Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#376 Сообщение trapper » 11 июл 2016, 13:57

Genri писал(а):Причину нашли?
Я думаю, дело было в переобогащённости Воздушно Топливной Смеси.
На взлёте в режиме форсажа какие-нибудь свечи заливало и цилиндр
переставал работать. В режиме малого газа работа восстанавливалась.
Как-то так, думаю...
На закате.jpg
Полетел на Орловку, на слёт RV. Время свободного было достаточно, полез
заниматься топливной системой. Разобрался в регулировках, всё выставил
заново. Два дня, около 10 полётов, пока всё нормально.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#377 Сообщение trapper » 16 июл 2016, 23:05

Genri писал(а):Причину нашли?
Да. Всё таки это переобогащённая смесь была.
Сегодня закончил возню с двигателем. Настроил его как надо!
Надеюсь, теперь всё будет вери велл :D
Крайние полёты все режимы в норме. Знал бы раньше.....
20160716_202252.jpg
Расходы как по книжке - 64.5 литра - 150 миль - 240 км/ч
На днях проверю расход топлива на разных режимах.
И беднить надо попробовать. Обещают 8% экономии :D
20160716_202609.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#378 Сообщение vovatuner » 16 июл 2016, 23:36

traper писал(а):
Genri писал(а):И беднить надо попробовать. Обещают 8% экономии
8? Если вы до этого вообще не беднили, то как бы не все 30-40!
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#379 Сообщение trapper » 17 июл 2016, 01:11

vovatuner писал(а):
traper писал(а):
Genri писал(а):И беднить надо попробовать. Обещают 8% экономии
8? Если вы до этого вообще не беднили, то как бы не все 30-40!
Спасибо, Владимир, но это уж очень оптимистично))
8% - данные из РЛЭ
А сколько реально получится - попробуем вскоре... :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#380 Сообщение smixer » 17 июл 2016, 03:00

traper писал(а):
Genri писал(а):Причину нашли?
Я думаю, дело было в переобогащённости Воздушно Топливной Смеси.
На взлёте в режиме форсажа какие-нибудь свечи заливало и цилиндр
переставал работать. В режиме малого газа работа восстанавливалась.
Как-то так, думаю...
На взлёте режим взлётный. Форсаж - это про другое :)
На взлётном режиме получить переобогащённую смесь маловероятно (конечно за исключением случаев взлёта с высокогорных а/д, но это отдельная тема). Свечки заливает, если не пользоваться обеднителем в режимах частичной нагрузки. У тебя же есть датчики ТВГ (EGT) на каждый цилиндр! Это очень удобный инструмент для поддержания работы двигателей в оптимальном режиме.
Про 30-40% экономии сильно оптимистично, но то что превысить цифры из РЛЭ вполне возможно- это да.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#381 Сообщение trapper » 17 июл 2016, 03:15

smixer писал(а):
traper писал(а):
Genri писал(а):Причину нашли?
Я думаю, дело было в переобогащённости Воздушно Топливной Смеси.
На взлёте в режиме форсажа какие-нибудь свечи заливало и цилиндр
переставал работать. В режиме малого газа работа восстанавливалась.
Как-то так, думаю...
На взлёте режим взлётный. Форсаж - это про другое :)
Эт я для красного словца. Реактивных двигателей у моей птички пока нет :D
smixer писал(а): На взлётном режиме получить переобогащённую смесь маловероятно (конечно за исключением случаев взлёта с высокогорных а/д, но это отдельная тема). Свечки заливает, если не пользоваться обеднителем в режимах частичной нагрузки. У тебя же есть датчики ТВГ (EGT) на каждый цилиндр! Это очень удобный инструмент для поддержания работы двигателей в оптимальном режиме.
Про 30-40% экономии сильно оптимистично, но то что превысить цифры из РЛЭ вполне возможно- это да.
При определённых настройках как раз очень даже вероятно залить свечи.
А экономию проверим в реале ))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#382 Сообщение vovatuner » 17 июл 2016, 10:30

Не знаю, как на Цессне, но у меня в Пайпере в РЛЭ даны цифры расхода на крейсерских режимах при "peak EGT", т.е. с практически максимально возможным забеднением. Конкретный пример (300 метров режим 55% 2200 22) если вообще не беднить, то расход = 18GPH, по РЛЭ забедняется до 11,8GPH (скорость 130KIAS), можно еще забеднить "Lean of Peak" до расхода 10,0GPH, скорость падает до 120KIAS. Т.е. конкретно в моем случае разница между "вообще не беднить" и "максимально возможно забеднить" - 10/18х100%=56%
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#383 Сообщение trapper » 17 июл 2016, 12:02

vovatuner писал(а):Не знаю, как на Цессне, но у меня в Пайпере в РЛЭ даны цифры расхода на крейсерских режимах при "peak EGT", т.е. с практически максимально возможным забеднением. Конкретный пример (300 метров режим 55% 2200 22) если вообще не беднить, то расход = 18GPH, по РЛЭ забедняется до 11,8GPH (скорость 130KIAS), можно еще забеднить "Lean of Peak" до расхода 10,0GPH, скорость падает до 120KIAS. Т.е. конкретно в моем случае разница между "вообще не беднить" и "максимально возможно забеднить" - 10/18х100%=56%
Да, интересные цифры)
У меня по РЛЭ на режиме 2200 на 22 52% мощности на 2500 Ft (750 метров MSL)
расход должен быть 96 Lbs, (96х0.4545/0.72) 60.6 литра. при скорости 153 mph,
245 км.час. Проверю расход и что получу при беднении.
Хотя погода не та для экспериментов - жарковато(
Возможно, надо подождать, пока +18 не будет
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#384 Сообщение Malabar » 17 июл 2016, 13:28

vovatuner писал(а):Не знаю, как на Цессне, но у меня в Пайпере в РЛЭ даны цифры расхода на крейсерских режимах при "peak EGT", т.е. с практически максимально возможным забеднением. Конкретный пример (300 метров режим 55% 2200 22) если вообще не беднить, то расход = 18GPH, по РЛЭ забедняется до 11,8GPH (скорость 130KIAS), можно еще забеднить "Lean of Peak" до расхода 10,0GPH, скорость падает до 120KIAS. Т.е. конкретно в моем случае разница между "вообще не беднить" и "максимально возможно забеднить" - 10/18х100%=56%
прогрейте двигатель до рабочей температуры
установите обороты 2000 на 30-60 секунд
опустите обороты до 1200
медленно бедните, перед тем как двигатель выключится обороты подпрыгнут,
если подпрыгнут более чем 25 оборотов
значит смесь изначально по умолчанию богатая
требуется регулировка качества смеси на земле.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#385 Сообщение vovatuner » 17 июл 2016, 14:25

Malabar писал(а):
vovatuner писал(а):Не знаю, как на Цессне, но у меня в Пайпере в РЛЭ даны цифры расхода на крейсерских режимах при "peak EGT", т.е. с практически максимально возможным забеднением. Конкретный пример (300 метров режим 55% 2200 22) если вообще не беднить, то расход = 18GPH, по РЛЭ забедняется до 11,8GPH (скорость 130KIAS), можно еще забеднить "Lean of Peak" до расхода 10,0GPH, скорость падает до 120KIAS. Т.е. конкретно в моем случае разница между "вообще не беднить" и "максимально возможно забеднить" - 10/18х100%=56%
прогрейте двигатель до рабочей температуры
установите обороты 2000 на 30-60 секунд
опустите обороты до 1200
медленно бедните, перед тем как двигатель выключится обороты подпрыгнут,
если подпрыгнут более чем 25 оборотов
значит смесь изначально по умолчанию богатая
требуется регулировка качества смеси на земле.
Да я, в общем-то, ни на что не жалуюсь
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#386 Сообщение trapper » 17 июл 2016, 17:04

Malabar писал(а):
прогрейте двигатель до рабочей температуры
установите обороты 2000 на 30-60 секунд
опустите обороты до 1200
медленно бедните, перед тем как двигатель выключится обороты подпрыгнут,
если подпрыгнут более чем 25 оборотов
значит смесь изначально по умолчанию богатая
требуется регулировка качества смеси на земле.
Да, у меня также, только на тысяче.

1. Установите упором малого газа обороты 600 ± 25 об/мин для переднего двигателя и 650 об/мин
для заднего двигателя при положении рычага газа полностью на себя.
2. Рычагом газа установите обороты 1000 об/мин.
3. Тяните медленно рычаг качества смеси в положение полностью НА СЕБЯ (IDLE CUT-OFF) до
момента, когда двигатель начнет останавливаться, но не останавливайте его, затем верните
рычаг смеси в положение полностью ОТ СЕБЯ, обогатив смесь.
4. Вращением контргайки тяги дозатора добейтесь мгновенного роста оборотов на 25 об/мин от
1000 об/мин, тяните медленно рычаг качества смеси из положение богатой смеси в положение
полностью НА СЕБЯ (IDLE CUT-OFF). Верните рычаг в положение полностью ОТ СЕБЯ,
предотвращая остановку двигателя.
5. Если смесь слишком бедная, обороты упадут мгновенно, это означает, что смесь надо
обогатить. Закручивайте контргайку тяги дозатора (по часовой стрелке), обогащая смесь.
6. Если смесь слишком богатая, то обороты вырастут более чем на 25 об/мин, это означает, что
смесь надо обеднить. Откручивайте контргайку тяги дозатора (против часовой стрелки),
обедняя смесь.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
n114tv
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: USA,NY.
Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
Контактная информация:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#387 Сообщение n114tv » 18 янв 2017, 12:53

Так сколько стала 337 в конечном итоге
Или нравится покупать памятники авиации не летающие требующие ремонта сараи ...
В этом и все отличие ... можно купить то что лет 5-10 не отрывалось от ВПП да и цена бросовая
Но те кто летают знают что это такое
Я покупал приятелю 182 стоила 50 ввалил он в неё ещё более 200
Да сделали ему не плохо в Омске за 1,5 года но не сравнить самолет 73 года и за 250 можно купить с 1000 гармином в ЗАВОДСКОЙ комплектации не ждать пока Кулибины увеличат вес конструкции
за счёт всяких нефункциональный примочек , а за это время налетать часов 250-300 в удовольствие получить опыт полётов а не переживаний ....да а спустя некоторое время начали вылазить косячки
По покраске ,салону ,авионика и т д
PS а на фото видно что 337 давно не летала да и сам подтвердил что двигатель пришлось делать а за 50 +_ взял бы в лётной годности если дашь американский бортовой то могу рассказать
Ну и фото без БОРТОВОГО НОМЕРА не буду определять для кого сами догадайтесь
Удачи в покупках делового авиа мусора

Аватара пользователя
n114tv
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 21:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: USA,NY.
Летаю на:: Cessna SOCATA G550,
Контактная информация:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#388 Сообщение n114tv » 18 янв 2017, 13:07

Так сколько стала 337 в конечном итоге
Или нравится покупать памятники авиации не летающие требующие ремонта сараи ...
В этом и все отличие ... можно купить то что лет 5-10 не отрывалось от ВПП да и цена бросовая
Но те кто летают знают что это такое
Я покупал приятелю 182 стоила 50 ввалил он в неё ещё более 200
Да сделали ему не плохо в Омске за 1,5 года но не сравнить самолет 73 года и за 250 можно купить с 1000 гармином в ЗАВОДСКОЙ комплектации не ждать пока Кулибины увеличат вес конструкции
за счёт всяких нефункциональный примочек , а за это время налетать часов 250-300 в удовольствие получить опыт полётов а не переживаний ....да а спустя некоторое время начали вылазить косячки
По покраске ,салону ,авионика и т д
PS а на фото видно что 337 давно не летала да и сам подтвердил что двигатель пришлось делать а за 50 +_ взял бы в лётной годности если дашь американский бортовой то могу рассказать
Ну и фото без БОРТОВОГО НОМЕРА не буду определять для кого сами догадайтесь
Удачи в покупках делового авиа мусора
Самолёт 75 года с 2011 не летал по этому и цена ....а в 2014 закончился airworthiness certificat

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#389 Сообщение trapper » 18 янв 2017, 13:19

Надо же, как из Вас желчь прёт... Это потому что я посоветовал в соседней ветке покупать С-172 через Булата?
Вы злой и не хороший человек!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#390 Сообщение vovatuner » 18 янв 2017, 13:25

n114tv писал(а): ...если дашь американский бортовой то могу рассказать...
Ай спасибо, добрый человек из Америки, пролил так-сказать свет на вещи!
А то ведь у нас в дикой России доступ к http://ru.flightaware.com/resources/registration/N53426 заблокирован!
EASA CPL MEP/SEP IR

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»