Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#361 Сообщение Genri » 01 июл 2016, 01:07

vovatuner писал(а): Genri, нет там никаких импульсов, это не электрический инжектор. Форсунка с конти/лайка это жиклер (трубочка), вставленный в корпус с подсосом воздуха для лучшего распыления (подсос через сеточку).
ААААА. Все понял. Приношу извинения. Залез не туда со своими советами.
Не сообразил сразу что за двигатель, по себе ровнял.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#362 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 01:11

vovatuner писал(а):
Так все-таки сбоят форсунки или места их установки? Дефект ходит за форсункой или остается на том же цилиндре вне зависимости от смены форсунок?
Получилось и так, и так. Когда передний правый цилиндр стал сбоить, как на крайнем фото, я поменял местами форсунки с задним правым цилиндром, который возле противопожарной перегородки. И через некоторое время выключился этот задний цилиндр,(на фото он на правом движке нижний левый. кок у двигателей на своём месте. справа задний)
viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184021
Сегодня я его промыл, а на переднем правом закапризничала форсунка. Как будто этот цилиндр их портит, что-ли... :(
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аэродромщик
SAONовец со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 02:23
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#363 Сообщение Аэродромщик » 01 июл 2016, 01:15

traper писал(а):Ну, значит, приехал я на аэродром. Раскапотировал задний двигатель, достал две форсунки,
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать....
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло
20160630_203640.jpg
Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!
Доброго времени суток. Может быть тогда это не форсунка ? Высоковольтный провода,заделка наконечников проводов, сами свечи проверяли ? Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ? Есть вроде еще проверка произодительности форсунок. Их надо выкрутить из цилиндров , подсоединить к магистрали и наблюдать как из них распыляется топливо. Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#364 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 01:27

Аэродромщик писал(а): Доброго времени суток. Может быть тогда это не форсунка ? Высоковольтный провода,заделка наконечников проводов, сами свечи проверяли ? Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ? Есть вроде еще проверка произодительности форсунок. Их надо выкрутить из цилиндров , подсоединить к магистрали и наблюдать как из них распыляется топливо. Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Если бы проблема была в проводах или свечах, то почему при установке форсунки с переднего на задний двигатель повторилась та же история? Именно с этой форсункой? viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184021
Аэродромщик писал(а): Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Спасибо
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#365 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 01:31

traper писал(а):
Аэродромщик писал(а): Доброго времени суток. Может быть тогда это не форсунка ? Высоковольтный провода,заделка наконечников проводов, сами свечи проверяли ? Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ? Есть вроде еще проверка произодительности форсунок. Их надо выкрутить из цилиндров , подсоединить к магистрали и наблюдать как из них распыляется топливо. Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Если бы проблема была в проводах или свечах, то почему при установке форсунки с переднего на задний двигатель повторилась та же история? Именно с этой форсункой? viewtopic.php?f=83&t=7340&start=330#p184021
Аэродромщик писал(а): Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.
Спасибо
Как делается проверка наглядно :)

https://www.youtube.com/watch?v=-DwDytqLQ8g
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#366 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 01:35

Если количество анализов в баночках ( :) ) будет разниться более чем на несколько процентов - меняем местами самую писающую форсунку с самой неписающей и снова проводим тест. Если разница не меняется - дело не в форсунках, а в flow divider. Той штучке, из которой выходят трубки на форсунки.
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#367 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 01:39

vovatuner писал(а):
Аэродромщик писал(а): Завтра уточню,как правильно делается эта проверка.


Как делается проверка наглядно :)

https://www.youtube.com/watch?v=-DwDytqLQ8g
Спасибо. Я насос включал, с одной, не с шестью. баночек столько нет :D Вроде нормально так лилось.
Ну сделаю теперь все. Тот ещё геморойчик их выкручивать.
Устроим карусель с баночками :D
Но всё равно не понятно, когда форсунку переставили в задний двигатель, почему там начались проблемы?
Последний раз редактировалось trapper 01 июл 2016, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#368 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 01:44

Аэродромщик писал(а): Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ?
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#369 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 01:45

Я в Ашане (вроде) покупал шесть пустых баночек.
Вложения
2016-05-21 16.30.19.jpg
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#370 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 01:48

traper писал(а):
Аэродромщик писал(а): Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ?
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)
Если клапан зависнет, должен пердеть (пардон муа), чихать и извергать огонь через вход или выход.
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#371 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 01:54

vovatuner писал(а):
traper писал(а):
Аэродромщик писал(а): Может быть клапан периодически заедает, 388 бюллетень давно выполняли ?
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)
Если клапан зависнет, должен пердеть (пардон муа), чихать и извергать огонь через вход или выход.
Завидую Вашим баночкам... Нет, Вам с баночками... тфу. Вам с хорошо работающим инжектором. :D :D :D

Если бы дело было в клапане, форсунка, переставленная с заднего движка не подвела бы меня сегодня.
Во время взлёта начал стрелять, кстати. И при переводе РУДа на малый газ цилиндр начинает работать.
И что интересно - проблемы начинаются после отстоя самолёта. В пути, если при взлёте всё нормально, отказов уже нет.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#372 Сообщение Chita » 01 июл 2016, 06:03

traper писал(а):
vovatuner писал(а):
traper писал(а):
Зачем сразу так пугать-то? :) Я вот только начинаю с белютнями разбираться. Не выполнял ни одного, пока. Только масло менял каждые 25 часов.
Стараюсь найти грамотного человека, который по англицки читать умеет и знает где взять литературу, и может решения партии (завода-производителя) воплотить в жизнь ) :)
Если клапан зависнет, должен пердеть (пардон муа), чихать и извергать огонь через вход или выход.
Завидую Вашим баночкам... Нет, Вам с баночками... тфу. Вам с хорошо работающим инжектором. :D :D :D

Если бы дело было в клапане, форсунка, переставленная с заднего движка не подвела бы меня сегодня.
Во время взлёта начал стрелять, кстати. И при переводе РУДа на малый газ цилиндр начинает работать.
И что интересно - проблемы начинаются после отстоя самолёта. В пути, если при взлёте всё нормально, отказов уже нет.
Какой бензин?
По симптомам, похоже на детонацию, если автомобильный.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#373 Сообщение Chita » 01 июл 2016, 06:04

Справка:
При возникновении детонации, начинает испаряться алюминий с поверхности поршня.
Пары замыкают свечи и начинаются перебои.
Перебои прекращаются если убрать газ или (и) корректором, обогатить смесь.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#374 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 11:12

Chita писал(а):Справка:
При возникновении детонации, начинает испаряться алюминий с поверхности поршня.
Пары замыкают свечи и начинаются перебои.
Перебои прекращаются если убрать газ или (и) корректором, обогатить смесь.
Только на автобензине. Происходит только на переднем двигателе. При перестановке форсунки
с "плохого" горшка переднего двигателя на задний через некоторое время проблема произошла
на заднем. Не могла же форсунка принести с собой детонацию...
Как я понимаю, детонация сопровождается мгновенным ростом температуры горения топлива.
Тут температуры в норме. Хорошая версия, но вряд ли это наш случай.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#375 Сообщение Genri » 11 июл 2016, 10:35

Причину нашли?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»