Cessna 337 - хроники одного самолёта
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
viewtopic.php?f=12&t=4006 ... выводы делайте сами ...Ahmat писал(а):Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Сегодня самолёт переехал к ангару, где за него возьмётся бригада разборщиков
Ну а мне Булат скинул бланк анкеты, которую я должен буду заполнить, перечень необходимых документов и объяснил, куда идти, что бы получить заключения ФСВТС России, без которого не
впустят самолёт.
http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
Ну а мне Булат скинул бланк анкеты, которую я должен буду заполнить, перечень необходимых документов и объяснил, куда идти, что бы получить заключения ФСВТС России, без которого не
впустят самолёт.
http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
В Киеве 337 есть.
Еще под американской регистрацией.
Перегнали из Америки своим ходом.
Летали в этом году в Грузию.
Отличный самолет...
Кстати продают..
Могу подробно если интересно, кому, в личку...
Еще под американской регистрацией.
Перегнали из Америки своим ходом.
Летали в этом году в Грузию.
Отличный самолет...
Кстати продают..
Могу подробно если интересно, кому, в личку...
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
дайте контакты самолета из Киева,заранее благодарен
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
В Киеве - 336. В общем, то же самое. Хороший самолёт - взял и летай. Владелец эксплуатирует его под американской регистрацией. Если не таможить - обойдётся в сущие копейки.
Самолет изготовлен в 1964 году, кроме всего прочего в нем установлен двухкоординатный автопилот (NAVOMATIC/400) и GPS (GARMIN 510). Последний раз он полностью перекрашен в 2010 году. В 2011 году полностью заменена обивка салона и кресел.
Самолет изготовлен в 1964 году, кроме всего прочего в нем установлен двухкоординатный автопилот (NAVOMATIC/400) и GPS (GARMIN 510). Последний раз он полностью перекрашен в 2010 году. В 2011 году полностью заменена обивка салона и кресел.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Прошу прощения: Cessna 336, год выпуска 1964
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Встречался в просторах инета. Кажется хотели за него $50к Если таможить, то мало точно не покажется. Машина, конечно, хорошая. Она ведь изначально для армии делалась.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Спасибо большое! И информативно и позитивно...! Настоящие энтузиасты!lt.ak писал(а):viewtopic.php?f=12&t=4006 ... выводы делайте сами ...Ahmat писал(а):Скажите, пожалуйста, кто-нибудь знает случаи регистрации в качестве ЕЭВС шестиместных машин? Имею свой шкурный интерес в этом вопросе. Спасибо.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Нужен совет. - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=7347
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Cessna 337 - хроники одного самолёта
Моя синичка уже разобрана, фотографии будут
Последний раз редактировалось trapper 10 ноя 2015, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Да, чуть не забыл. В связи с надвигающимся апгрейдом оборудования предлагаю заинтересованным лицам по вменяемой цене исправное оборудование, которое можно увидеть на первой фотке этой ветки, а именно:
1. Транспондер;
2. Курсо-глиссадную систему.
Форма оплаты - любая
Открыт для обсуждения ))
1. Транспондер;
2. Курсо-глиссадную систему.
Форма оплаты - любая
Открыт для обсуждения ))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Самолёт разобран. Идёт подготовка крепёжных элементов для закрепления частей самолёта в контейнере.
По мнению "разборщиков", самолет в отличном состоянии, за исключением окраски и салона (а они разобрали не один десяток цесночек - знают, о чём говорят). Как владельцу было приятно это услышать
По мнению "разборщиков", самолет в отличном состоянии, за исключением окраски и салона (а они разобрали не один десяток цесночек - знают, о чём говорят). Как владельцу было приятно это услышать
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
Сейчас там начнётся Рождество, потом Новый Год, потом у нас тоже. Спешки никакой нет, поэтому буду планировать отправку контейнера на вторую декаду января.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта
добрый совет, конечно не в настроение, но все жеtraper писал(а):Спешки никакой нет
не торопитесь с апгрейдом, вначале стоит довести до ума то что есть, качественно освоить в эксплуатации и обслуживании
потратить деньги очень легко, но поверте они еще понадобятся на более важные нужды
к примеру, у Вашых двигателей всего 20 часов после ремонта и уже износ зубьев насоса
и это не поледняя новость, к сожалению