Страница 2 из 3

Cessna 177

Добавлено: 15 мар 2019, 21:22
Beer100
aln18 писал(а): 15 мар 2019, 12:24 но при наличии гидравлического масла в системе
Гидравлика только на шасси? Повышение давления на выпуск или на уборку?

Cessna 177

Добавлено: 15 мар 2019, 22:13
Roger Wilco
Beer100 писал(а): 15 мар 2019, 21:20 А до этого была 172? Есть разница?
Есть 172, 177-ая недавно. Твердых выводов пока не сформулировали. Отпишусь здесь еще через 2-3 недели.

Cessna 177

Добавлено: 15 мар 2019, 22:44
Beer100
Спасибо.
А где географически находитесь?

Cessna 177

Добавлено: 16 мар 2019, 13:33
smixer
ky007812 писал(а): 15 мар 2019, 00:33 имеется информация, что с какого-то момента на них стали ставить более толстое крыло
Сначала на самолёт ставили крыло с профилем серии NACA 6400, такой же, как у Aerostar. Но этот аэродинамический профиль имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса. Потом с модификации 177В профиль была заменен на более привычную серию 2400, аналогичную С-172 Skyhawk. Поэтому учтите, что даже ремоторизованная 180-ти сильная 177(без индекса)- вовсе не то же, что 177В. У последней кстати больше макс. взлётный вес (на 150 фунтов) и часто встречаются увеличенные баки (60 гал.) Ну и цена конечно выше :)

Cessna 177

Добавлено: 16 мар 2019, 13:48
Beer100
Да, понял.
177б, конечно, самая превоикателтная. Но выбор из них не очень большой..

Cessna 177

Добавлено: 16 мар 2019, 13:52
Beer100
«имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса.»
Это сильно чувствуется на посадке?

Cessna 177

Добавлено: 16 мар 2019, 14:13
smixer
Beer100 писал(а): 16 мар 2019, 13:52 Это сильно чувствуется на посадке?
Я думаю, что в нормальной эксплуатации вы вообще никогда этого не почувствуете, особенно после доработок (а они есть на всех самолётах). Просто при потере скорости сваливание будет более резкое, а скорость сваливания при тех же условиях чуть выше, чем на привычной С172
Ну и во вложении тот документ, от которого нужно начинать плясать - карта данных сертификата FAA на модификации с фиксированным шасси.
Кстати С177 сертифицирована и в utility catergory, т.е. для простого пилотажа, в том числе штопора (с небольшими ограничениями по весу).

Cessna 177

Добавлено: 26 мар 2019, 15:57
Beer100
Подскажите нюансы и отличия 177-ой на двух и трехлопостном винте?
Если можно теоретическое отличие и практический опыт.

Cessna 177

Добавлено: 26 мар 2019, 16:06
smixer
Да нет никаких особенных нюансов. Двухлопастный винт всегда шумнее, но чуть лучше тянет. С трёхлопастным центровка более передняя. Но я почему-то уверен, что вы этого не почувствуете. :)

Cessna 177

Добавлено: 26 мар 2019, 16:48
Beer100
Они взаимозаменяемые на данном аппарате?

Cessna 177

Добавлено: 30 мар 2019, 18:05
Malabar
smixer писал(а): 26 мар 2019, 16:06 Двухлопастный винт всегда шумнее, но чуть лучше тянет
Поправлю немного.
2x лопастной даст больше скорости
Но проигрывает на старте и наборе высоты.
3х лопастной стартует лучше, но максимальная скорость вс будет чуть чуть меньше

Cessna 177

Добавлено: 30 мар 2019, 20:38
Beer100
Malabar писал(а): 30 мар 2019, 18:05 3х лопастной стартует лучше, но максимальная скорость вс будет чуть чуть меньше
Супер! для коротких полос что надо.

Cessna 177

Добавлено: 31 мар 2019, 05:46
smixer
Malabar писал(а): 30 мар 2019, 18:05 2x лопастной даст больше скорости
Но проигрывает на старте и наборе высоты.
Не буду спорить, но слишком многое зависит от конкретики. Подбор винта дюже тонкая штука. :)
Beer100 писал(а): 30 мар 2019, 20:38 Супер! для коротких полос что надо.
Для коротких полос надо кое-что другое :lol:

Cessna 177

Добавлено: 01 апр 2019, 08:32
Malabar
специально на одном ВС в течении двух часов полетал с заменой 3х лопастного на 2х лопастной и обратно.
у каждого нашел свои точные плюсы, нельзя сказать какой лучше какой хуже, все подбирается под задачи, но разница огромная.
могу подробно расписать все что происходило, но уместно но ли на этой ветки.

Cessna 177

Добавлено: 01 апр 2019, 08:41
Beer100
Очень актуально и уместно!