Сессна 182 с дизельным двигателем от СМА (SMA)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#16 Сообщение Ton » 16 сен 2009, 08:56

Это данные с сайта производителя
Вложения
Doc1.doc
(173.5 КБ) 569 скачиваний

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#17 Сообщение Jan » 16 сен 2009, 10:23

Рекомендованное 2000 часов
Обязательное 3000 часов

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#18 Сообщение 502 » 16 сен 2009, 10:31

Рекомендованное - 2000, "то, чего мы надеемся когда-нибудь достичь" - 3000. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#19 Сообщение Jan » 16 сен 2009, 10:49

Ну да, так более правильно :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#20 Сообщение Ton » 16 сен 2009, 12:16

Но где товарищ нашел 3000 по лайку :(

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#21 Сообщение vaniy » 16 сен 2009, 20:40

До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#22 Сообщение Александр E - Cessna » 16 сен 2009, 23:32

vaniy писал(а):До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты
+5

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#23 Сообщение 502 » 16 сен 2009, 23:38

vaniy писал(а):До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты
Наверное потому, что сам двигатель не сертифицирован. :)

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#24 Сообщение Ton » 17 сен 2009, 08:06

vaniy писал(а):До сегодняшнего дня ни один производитель самолетов ( вт числе ЦЕССНА ) не ставит СМА на сертифицированные самолеты
Наверно хотели сказать на новые.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#25 Сообщение lt.ak » 17 сен 2009, 08:29

Ton писал(а):
Наверно хотели сказать на новые.
самолет сертифицируется с двигателем ... замена двигателя несертифицированным делает всю конструкцию несертифицированной ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#26 Сообщение Ton » 17 сен 2009, 12:41

lt.ak писал(а):
Ton писал(а):
Наверно хотели сказать на новые.
самолет сертифицируется с двигателем ... замена двигателя несертифицированным делает всю конструкцию несертифицированной ... :wink:
Это и так ясно.

Аватара пользователя
Zerg
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
Member of AOPA: No
Откуда: UKHH
Контактная информация:

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#27 Сообщение Zerg » 04 окт 2009, 23:22

То, что как Вы говорите, что двигатель SMA не сертифицирован, вовсе не говорит, что этот двигатель плох. Он только впервые в 2003-м году был продемонстрирован на выставке в Ошкоше. Вот и не привыкли к нему еще пока...
Режим взлетный, РУД держать!

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#28 Сообщение Ton » 05 окт 2009, 09:25

Zerg писал(а):То, что как Вы говорите, что двигатель SMA не сертифицирован, вовсе не говорит, что этот двигатель плох. Он только впервые в 2003-м году был продемонстрирован на выставке в Ошкоше. Вот и не привыкли к нему еще пока...
6 лет не малый срок. А если вещь хорошая , то уже через год популярна :(

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#29 Сообщение vaniy » 07 окт 2009, 00:25

Полетаете на этих двигателях до ТБО и нам расскажете, мобыть и мы прикупим.

Prizer+
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 15:54

Re: Сессна 182 с дизельнвм двигателем от СМА

#30 Сообщение Prizer+ » 14 окт 2009, 09:51

Ton писал(а):
Zerg писал(а):То, что как Вы говорите, что двигатель SMA не сертифицирован, вовсе не говорит, что этот двигатель плох. Он только впервые в 2003-м году был продемонстрирован на выставке в Ошкоше. Вот и не привыкли к нему еще пока...
6 лет не малый срок. А если вещь хорошая , то уже через год популярна :(

Стоит обратить внимание, на то, сколько времени В. Кондратьев свой турбопроп "СП-2000" сертифицировал, - сертификат получен только в декабре 2008-го! :roll: И это при при явной благосклонности к пректу ФСБ и других силовых структур.
Выходит даже больше 6-ти лет.
Срок сертификации - не показатель качества изделия - самолета или мотора.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»