Cessna 337

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337

#16 Сообщение Avtomike » 14 янв 2012, 09:57

lt.ak писал(а): ... но он и не устанавливался на 337 ... :wink:
lt.ak, очередной раз спасибо за энциклопедические знания! ;)
Не знал где найти эту информацию.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337

#17 Сообщение Avtomike » 14 янв 2012, 10:04

AvRussia писал(а): Налетал на такой чуть больше 50 часов с полосы 1900 футов (570 метров). Учитывая, что было еще и довольно тепло - в основном, 20 - 25 градусов, при полной загрузке уже становилось не очень комфортно.
А на какой модели С337 летали?

AvRussia
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 00:03
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337

#18 Сообщение AvRussia » 14 янв 2012, 11:34

Avtomike писал(а):
AvRussia писал(а): Налетал на такой чуть больше 50 часов с полосы 1900 футов (570 метров). Учитывая, что было еще и довольно тепло - в основном, 20 - 25 градусов, при полной загрузке уже становилось не очень комфортно.
А на какой модели С337 летали?
Наверное, я не совсем точно выразился - вообще модель была C336, довольно старая. Потом движки стали ставить помощнее, но и взлетный вес увеличили. Если по Skymaster нужна дополнительная информация, то можно заглянуть на сайт http://www.337skymaster.com/ - там знающие люди собрались.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Cessna 337

#19 Сообщение Konstantinos » 14 янв 2012, 12:00

Avtomike писал(а):Присматриваюсь к этой машине. Интересует мнение тех, кто летал или имеет опыт эксплуатации в России.
Знаю есть здесь такие уже.

Почему она? Сравнивая с имеющейся С172:
- два движка, дополнительная надежность при полетах над горами и морем;
- движки - тяни - толкай, облегчает управление при отказе одного из них;
- бОльший шестиместный салон;
- более высокая скорость 165, против 100 knots.
- сравнительно невысокий расход: 70л/час

А вот каково с шумами и вибрацией от двух движков на фюзеляже?
Есть ли версии с движком IO-360В ? (в расчете на использование автобензина)
Так ли хорошо себя ведет машина на одном движке?
интересный самолёт.

а можно мне инфу в личку.
сколько он будет стоить?
там даже шасси убираются?
а ПОС есть?
Летаю на Yamaha.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337

#20 Сообщение Malabar » 14 янв 2012, 16:08

для экспериментов с автобензином нужно двигатель со степенью сжатия
хотя бы 7.5 к 1
Последний раз редактировалось Malabar 14 янв 2012, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cessna 337

#21 Сообщение Avtomike » 14 янв 2012, 16:16

Konstantinos писал(а): интересный самолёт.

а можно мне инфу в личку.
сколько он будет стоить?
там даже шасси убираются?
а ПОС есть?
Шасси - да.
ПОС есть на некоторых моделях.

ploucandco
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:52
Member of AOPA: No

Re: Cessna 337

#22 Сообщение ploucandco » 13 сен 2012, 01:16


Аватара пользователя
Denis-tepee
SAONовец со стажем
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25 май 2013, 21:00
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб

Re: Cessna 337

#23 Сообщение Denis-tepee » 23 май 2014, 21:43

Подниму тему.

А кто-нибудь сталкивался с версией Skyrocket с двигателями TSIO-520 - 300 л/с ?
Есть официальные данные по ТТХ, или же любители 337-х в штатах самостоятельно модернизируют на свой страх и риск?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337

#24 Сообщение smixer » 24 май 2014, 02:23

В 80-х годах (уже после окончания выпуска 337) переоборудованием занималась фирма Riley (Райли). Были версии Skyrocket и Super Skyrocket. Тогда это было очень дорого и круто. Но по-моему тухлая тема. Думаю никаких реальных преимуществ у этого варианта нет.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337

#25 Сообщение smixer » 24 май 2014, 02:31

На форуме SOAPA (ассоциация владельцев Skymaster) парни пишут, что полезная загрузка значительно меньше, а для того, чтобы лететь быстрее на 30 узлов надо спалить на 10-12 галлонов в час больше бензина. И прибавить туда обслуживание пары турбовых 520-х Конти.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Cessna 337

#26 Сообщение smixer » 24 май 2014, 03:44

Вот эта гора дополнительных воздухозаборников и прорезей призвана обеспечить приемлемый температурный режим работы заднего двигателя на Super Skyrocket.
Вложения
6477269_orig.jpg

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 337

#27 Сообщение trapper » 24 май 2014, 16:40

smixer писал(а):На форуме SOAPA (ассоциация владельцев Skymaster) парни пишут, что полезная загрузка значительно меньше, а для того, чтобы лететь быстрее на 30 узлов надо спалить на 10-12 галлонов в час больше бензина. И прибавить туда обслуживание пары турбовых 520-х Конти.
Совершенно согласен. На 260 км/ч и штатные IO-360 поедают 60 литров. на 300 км\ч - 70-75 литров. Если нужна скорость выше, наверное, стоит выбрать другой самолёт.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 337

#28 Сообщение Malabar » 24 май 2014, 19:20

из РЛЭ 337
Вложения
20-2.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»