Из особенностей самолета: винт из каких-то современных материалов и то, что это Reims-Cessna F172, то есть французской сборки.

Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Спасибо

P.S. Во Франции имел опыт полетов на PA28, у которого официальная центровочная ведомость не позволяет летать двум средним людям без пассажиров сзади: якобы черезмерно передняя центровка. В аэроклубе отлично знают, что это центровочный документ ошибочен и прекрасно летали несколько лет ученик+инструктор. Может уже перезвесили и привели в порядок документ, а может до сих пор летают

Помогите по С-172/152 пожалуйста

Добавлено: 25 май 2017, 16:01
shura-ag
RomanK писал(а):Вы бы отказались от идеи летать вчетвером, если посчитаная центровка 1,20 плюс-минус миллиметр?
Вы обратите внимание на приведенный расчет центровки. Там у вас тоже 1,20 примерно. Причем это допустимая центровка. Так что волноваться я полагаю нет причин