Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#31 Сообщение Siberia » 21 дек 2012, 09:01

К Malabaru! Он из ее конфекту сделает :D
Первым делом мы...

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#32 Сообщение Avtomike » 21 дек 2012, 13:14

traper писал(а): Ну а мне Булат скинул бланк анкеты, которую я должен буду заполнить, перечень необходимых документов и объяснил, куда идти, что бы получить заключения ФСВТС России, без которого не
впустят самолёт.
http://www.fsvts.gov.ru/materials/50B7F ... FA2E3.html
Почему не впустят?
Потому что кое-где используется в армии?
Или так на всякий случай?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#33 Сообщение trapper » 21 дек 2012, 20:22

Потому что любое ввозимое на территорию РФ воздушное судно должно проходить экспертизу на предмет, не является ли оно оружием )))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#34 Сообщение Vovick » 21 дек 2012, 21:01

Если есть сертификат типа, то такая справка не нужна.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#35 Сообщение Avtomike » 22 дек 2012, 01:54

traper писал(а):Потому что любое ввозимое на территорию РФ воздушное судно должно проходить экспертизу на предмет, не является ли оно оружием )))
Мне понятно о чем речь, только смущает ваша позиция, что вы что-то там "должны".
Заявляйте, что самолет гражданского назначения, будут сомнения у таможни - развеятся при досмотре.
В первый раз при прохождении самолета через какую-либо таможню возникает этот вопрос, но никогда не требовали предоставить обязательно. Последующие самолеты уже проходят "по зеленой".
Если вы просто облегчаете жизнь брокеру, который будет таможить, то это другой вопрос.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#36 Сообщение trapper » 22 дек 2012, 03:13

Avtomike писал(а):
traper писал(а):Потому что любое ввозимое на территорию РФ воздушное судно должно проходить экспертизу на предмет, не является ли оно оружием )))
Мне понятно о чем речь, только смущает ваша позиция, что вы что-то там "должны".
Заявляйте, что самолет гражданского назначения, будут сомнения у таможни - развеятся при досмотре.
В первый раз при прохождении самолета через какую-либо таможню возникает этот вопрос, но никогда не требовали предоставить обязательно. Последующие самолеты уже проходят "по зеленой".
Если вы просто облегчаете жизнь брокеру, который будет таможить, то это другой вопрос.
Человек, который провозил не один самолёт (Булат) сказал, что это обязательно. Объяснил всю процедуру, скинул бланки заявки. Объяснил, что и куда. Всё не сложно, один раз подать, потом один раз получить. Я его знаю, ему доверяю. Он пытается облегчить жизнь мне, - кто будет моим брокером и будет ли такой вообще он не знает.
Ваш совет, возможно, очень ценный. Но я с Вами не знаком, не знаю уровень Вашей компетенции в данном вопросе. Поэтому подхожу просто - на чаше весов, с одной стороны, два часа моего времени, с другой - штрафы за двухнедельный простой контейнера в таможенной зоне.
Ответ очевиден и, следовательно, мои действия тоже.
Спасибо Вам, что Вы высказали свои соображения по данному вопросу. Я для того и сделал эту ветку, что бы те, кто будет покупать себе крылья в штатах, могли получить максимум полезной для себя информации. Я стараюсь раскрыть все аспекты этого мероприятия, и позже обязательно резюмирую полученный мною опыт, хотя и стараюсь совершить как можно меньше ошибок. Но возможно, по привычке, я выбираю не самый простой путь, а более надёжный.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#37 Сообщение Avtomike » 22 дек 2012, 04:33

Послушайте, я искренне раз за вас, за то что в России появится еще один борт и счастливый обладатель собственного самолета! :)

Но раз вы рассчитываете, что ваша ветка будет инструкцией для других и просите совета, то чтоб не вводить последователей в заблуждение, я прошу разъяснить ваши действия, поскольку мой опыт свидетельствует об обратном.

После того как вы пояснили, что просто будете делать как вам рекомендовали, все встало на свои места. Успешного прохождения всех формальностей и новых развернутых отчетов!

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#38 Сообщение trapper » 22 дек 2012, 05:36

Avtomike писал(а): Но раз вы рассчитываете, что ваша ветка будет инструкцией для других
На это я точно не рассчитываю... И инструкции - это дело профессионалов.
Я только делюсь СВОИМ опытом и тем, что узнал и узнаю в процессе. "Другие" пусть сами решают, как им поступать.... :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#39 Сообщение Vovick » 22 дек 2012, 08:33

Вот такое мое мнение. Вы покупаете самолет за 40 тысяч долларов. Это очень мало для нормального самолета даже в Америке. У него на счетчике моточасов стоит цифра 200+. Я бы весь свой бюджет, включая деньги на стекло и на глубокое восстановление борта, потратил бы на поиски нормального самолета, возможно имеющего сертификат типа в РФ. Судя по тому, с какой легкостью вам скидывали цену и бесплатно что-то там ремонтировали, вы покупаете неизвестно у кого авиационный мусор.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#40 Сообщение zenon » 22 дек 2012, 13:23

Vovick, возможно человеку надо не летать, а хочется повозиться с железяками. Такой подход тоже имеет право на жизнь. Знаю немало авиаторов, для которых полет - это только способ поставить себе новые технические задачи в ангаре. На следующие полгода. :)

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#41 Сообщение Nail555 » 22 дек 2012, 13:36

Vovick писал(а):Вот такое мое мнение. Вы покупаете самолет за 40 тысяч долларов. Это очень мало для нормального самолета даже в Америке. У него на счетчике моточасов стоит цифра 200+. Я бы весь свой бюджет, включая деньги на стекло и на глубокое восстановление борта, потратил бы на поиски нормального самолета, возможно имеющего сертификат типа в РФ. Судя по тому, с какой легкостью вам скидывали цену и бесплатно что-то там ремонтировали, вы покупаете неизвестно у кого авиационный мусор.
Человек уже купил самолет, и очень доволен- какой смысл говорить ему такие вещи и переводить тему во флуд? Вы эксперт по ценообразованию самолетов в Америке??? Там очень многие факторы влияют на цену- в данном случае он недорог из-за немалых расходов на горючее и обслуживание двухмоторника, необходимости косметического ремонта и тд. Не пойму- что сертифицированное в РФ Вы ему предлагаете- Ил-103? Может Бекас или Че-22???
traper- поздравляю с покупкой! Движки не турбо?

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#42 Сообщение Vovick » 22 дек 2012, 13:47

Nail555, если сертификат типа на ВС ассоциируется у Вас только с российскими ВС, то тогда я самый лучший эксперт по ценообразованию на самолеты в США.
Ковыряние в железе имеет право на жизнь, но человек летать собрался. Одно дело, менять детальки на оригинальные, иметь под рукой дюймовые метизы, другое дело, масляные насосы на коленке из пордручных средств собирать в РФ. Я ко всей этой истории отношусь как к желанию сделать из Жигулей Мерседес изнутри. Такой самолет рациональнете всего было бы доводить в США, включая установку гарминов и тд. А так.

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#43 Сообщение Nail555 » 22 дек 2012, 14:00

думаете 337- не сертифицирован в США?
Канал поставок дюймовых метизов и прочих запчастей, включая масляные насосы и гармины , из Америки давно налажен и никто из подручных материалов Цессны не чинит. Ручной труд в Штатах недешев и если у хозяина руки растут из правильного места и голова соображает(судя по всему с этим у него все в порядке)- то сделает сам здесь и качественней и на свой вкус. И покрасит и доведет.
И более старые самолеты доводили. Например http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=45
Если считаете, что такой аппарат сделан на коленке из подручных средств- то я пас...

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#44 Сообщение Vovick » 22 дек 2012, 14:04

Nail555, я имел ввиду американское ВС, имеющее сертификат типа в РФ. Тема, то не для споров создана, а для обмена мнениями. Как и форум в целом. Правда?

Nail555
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 16:53
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

#45 Сообщение Nail555 » 22 дек 2012, 14:12

Правда.
На мой взгляд, американское вс, имеющее сертификат типа- на порядок дороже как в приобретении, так и в последующей эксплуатации- как сертифицированный тип. ТС сразу обозначил свой приоритет- ЕЭВС. Если коммерческая эксплуатация- не самоцель- никакого смысла в сертифицированных ВС- нет.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»