Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#346 Сообщение Defined » 29 июн 2016, 10:55

vovatuner писал(а):
traper писал(а):Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#347 Сообщение trapper » 29 июн 2016, 11:38

Defined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.
Очевидно, я пропустил это обсуждение :D :D
Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний :D
Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#348 Сообщение Genri » 29 июн 2016, 11:43

Как форсунки, Получилось?

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#349 Сообщение Defined » 29 июн 2016, 12:00

traper писал(а):
Defined писал(а): А почему всё-таки 95, а не 98? Раньше же обсуждалось, что предпочтительнее его использование.
Очевидно, я пропустил это обсуждение :D :D
Вообще, на эту тему писалось уже много. Сколько людей - столько мнений. В некоторых обсуждениях
утверждают, что из автомобильных бензинов в стране есть только 92-й, а остальные марки достигаются
добавлением октано повышающих присадок. Так что из вариантов 92-95-98 я решил выбрать средний :D
Ну, по крайней мере, до +32 за бортом летает нормально)
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.

А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#350 Сообщение trapper » 29 июн 2016, 19:29

Genri писал(а):Как форсунки, Получилось?
Планирую завтра доехать на аэродром и эксперимент провести. Отчитаюсь.
Defined писал(а):
исходя из числа AKI вроде как предпочтительнее более высокие октаны, как я понял.
Да, конечно. Но и всяких добавок надо поменьше. Так что выбираю середину..))
Defined писал(а): А Вы electro fuel pump используете дополнительно во время полёта?
У меня у фуел памп две скорости. Хотел на первой скорости на взлёте включить, на всякий случай,
для страховки, но забыл...
Высокоплан с инжекторным двигателем с полноценной обраткой имеет максимум преимущества в борьбе
с образованием пробок. Поэтому этому вопросу я не уделяю столько внимания, как владелец карбюраторного
Rotax на низкоплане, например :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

miTaho
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 09:15
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#351 Сообщение miTaho » 30 июн 2016, 12:05

Немного по топливу, производимому у нас в стране.
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#352 Сообщение trapper » 30 июн 2016, 15:05

miTaho писал(а):Немного по топливу, производимому у нас в стране.
Поясню по простому.
Да, действительно, еще в 90-х в России методом прямого перегона получали только бензин с октановым числом 92. Остальное догоняли присадками.
Но на текущий момент все большие компании провели модернизацию своего оборудования, повысили глубину переработки? поэтому 95 присадками уже не делают.
Про 98-й не помню ))))
Спасибо. Очень интересное мнение. Угадал, значит :D
А не знаете, где об этом почитать?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#353 Сообщение Genri » 30 июн 2016, 15:34

95 (ЛукОйл) - самое то.
Про форсунки давай!!!!

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#354 Сообщение trapper » 30 июн 2016, 15:49

Genri писал(а):95 (ЛукОйл) - самое то.
Про форсунки давай!!!!
Выезжаю на площадку. Вечером отпишусь.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#355 Сообщение trapper » 30 июн 2016, 23:42

Ну, значит, приехал я на аэродром. Раскапотировал задний двигатель, достал две форсунки,
что раньше на переднем стояли, и засунул их в ацетон, как буржуины советуют.
Заварил кофейку и стал ждать....
20160630_174752.jpg
20160630_174800.jpg
20160630_174830.jpg
Через час всё было готово, я тщательно промыл форсунки горячей водой, продул насухо и поставил всё взад (в смысле в задний двигатель) :D

Полный надежд я вылетел на круг. Вроде, всё в порядке...
20160630_193600.jpg
20160630_193624.jpg
Я погонял самолёт в разных режимах полчасика и приземлился. Это не было окончанием эксперимента.
Дело в том, что и раньше, почистив форсунки или, если предыдущий полёт прошол без замечаний, не чистя их
я вылетал на маршрут и всё было ок. Потом я приземлялся на другой аэродром, на полчаса или с ночёвкой, и на
обратном пути у меня, иногда, начинались фокусы с неработающей форсункой.
Поэтому я решил, что надо сделать ещё кружок, для закрепления результата)
Каково же было моё разочарование, когда после взлёта перестал работать первый цилиндр переднего двигателя,
где стояла форсунка с заднего, к которой до сих пор нареканий небыло
20160630_203640.jpg
Я понял, что совершенно ничего не понимаю, закрыл птичку в ангаре и ушёл пить пиво.
Буду благодарен за конструктивные предложения и мысли по ситуации.
Всем заранее спасибо!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#356 Сообщение Genri » 01 июл 2016, 00:07

Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!

Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#357 Сообщение trapper » 01 июл 2016, 00:16

Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!

Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.

Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#358 Сообщение Genri » 01 июл 2016, 00:49

На голову приходит только одно.
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.

Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#359 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 00:59

traper писал(а):
Genri писал(а):Да уж.
Нифига они так не прочистились (поплавали в ацетоне, помочились, воздушные процедуры приняли и все). Тут именно ПРОЧИЩАТЬ НАДО!!!

Есть стенды для проверки и чистки форсунок (по крайней мере автомобильных).
В инете полно всяких способов проверки и чистки оных (да ты и сам об этом знаешь).
Все получиться.
Вы не внимательно прочитали. Чистил я задние, которые раньше сбоили, когда стояли на переднем двигателе, и после установки на задний начали капризничать. Они то в порядке. На экране два нижних цилиндра правого двигателя.

Сбоила форсунка спереди справа на переднем двигателе, куда я поставил рабочую с заднего. Вот в чём вопрос. Сзади она работала без нареканий, а когда встала на передний двигатель на третий день стала капризничать как та, что стояла там раньше!!!
Так все-таки сбоят форсунки или места их установки? Дефект ходит за форсункой или остается на том же цилиндре вне зависимости от смены форсунок?
EASA CPL MEP/SEP IR

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#360 Сообщение vovatuner » 01 июл 2016, 01:02

Genri писал(а):На голову приходит только одно.
Цепь ( импульс управления форсункой ) управления форсункой.

Но форсунки я бы все проверил на стенде ( для "очищения" совести)
Genri, нет там никаких импульсов, это не электрический инжектор. Форсунка с конти/лайка это жиклер (трубочка), вставленный в корпус с подсосом воздуха для лучшего распыления (подсос через сеточку).
EASA CPL MEP/SEP IR

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»