Cessna 177

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Beer100
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#16 Сообщение Beer100 » 15 мар 2019, 21:22

aln18 писал(а):
15 мар 2019, 12:24
но при наличии гидравлического масла в системе
Гидравлика только на шасси? Повышение давления на выпуск или на уборку?

Roger Wilco
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 22:04
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: C-172

Cessna 177

#17 Сообщение Roger Wilco » 15 мар 2019, 22:13

Beer100 писал(а):
15 мар 2019, 21:20
А до этого была 172? Есть разница?
Есть 172, 177-ая недавно. Твердых выводов пока не сформулировали. Отпишусь здесь еще через 2-3 недели.

Beer100
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#18 Сообщение Beer100 » 15 мар 2019, 22:44

Спасибо.
А где географически находитесь?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 177

#19 Сообщение smixer » 16 мар 2019, 13:33

ky007812 писал(а):
15 мар 2019, 00:33
имеется информация, что с какого-то момента на них стали ставить более толстое крыло
Сначала на самолёт ставили крыло с профилем серии NACA 6400, такой же, как у Aerostar. Но этот аэродинамический профиль имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса. Потом с модификации 177В профиль была заменен на более привычную серию 2400, аналогичную С-172 Skyhawk. Поэтому учтите, что даже ремоторизованная 180-ти сильная 177(без индекса)- вовсе не то же, что 177В. У последней кстати больше макс. взлётный вес (на 150 фунтов) и часто встречаются увеличенные баки (60 гал.) Ну и цена конечно выше :)

Beer100
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#20 Сообщение Beer100 » 16 мар 2019, 13:48

Да, понял.
177б, конечно, самая превоикателтная. Но выбор из них не очень большой..

Beer100
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#21 Сообщение Beer100 » 16 мар 2019, 13:52

«имеет тенденцию быстро увеличивать сопротивление при больших углах атаки (низких скоростях), что не является хорошей чертой для самолёта такого класса.»
Это сильно чувствуется на посадке?

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 177

#22 Сообщение smixer » 16 мар 2019, 14:13

Beer100 писал(а):
16 мар 2019, 13:52
Это сильно чувствуется на посадке?
Я думаю, что в нормальной эксплуатации вы вообще никогда этого не почувствуете, особенно после доработок (а они есть на всех самолётах). Просто при потере скорости сваливание будет более резкое, а скорость сваливания при тех же условиях чуть выше, чем на привычной С172
Ну и во вложении тот документ, от которого нужно начинать плясать - карта данных сертификата FAA на модификации с фиксированным шасси.
Кстати С177 сертифицирована и в utility catergory, т.е. для простого пилотажа, в том числе штопора (с небольшими ограничениями по весу).
Вложения
TCDS.pdf
(48.74 КБ) 6 скачиваний

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»