Cessna 177

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#16 Сообщение Beer100 » 15 мар 2019, 21:22

aln18 писал(а):
15 мар 2019, 12:24
но при наличии гидравлического масла в системе
Гидравлика только на шасси? Повышение давления на выпуск или на уборку?

Roger Wilco
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:04
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: C-172

Cessna 177

#17 Сообщение Roger Wilco » 15 мар 2019, 22:13

Beer100 писал(а):
15 мар 2019, 21:20
А до этого была 172? Есть разница?
Есть 172, 177-ая недавно. Твердых выводов пока не сформулировали. Отпишусь здесь еще через 2-3 недели.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#18 Сообщение Beer100 » 15 мар 2019, 22:44

Спасибо.
А где географически находитесь?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 177

#19 Сообщение smixer » 16 мар 2019, 13:33

ky007812 писал(а):
15 мар 2019, 00:33
имеется информация, что с какого-то момента на них стали ставить более толстое крыло
Сначала на самолёт ставили крыло с профилем серии NACA 6400, такой же, как у Aerostar. Но этот аэродинамический профиль имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса. Потом с модификации 177В профиль была заменен на более привычную серию 2400, аналогичную С-172 Skyhawk. Поэтому учтите, что даже ремоторизованная 180-ти сильная 177(без индекса)- вовсе не то же, что 177В. У последней кстати больше макс. взлётный вес (на 150 фунтов) и часто встречаются увеличенные баки (60 гал.) Ну и цена конечно выше :)

Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#20 Сообщение Beer100 » 16 мар 2019, 13:48

Да, понял.
177б, конечно, самая превоикателтная. Но выбор из них не очень большой..

Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#21 Сообщение Beer100 » 16 мар 2019, 13:52

«имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса.»
Это сильно чувствуется на посадке?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 177

#22 Сообщение smixer » 16 мар 2019, 14:13

Beer100 писал(а):
16 мар 2019, 13:52
Это сильно чувствуется на посадке?
Я думаю, что в нормальной эксплуатации вы вообще никогда этого не почувствуете, особенно после доработок (а они есть на всех самолётах). Просто при потере скорости сваливание будет более резкое, а скорость сваливания при тех же условиях чуть выше, чем на привычной С172
Ну и во вложении тот документ, от которого нужно начинать плясать - карта данных сертификата FAA на модификации с фиксированным шасси.
Кстати С177 сертифицирована и в utility catergory, т.е. для простого пилотажа, в том числе штопора (с небольшими ограничениями по весу).
Вложения
TCDS.pdf
(48.74 КБ) 22 скачивания

Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#23 Сообщение Beer100 » 26 мар 2019, 15:57

Подскажите нюансы и отличия 177-ой на двух и трехлопостном винте?
Если можно теоретическое отличие и практический опыт.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 177

#24 Сообщение smixer » 26 мар 2019, 16:06

Да нет никаких особенных нюансов. Двухлопастный винт всегда шумнее, но чуть лучше тянет. С трёхлопастным центровка более передняя. Но я почему-то уверен, что вы этого не почувствуете. :)

Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#25 Сообщение Beer100 » 26 мар 2019, 16:48

Они взаимозаменяемые на данном аппарате?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Cessna 177

#26 Сообщение Malabar » 30 мар 2019, 18:05

smixer писал(а):
26 мар 2019, 16:06
Двухлопастный винт всегда шумнее, но чуть лучше тянет
Поправлю немного.
2x лопастной даст больше скорости
Но проигрывает на старте и наборе высоты.
3х лопастной стартует лучше, но максимальная скорость вс будет чуть чуть меньше
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#27 Сообщение Beer100 » 30 мар 2019, 20:38

Malabar писал(а):
30 мар 2019, 18:05
3х лопастной стартует лучше, но максимальная скорость вс будет чуть чуть меньше
Супер! для коротких полос что надо.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 177

#28 Сообщение smixer » 31 мар 2019, 05:46

Malabar писал(а):
30 мар 2019, 18:05
2x лопастной даст больше скорости
Но проигрывает на старте и наборе высоты.
Не буду спорить, но слишком многое зависит от конкретики. Подбор винта дюже тонкая штука. :)
Beer100 писал(а):
30 мар 2019, 20:38
Супер! для коротких полос что надо.
Для коротких полос надо кое-что другое :lol:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2767
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Cessna 177

#29 Сообщение Malabar » 01 апр 2019, 08:32

специально на одном ВС в течении двух часов полетал с заменой 3х лопастного на 2х лопастной и обратно.
у каждого нашел свои точные плюсы, нельзя сказать какой лучше какой хуже, все подбирается под задачи, но разница огромная.
могу подробно расписать все что происходило, но уместно но ли на этой ветки.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#30 Сообщение Beer100 » 01 апр 2019, 08:41

Очень актуально и уместно!

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»