Cessna 208B

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Cessna 208B

#1 Сообщение Serega » 20 янв 2007, 11:58

Изображение


This modern single engine turboprop is capable of carrying up to nine passengers or 3000 pounds of cargo with a reliable Pratt Whitney turboprop engine. The Caravan can operate safely from short unpaved runways.


Specifications:


Seating Capacity: 14 passengers plus 2 pilots
Comfort: Cabin class
Speed: 205 mph (330 km/h)
Range: 650 mi (1200 km)
Endurance: 4 hrs
Freight: 3000 lbs (1360 kg)
Cabin Area:
Baggage Area:
Cargo Door Size:
Engines: PT6
Fuel: Jet A1
Вложения
img_4419_375.jpg
img_4419_375.jpg (64.64 КБ) 17843 просмотра
Последний раз редактировалось Serega 17 апр 2007, 00:37, всего редактировалось 1 раз.

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 20 янв 2007, 17:01

Цессна 208 имеет повышенную статистику по катастрофам из-за обледенения. В том числе одна катастрофа в России.

Достаточно свежий документ от NTSB, основанный, в том числе, на катастрофе в России: http://www.ntsb.gov/Recs/letters/2006/A06_01_03.pdf

Cодержится рекомендация:
Prohibit all operators of Cessna 208 series airplanes from conducting flight into any icing conditions determined to be more than light icing. (A-06-02) Urgent

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 15 апр 2007, 18:12

Вчера www.miss-avia.ru награждение было. Участниц привезли на ней. Самолёт интересный. В Пулково призмелился. Греть его не надо, запуск до -40. С обледенением вроде сказали справляется отлично. Тут важен опыт экипажа.

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#4 Сообщение 502 » 15 апр 2007, 18:54

Ну в документах по ссылкам достаточно четко сказано. Или тот "опытный экипаж" умнее чем NTSB?

Запретить применение Cessna 208 в условях более чем легкого обледенения.

Rend
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:06

#5 Сообщение Rend » 16 апр 2007, 00:58

502 писал(а):Цессна 208 имеет повышенную статистику по катастрофам из-за обледенения. В том числе одна катастрофа в России.
Статистика - штука тонкая. Наскролько я знаю, Caravan весьма распространён на Аляске, где обледенение не должно быть редкостью.

Чтобы быть честным по отношению к Caravan'у, стоило бы сравнить для разных типов отношение катастроф в условиях обледенения к числу полётов в условиях обледенения. Иначе - это просто смещённая оценка.
502 писал(а):Достаточно свежий документ от NTSB, основанный, в том числе, на катастрофе в России: http://www.ntsb.gov/Recs/letters/2006/A06_01_03.pdf

Cодержится рекомендация:
Prohibit all operators of Cessna 208 series airplanes from conducting flight into any icing conditions determined to be more than light icing. (A-06-02) Urgent
За документик спасибо, внимательно прочёл. Только стоило бы чуть более корректно привести цитату:
... NTSB recommends that the FAA: ... Prohibit all operators of Cessna 208 series airplanes from conducting flight into any icing conditions determined to be more than light icing.

То есть NTBS рекомендует, чтобы FAA запретило ... Уверен, что Cessna будет однозначно против этого пункта (есть ПОС крыла, винта, стекла). Хотя исправлять свои недочёты (пищалка начинает орать уже после того, как самолёт свалился) было давно пора.

По поводу катастрофы в России вынужден отметить, что даже в существовавшем РЛЭ запрещён полёт на автопилоте в условиях обледенения.

Сам по себе самолёт хороший. А с обледенением нужно быть осторожным на всех типах.

502
Гуру
Сообщения: 9515
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#6 Сообщение 502 » 16 апр 2007, 15:49

Ну я вроде написал "Cодержится рекомендация:"... NTSB ничего запретить не может по определению.

Кстати, гугл вот что выдал:
http://www.airportbusiness.com/web/onli ... ol/1$10757
Там ссылка на прошлогоднюю AD и готовящуюся.
http://dms.dot.gov/search/document.cfm? ... etid=26498. Это уже от FAA.
Насколько я при беглом просмотре понял, нужно будет обязательно устанавливать предупреждалку о снижении скорости ниже 120 узлов (за 8 килобаксов) и будет запрещено продолжать полет при наличии среднего и сильного обледенения.

Yeger
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 21:57
Member of AOPA: Yes
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

#7 Сообщение Yeger » 16 апр 2007, 22:29

Самолет для МИСС АВИА. ))
По поводу катастрофы под Домодедово. Мужиков подвел автопилот с задатчиком высоты но без автомата тяги. Установили высоту снижения и стали изучать схемы захода и т.п. Самолет занял высоту и пошел в горизонте. Сигнализация сработала одновременно со срывом... После этого сделали доработку в том числе и на данном аппарате, которая в условиях обледенения начинает кричать раньше. Как видим летели бы они на руках (как написано в РЛЭ).... глядишь все по-другму вышло бы. А со льдом... 502 назовите мне самолет который не срывается?
Вложения
IMG_4419.jpg
???? ?? ???? ????????? ? ??????.
IMG_4419.jpg (64.64 КБ) 17892 просмотра

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

#8 Сообщение Eugene(CFI) » 16 апр 2007, 22:49

Самолет это "рабочая лошадка" на Аляске плюс FedEx основная машина для коротких дистанции.И летает она в облендинении без проблем.Бросал с нее парашютистов.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: cessna C 208

#9 Сообщение su27 » 05 окт 2009, 00:49

Представительство Цессны в России.
http://cessna-aircraft.ru/

Человек, который ответит на все вопросы
http://www.saon.ru/forum/memberlist.php ... ile&u=2099
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna 208B

#10 Сообщение Александр E - Cessna » 29 ноя 2010, 12:05

Новая Cessna 208B в выходные пересекла границу РФ и уже "растоможилась" в Домодедово.
Cessna.jpg
PRESS RELEASE
November 29, 2010


Первый самолет Cessna Grand Caravan для авиакомпании «АэроГео»

Москва, 26 ноября 2010 года – компания Jet Transfer, официальный представитель Cessna Aircraft в России и Казахстане, сообщила о поставке первого самолета Cessna 208B Grand Caravan для авиакомпании «АэроГео».

Самолет приземлился в аэропорту «Домодедово» 26 ноября 2010 года в точном соответствии с планом полета. После прохождения таможенного оформления самолет продолжит полет к месту постоянного базирования в г. Красноярск.

«Поставка первого самолета Cessna Grand Caravan – это значительный шаг в программе развития нашей авиакомпании, - сказал Александр Мамаев, Генеральный Директор ООО «АэроГео», - выбор данного типа самолета был сделан нами на основе скрупулезного анализа рынка легких воздушных судов и мы надеемся, что появление самолетов Cessna Grand Caravan во флоте нашей авиакомпании, позволит ООО «АэроГео» занять лидирующие позиции на рынке региональных перевозок Красноярского края».

В процессе подготовки к началу эксплуатации самолетов Cessna 208B Grand Caravan выполнена переподготовка летного и технического персонала авиакомпании «АэроГео» на данный тип воздушных судов. Определен перечень и заказан необходимый комплект расходных материалов, запасных частей и оборудования для технического обслуживания самолетов.

«Компании Cessna Aircraft и Jet Transfer очень серьезно относятся к вопросу успешного освоения эксплуатации самолетов Cessna Grand Caravan авиакомпанией «АэроГео». Мы надеемся, что в ближайшее время техническая служба авиакомпании станет авторизованным технически центром Cessna Aircraft. Со своей стороны компания Jet Transfer приложит все возможные усилия для эффективной эксплуатации самолетов Cessna Grand Caravan», - заявил Сергей Филатов, Директор по продажам компании Jet Transfer.

Второй самолет для авиакомпании «АэроГео» будет поставлен во второй половине декабря 2010 года, третий борт ожидается весной 2011 года.

Cessna Aircraft является крупнейшим производителем самолётов авиации общего назначения в мире. Основу бизнеса составляет производство реактивных самолётов семейства Citation, однодвигательных турбовинтовых самолётов Caravan, а также однодвигательных поршневых воздушных судов. В 2009 году компания Cessna поставила заказчикам 754 самолёта, из которых 289 - бизнес-джетов Citation. Прибыль компании составила примерно в $3,3 миллиарда. Со времени основания компании в 1927 году, Cessna Aircraft поставила заказчикам более чем 192 тысячи своих самолётов по всему миру, из них более чем шесть тысяч реактивных самолётов семейства Citation, что позволило компании занять лидирующие место среди производителей самолётов для бизнес авиации.

Textron Inc. является многопрофильной компанией, работающей в 34 странах, имеющей примерно 44000 сотрудников и годовой оборот 13,2 миллиарда долларов США. Textron известен во всем мире благодаря таким брендам, как Bell Helicopter, Cessna Aircraft Company , Jacobsen, Kautex, Lycoming, E-Z-GO, Greenlee, Fluid & Power, Textron Systems and Textron Financial Corporation.

Jet Transfer – компания специализируется на продаже самолетов и вертолетов авиации общего назначения и организации чартерных бизнес-рейсов. Основана в 2004 году, с 2007 года является официальным представителем компаний Cessna Aircraft и Bell Helicopter в России, Украине и Казахстане.

«АэроГео» - динамично развивающаяся красноярская авиакомпания, созданная в 2005 году. Основными видами деятельности являются перевозка пассажиров и грузов, выполнение авиационных работ, техническое обслуживание воздушных судов. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует более 30 воздушных судов.

Источник: Jet Transfer – официальный представитель Cessna Aircraft (SE) в РФ и Республике Казахстан.

Аватара пользователя
Yoksta
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 12:42
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 208B

#11 Сообщение Yoksta » 29 ноя 2010, 18:51

Правильно понимаю, что можно установить до 14 кресел? :shock:
В каком случае нужно 2 пилота, а в каком можно 1?

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna 208B

#12 Сообщение Anatoly M - Cessna » 30 ноя 2010, 09:33

Сертификат Типа № CT161-C 208 писал(а): Минимальный состав экипажа:
2 пилота - при выполнении коммерческих полетов по правилам полетов по приборам
1 пилот - при выполнении других видов полетов
Количество человек на борту:
Максимальное количество человек на борту - 11 (2 пилота и 9 пассажиров)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna 208B

#13 Сообщение Александр E - Cessna » 16 янв 2011, 17:03

Два Каравана уже находятся в Красноярске.
Первый начал полёты.
Авиакомпанией АэроГео пройден достаточно не простой путь до ввода в строй этих ВС.
Если кому-либо потребуется информация, опыт, советы и т.п. - обращайтесь.
DSC01466.JPG
DSC01460.JPG
Фото взяты здесь http://guarana-travel.livejournal.com/1499.html

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Cessna 208B

#14 Сообщение romsed » 16 янв 2011, 19:11

Speed: 205 mph (330 km/h)----Маловато будет.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6517
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 208B

#15 Сообщение lt.ak » 16 янв 2011, 19:21

romsed писал(а):Speed: 205 mph (330 km/h)----Маловато будет.
это к чему ? ... сколько есть ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»