Cessna 401

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Cessna 401

#16 Сообщение CRaZy_SouL » 24 ноя 2009, 21:40

Так ма...? :shock:
Я думал сотни 2-3 как мин. :roll:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna 401

#17 Сообщение Misha » 24 ноя 2009, 22:08

Jantar писал(а):Что то в районе 100 килобаксов с доставкой.
Ух ты... Надо пристальнее поизучать ЛТХ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 401

#18 Сообщение lt.ak » 24 ноя 2009, 22:12

CRaZy_SouL писал(а):Так ма...? :shock:
Я думал сотни 2-3 как мин. :roll:
http://www.avitop.com/aircraft/aircraft.asp?id=2498
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Cessna 401

#19 Сообщение Технократ » 27 ноя 2009, 00:25

Есть еще пара тахих.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Cessna 401

#20 Сообщение Jan » 27 ноя 2009, 16:56

Необходимо учитывать, что для взлета требуемая длина полосы - 550 метров. То есть не с каждого аэродрома получится взлететь. По сути - только с "больших". Что существенно ограничивает применение этого ВС в личных целях..

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#21 Сообщение su27 » 01 дек 2009, 14:03

Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Anatoly M - Cessna
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 16:57
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Cessna 401

#22 Сообщение Anatoly M - Cessna » 01 дек 2009, 16:23

su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Уважаемый “su27”!

Рекомендуем зайти по ссылке, представленной ниже, на сайт фирмы-изготовителя и сделать выборку интересующей Вас документации.

https://support.cessna.com/docs/custsup ... series.pdf

Свяжитесь с нами, окажем содействие в приобретении документации.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Re: Cessna 401

#23 Сообщение Skyer » 01 дек 2009, 17:28

su27 писал(а):Пршу помощи.
Ищем руководства для 401.
Чем отличаются данные доки, что лучше взять?
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4281
http://www.eflightmanuals.com/detail/it ... p?mID=4280
Привет! Так вроде на борту два РЛЭ было - американское и британское.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#24 Сообщение su27 » 01 дек 2009, 18:13

Привет, с РЛЭ все понятно :)

Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.

Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Skyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 21:07
Member of AOPA: No
Откуда: Царское Село

Re: Cessna 401

#25 Сообщение Skyer » 01 дек 2009, 19:06

su27 писал(а):Привет, с РЛЭ все понятно :)

Сейчас самолет на завод перегнал. Там подход серьезный, люди Ту-160 привыкли собирать, без документации делать ничего не могут.

Потому АММ требуется. А они оказываются разные бывают и разница в цене почти 400 долларов, что весомо.
Подозреваю, что одно официальное со всеми ревизиями итп.
А другое простая копия, по сути ничем не отличающася, а мне ехать, а не шашечки.
Другое дело, если разница существенна.
Понятно. Рекомендую - AMM в инете не покупать.
Напишите запрос в Cessna с указанием серийного номера самолета и получите документацию на конкретный борт. Хотя, какая цена в таком случае... я не знаю )))

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna 401

#26 Сообщение Kurt » 04 дек 2009, 10:34

А позвольте поинтересоваться, какая у двигателей и планера наработка СНЭ и ППР при такой цене?

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Cessna 401

#27 Сообщение Ton » 04 дек 2009, 11:15

Kurt писал(а):А позвольте поинтересоваться, какая у двигателей и планера наработка СНЭ и ППР при такой цене?
YEAR:............... 1971
REGISTRATION: G-DACC
AIRFRAME TOT 5027
ENGINE TIME(S) 1363 TSNEW
584 TSNEW

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Cessna 401

#28 Сообщение Kurt » 04 дек 2009, 23:07

А компрессия какая (хотя бы по формулярам)?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Cessna 401

#29 Сообщение su27 » 05 дек 2009, 07:59

7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом, если вы к этому.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 401

#30 Сообщение lt.ak » 05 дек 2009, 09:23

su27 писал(а):7,5:1. Но он турбированный, и потому использование автобензина под большим вопросом, если вы к этому.
я думаю что нет ... что он про те про которые в объявлении выше сказано "The engines are in very good condition, oil temperatures and pressures remain stable." ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»