Cessna-172C с двигателем О-300
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Вот уже и "партизанская эскадрилья" сформировалась.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
На глаза попалось очень интересное предложение. Лыжи для Цессна 172/182
делают в Казани. Ценник почти в два раза дешевле чем в Перми. На вид эстетичнее. Производители говорят об успешной и безпроблемной эксплуатации данных изделий на многих самолетах, в том числе в Казани.
Хотелось бы услышать отзыв тех,кто с ними летает.
делают в Казани. Ценник почти в два раза дешевле чем в Перми. На вид эстетичнее. Производители говорят об успешной и безпроблемной эксплуатации данных изделий на многих самолетах, в том числе в Казани.
Хотелось бы услышать отзыв тех,кто с ними летает.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
чуть более года назад я пытался заказать эти лыжи,ski_vova писал(а):На глаза попалось очень интересное предложение.
за два месяца переговоров, так и не получил ни счет, ни стоимость, ни лыжи.....
Пермские лыжи,
в срок был выполнен заказ,
и заменены после сезона эксплуатации на другую модель, БЕЗ доплаты!!!(я предлагал)
причина замены, кое что мне понравилось.....
в Куркачах на них летали года три назад,
больше не у кого не видел
фото что вы вложили именно от туда.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Саша, на этот раз по цене и срокам вроде как они определились.Malabar писал(а):за два месяца переговоров, так и не получил ни счет, ни стоимость, ни лыжи.....
Изготовить обещают в течении двух недель, предоплата 50%, цена " весьма демократичная"
На улице летают "белые мухи", по этому лыжный вопрос более чем актуален.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Хотел было заказать в Казани, но Пермяки сделали предложение, от которого я не смог отказатся.Malabar писал(а):пробуй, потом расскажешь
Ко мне поедут твои лыжи после оверхола. viewtopic.php?f=83&t=5760&start=90
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Вчера получил со спруса SPOT, зарегистрировал . Теперь и мой смолет оборудован трекером.
Считаю, что так же должен поступить каждый владелец воздушного судна. Кто летит например в следуещем году без с СПОТА, тот мудак
Считаю, что так же должен поступить каждый владелец воздушного судна. Кто летит например в следуещем году без с СПОТА, тот мудак
Последний раз редактировалось ski_vova 09 окт 2013, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
какой правильный партизан, даже со спотом
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Valerych
- Активный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ноябрьск
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Со вчерашнего дня одним стало меньшеski_vova писал(а): Кто летит без с СПОТА, тот мудак
Хочу в СССР
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
лучше бы совсем не осталось.Valerych писал(а):Со вчерашнего дня одним стало меньше
Так как от АРМ нет никакого толку.
СПОТ - это забота не только о себе, но прежде всего о несчастных родственниках, чтоб не маялись в томительных ожиданиях, когда же тебя найдут, если не дай бог что случится.
Я веду открытую партизанскую деятельность. А так как в дали от цивилизации, то больше похож на неуловимого джо, нахрен никому не нужен.Malabar писал(а):какой правильный партизан, даже со спотом
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
оно и к лучшему, что не нуженski_vova писал(а):больше похож на неуловимого джо, нахрен никому не нужен.
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
За то не кто пока не мешает спокойно развивать площадку,летать самим и принимать гостей.rubaga писал(а):оно и к лучшему, что не нужен
Для устойчивой связи на площадке, в особенности в ангаре, прикупил полезный девайс:
http://dx.com/ru/p/gsm-900mhz-mobile-ph ... cAod3G8A9Q
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Для того, чтобы пользоватся обычным гидравлическим автомобильным домкратом изготовил на скорую руку приспособу,прикручиваемую к рессоре на два болта.
Оказалось очень удобно.
Встал на Пермские лыжи.
Оказалось очень удобно.
Встал на Пермские лыжи.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
А не будет как в анекдоте : И что помогло ?ski_vova писал(а):Вчера получил со спруса SPOT, зарегистрировал . Теперь и мой смолет оборудован трекером.
Считаю, что так же должен поступить каждый владелец воздушного судна. Кто летит например в следуещем году без с СПОТА, тот мудак
- ski_vova
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Михайловск, Свердл.обл
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Сегодня наконец облетали Пермские лыжи.
Скольжение по снегу несопоставимо хуже в сравнении с Наилевскими.
При остановке тут же примерзают. Картину портят алюминиевые направляющие, установленные поверх пластиковой подошвы по бокам. Хорошо,что прикреплена эта пакость на болтах. При первой же возможности направляющие буду менять на пластик.
При полетах с лыжами от Наиля длинна разбега была примерно одинаковой с колесами. На данных лыжах длина разбега увеличелась почти в два раза, и это по укатоной ВПП.
В двоем при 1/2 заправки приходится бежать метров 450. Это непорядок. При полной загрузке мне кажется вообще не взлететь
По целине вообще не разгоняется. Лыжи не хотят всплывать. Мала площадь.
Резюме: Я крайне недоволен этим изделием. Первые впечатления весьма негативные.
Сожалею, что Наиль не делает формат под 172 Цессну.
Скольжение по снегу несопоставимо хуже в сравнении с Наилевскими.
При остановке тут же примерзают. Картину портят алюминиевые направляющие, установленные поверх пластиковой подошвы по бокам. Хорошо,что прикреплена эта пакость на болтах. При первой же возможности направляющие буду менять на пластик.
При полетах с лыжами от Наиля длинна разбега была примерно одинаковой с колесами. На данных лыжах длина разбега увеличелась почти в два раза, и это по укатоной ВПП.
В двоем при 1/2 заправки приходится бежать метров 450. Это непорядок. При полной загрузке мне кажется вообще не взлететь
По целине вообще не разгоняется. Лыжи не хотят всплывать. Мала площадь.
Резюме: Я крайне недоволен этим изделием. Первые впечатления весьма негативные.
Сожалею, что Наиль не делает формат под 172 Цессну.