Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#331 Сообщение smixer » 22 июн 2016, 16:37

traper писал(а): Скорость 140 миль/ч(225 км/ч), обороты 2220, расход топлива (автобензина) 63.5л (28 литров на сотню, как у крузака)
Температура за бортом 27 градусов.

P.S. Истинная скорость даже поболее получается))
Почему так медленно? Это какой-то суперэкономичный режим?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#332 Сообщение trapper » 23 июн 2016, 23:42

smixer писал(а): Почему так медленно? Это какой-то суперэкономичный режим?
Не совсем. Просто за штурвалом "курсант"
Экономичный режим - 70 литров при 160 милях/час)))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Denis-tepee
SAONовец со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#333 Сообщение Denis-tepee » 24 июн 2016, 12:16

Судя по табличке от Malabar (самая нижняя строчка) - наибольшая дальность :)
Malabar писал(а):из РЛЭ 337
Изображение

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#334 Сообщение smixer » 25 июн 2016, 15:55

Короче даже Ацтек в среднем немного быстрее. Дальность конечно впечатляет - биотуалет должен стать неотъемлемой принадлежностью этого самолёта :D

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#335 Сообщение trapper » 26 июн 2016, 11:54

Достоинство этого самолёта не в скорости. Он, отнюдь, не самый быстрый, не самый просторный, не самый экономичный
А биотуалет уже установлен))

Вчерашние полёты
20160625_185233.jpg
20160625_184617.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#336 Сообщение trapper » 26 июн 2016, 12:38

Полетел вчера сделать пару кругов над НП Барыбино, что недалече от АП Домодедово.
Всё сделал как правильный - планы подал, разрешение получил, ответчик включил (SPOT само собой тоже))...
При подлёте к точке дисп ВП2 устроил истерику в эфире, опустил на 100 истинной и потребовал развернуться и
идти через Глотаево на Новинки, буквально орал, что я там забыл, в Барыбино...
Я вежливо ответил, что это не его дело, что следую согласно плана...
Безымянный4.png
Безымянный3.png
Безымянный5.png
Он начал задавать мне ещё кучу разных вопросов, мне надоело с ним препираться, я сказал, что я на 100 истинной и мне надо заниматься пилотированием ВС. Это его привело в чувство, он разрешил набор до 150, а через пару минут и вовсе минимально-безопасную.
Вот такое приключение. планы они вообще не смотрят, я так понимаю...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#337 Сообщение vovatuner » 26 июн 2016, 15:01

Меня тоже разок просили занять "200 метров истинной". Как это сделать над холмистыми предгорьями не совсем понятно. Может нас с военными путают, теми, что в автомате с огибанием рельефа ходят :)
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#338 Сообщение trapper » 26 июн 2016, 22:23

Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
На кругу проверял настройки - меняю давление и смесь.
Одна форсунка постоянно отказывала. Переставил её на задний двигатель.
Вчера отлетали нормально, а сегодня при взлёте её заклинило.
20160626-1.jpg
Придётся менять. Таких форсунки с "сюрпризами" 4 штуки, и все на переднем движке. Думали,
засоряются. Поменяли фильтра и все шланги - проблема осталась.
Переставил пару на задний двигатель - всё стало окончательно понятно
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#339 Сообщение vovatuner » 26 июн 2016, 22:34

traper писал(а):Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
На кругу проверял настройки - меняю давление и смесь.
Одна форсунка постоянно отказывала. Переставил её на задний двигатель.
Вчера отлетали нормально, а сегодня при взлёте её заклинило.
20160626-1.jpg
Придётся менять. Таких форсунки с "сюрпризами" 4 штуки, и все на переднем движке. Думали,
засоряются. Поменяли фильтра и все шланги - проблема осталась.
Переставил пару на задний двигатель - всё стало окончательно понятно
Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#340 Сообщение trapper » 26 июн 2016, 22:38

vovatuner писал(а): Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.
В бензине в ультразвуковой ванночке.
Если есть ещё какие-нибудь идеи - буду признателен :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#341 Сообщение trapper » 26 июн 2016, 22:39

А это немного из истории :D :D :D
Счёт-Cessna.pdf
(943.74 КБ) 350 скачиваний
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#342 Сообщение Genri » 26 июн 2016, 23:42

traper писал(а):А это немного из истории :D :D :D
Счёт-Cessna.pdf
87 397,56$ х 36 руб (2014 г.) =3 146 312,16 руб - :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#343 Сообщение vovatuner » 27 июн 2016, 00:23

traper писал(а):
vovatuner писал(а): Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.
В бензине в ультразвуковой ванночке.
Если есть ещё какие-нибудь идеи - буду признателен :D
Lycoming рекомендует спецсоставы или ацетон. На час.

http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... ozzles.pdf
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#344 Сообщение trapper » 27 июн 2016, 01:27

vovatuner писал(а): Lycoming рекомендует спецсоставы или ацетон. На час.

http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... ozzles.pdf
Спасибо. Постараюсь замочить на час, не разбирая, конечно)
О результатах напишу :!:
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#345 Сообщение smixer » 27 июн 2016, 03:38

Не забудь потом промыть горячей водой и просушить продувочным пистолетом, как в письме написано :)

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»