Cessna 177

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Cessna 177

#31 Сообщение Malabar » 02 апр 2019, 19:53

Beer100 писал(а): 01 апр 2019, 08:41 Очень актуально и уместно
хорошо :mrgreen:

ВС CESSNA-210K двиг continental IO-520 300 л.с
условия.
ВПП грунт мягкий после дождя, трава условно скошена высота 10 см. температура +25.
при такой впп и траве взлетная дистанция увеличивается почти в два раза по сравнению с бетоном.
загрузка 2 пипла по 90 кг топливо 200 кг.

воздушный винт mccauley 3х лопастной ,,родной,,
и воздушный винт mccauley 2х лопастной с Mooney M20 под двигатель continental IO-550 300 л.с
оба винта в статике выкручивали 2850 об мин.
на 2х лопастном винте во время тестов отсутствовал кок винта

_____________________________________________ 3х лопастной. __________________________2х лопастной.
взлетная дистанция _____________________________300 метров.___________________________ __500 метров.
вертикальная ____________________________________8 м.с. _________________________________5 м.с.
расход топлива при скорости 175 миль в час ________50 литров в час.______________________ _47 литров в час.
максимальная скорость у земли ____________________188 миль в час. _______________________193 миль в час.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#32 Сообщение Beer100 » 02 апр 2019, 20:31

Спасибо!
Грубо говоря, 3-х лопастный - это как зимняя резина на злом протекторе. Гребёт лучше на старте, но жрет бензина на трассе больше и максимальная скорость меньше.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Cessna 177

#33 Сообщение shura-ag » 03 апр 2019, 07:34

Скрее как езда на пониженной передаче слегка:)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 177

#34 Сообщение smixer » 03 апр 2019, 15:51

Malabar писал(а): 02 апр 2019, 19:53 оба винта в статике выкручивали 2850 об мин.
Это вообще странная оценка для винта постоянных оборотов. Скорее речь о настройке говернера.
И мне кажется, что ты слишком обобщаешь свой опыт. Кроме количества лопастей у винта есть куча других характеристик. Поэтому точно можно сказать только то, что один конкретный винт на конкретном самолёте с конкретным двигателем показал данные отличные от другого конкретного винта на этом же самолёте с этим же двигателем.
Я почему это пишу - у меня есть примерно такой же опыт с С-182 с прямо противоположным результатом, ну может не такой корректный (не 2 часа на перестановку винта). В общем это не настолько простой вопрос, чтобы резюмировать его в двух строчках текста.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Cessna 177

#35 Сообщение Malabar » 03 апр 2019, 16:57

smixer писал(а): 03 апр 2019, 15:51 Это вообще странная оценка для винта постоянных оборотов. Скорее речь о настройке гУвернера
не договорил...
для того что бы винт mccauley 2х лопастной с Mooney M20 выкрутил 2850 об мин.
пришлось переустановить первоночальный угол лопастей на меньший.
так как первоночально двигатель не мог выкрутить 2850
связано с тем что двигатель на Mooney M20 IO-550 имеет больший крутящий момент чем IO-520 при той же мощности.
smixer писал(а): 03 апр 2019, 15:51 Кроме количества лопастей у винта есть куча других характеристик.
да это так, данный винт mccauley 2х лопастной это скоростной винт от быстрого самолет Mooney M20, имеет большую крутку, хитрый профиль,
и узкую лопасть.
если бы я взял для экспериментов винт 2х лопастной винт с Сessna-182 с двиг О-470 с широкой лопастью результат был бы прямо противоположный
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#36 Сообщение Beer100 » 15 апр 2019, 23:09

del

Beer100
SAONовец со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 ноя 2018, 14:56
Member of AOPA: No
Летаю на:: Diamond

Cessna 177

#37 Сообщение Beer100 » 17 июн 2019, 18:12

Подскажите, система выпуска-уборки шасси одинаковая на 172 и 177?
Не могу на 177 схемку найти....

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»