Cessna 401

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 401

#31 Сообщение VK68 » 05 дек 2009, 12:32

su27 писал(а):7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом
Дан, а что за зависимость такая?

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna 401

#32 Сообщение Kurt » 05 дек 2009, 17:19

Я не о степени сжатия, а именно о компрессии определенной методом *differential compression test* - измеряется ежегодно или каждые 100 часов, полученные результаты записываются в формуляр двигателя. А о 7,5/1 - вам надо давление наддува учитывать. И вообще - запорете движки автобензином! Почему - отдельная тема.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 401

#33 Сообщение VK68 » 05 дек 2009, 17:46

Kurt писал(а): И вообще - запорете движки автобензином! Почему - отдельная тема.
Если можете, раскройте тему по подробнее, очень интересно.
Лучше здесь: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3200

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 401

#34 Сообщение lt.ak » 14 фев 2011, 09:05

учитывая это нужно ли вот это понимать как оценку "стоимости" СЛГ ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#35 Сообщение su27 » 14 фев 2011, 14:47

Нужно учесть, что еще растаможка, и был нехилый и недешевый ремонт на заводе, который делает Ту-160, Ту-214, покупка акутальной документации с Цессна, установка кондиционера, переобтяжка салона, и многое другое по мелочи.
Ну и это единственный в этом классе ЕЭВС.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Cessna 401

#36 Сообщение romsed » 15 фев 2011, 18:28

Часовой расход подскажите?
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#37 Сообщение su27 » 16 фев 2011, 01:18

В крейсере 80 литров, по кругам 100.
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 401

#38 Сообщение VK68 » 16 фев 2011, 05:41

В галлонах :wink:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#39 Сообщение su27 » 16 фев 2011, 08:15

VK68 писал(а):В галлонах :wink:
в галонах соответсвенно 21 и 26 :)
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna 401

#40 Сообщение VK68 » 16 фев 2011, 08:24

да ладно, 2,5-3,0 тонны 300км/ч, два движка по 300л.с и все удовольствие за 80л.? "..либо музыку потише, либо свет погаси.."

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#41 Сообщение su27 » 16 фев 2011, 08:43

VK68 писал(а):да ладно, 2,5-3,0 тонны 300км/ч, два движка по 300л.с и все удовольствие за 80л.? "..либо музыку потише, либо свет погаси.."
А ты прилетай, ну там допуск многодвигательный получать, и сам увидишь. :)

Вот это электронный расходомер, по его показаниям каждый двиг ест в крйесере 9,6-11,2 галлонов, правда скорость в крейсере не 300 км/ч, а поменьше.
Вложения
cockpit2.jpg
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 401

#42 Сообщение lt.ak » 16 фев 2011, 08:47

su27 писал(а):А ты прилетай, ну там допуск многодвигательный получать,
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 3&start=15
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Cessna 401

#43 Сообщение 207 » 16 фев 2011, 08:56

VK68 писал(а):да ладно, 2,5-3,0 тонны 300км/ч, два движка по 300л.с и все удовольствие за 80л.? "..либо музыку потише, либо свет погаси.."
МВМ - 6300 LBS

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#44 Сообщение su27 » 16 фев 2011, 09:05

А вот это стрелочный комбинированный прибор.
Левый по его показаниям 60 фунтов в час, т.е. примерно 21 литров в час (сам не верю :lol: ) , правый 80 lbs/hrs т.е. 28 литр в час. скорость при этом 130 узлов, т.е. 240 км/ч.
Вложения
cockpit1.jpg
АОПА-Россия пожизненно.

TSO
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 10:47
Member of AOPA: No
Откуда: From Russia With Love

Re: Cessna 401

#45 Сообщение TSO » 16 фев 2011, 09:25

su27 писал(а):
А ты прилетай, ну там допуск многодвигательный получать, и сам увидишь. :)
А сколько "лётный час" стоит?

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»