C-182 (80гг)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

C-182 (80гг)

#1 Сообщение Serega » 15 фев 2008, 10:46

Вот такой вот самолет мы недавно прикупили в клуб. После сборки пробный запуск. Пускает Артикульный Владимир Иванович.

Позже ТТХ и данные по самолету
Вложения
x_00c0e6a8.jpg
x_00c0e6a8.jpg (38.58 КБ) 14254 просмотра
x_1916a012.jpg
x_1916a012.jpg (37.06 КБ) 14256 просмотров
Cessna 182
Cessna 182
x_23f93e83.jpg (47.55 КБ) 14255 просмотров
Иванов Сергей

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#2 Сообщение capix » 19 фев 2008, 01:32

А салон можно посмотреть ?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 19 фев 2008, 10:43

Легко. Сфоткаю и выложу)
Иванов Сергей

Michael
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
Member of AOPA: No
Контактная информация:

C-182 (80гг)

#4 Сообщение Michael » 14 апр 2008, 22:26

Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#5 Сообщение su27 » 14 апр 2008, 22:29

ЕМНИП, движок там мощнее.

Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.
АОПА-Россия пожизненно.

Michael
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
Member of AOPA: No
Контактная информация:

C-182 (80гг)

#6 Сообщение Michael » 14 апр 2008, 22:32

Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#7 Сообщение 502 » 15 апр 2008, 01:45

su27 писал(а):ЕМНИП, движок там мощнее.

Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.
Все 4-х местные одномоторные самолеты неполноценные 4-х местные. Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.
182-я конечно ближе подходит к понятию 4-х местная.
Michael писал(а):Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны
Салон отличается. 182 по всем измерениям больше. Ширина кабины 172 - 1.00 метр, 182 - 1.07 метра. Эти лишние 7 сантиметров позволяют не толкаться плечами с соседом.

Движок у 182-х: 230 л.с. (O-470)
Движок у наиболее распростаненных 172-х: 160 л.с. (O-320)

Крейсерская скорость у 182 135-140 узлов, что примерно узлов на 20-25 больше, чем у 172.

С точки зрения потребной длины ВПП - 300-400 метров приемлемо, а 600 - уже вполне комфортно. 172 от 182 особо в этом смысле не отличается.

Чтобы приводить более детальные ТТХ, нужно знать модель. 172А отличается от 172S очень неслабо.

Характеристики 172R/172S: http://www.cessna-aircraft.ru/images/17 ... kyhawk.pdf
Характеристики 182T/T182T: http://www.cessna-aircraft.ru/images/18 ... kylane.pdf

Ilja

Re: C-182 (80гг)

#8 Сообщение Ilja » 15 апр 2008, 02:19

Michael писал(а):Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.
Ну и пропеллер у неё с "изменяемой геометрией".

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#9 Сообщение Ton » 15 апр 2008, 06:18

Заметил, на самолете стоит антена для КВ станции. А какая станция установлена?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: C-182 (80гг)

#10 Сообщение Serega » 19 апр 2010, 20:35

Отдельно фото салона у меня нет, только с человеками :-)
Вложения
x_bbc85f59.jpg
x_7ae32ef6.jpg
Иванов Сергей

2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: C-182 (80гг)

#11 Сообщение 2014 » 20 апр 2010, 01:13

Serega писал(а):Отдельно фото салона у меня нет, только с человеками :-)
С такими человеками салон смотрится гораздо лучше!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C-182 (80гг)

#12 Сообщение 502 » 20 апр 2010, 23:00

Вопросы перегрузки самолетов отделены: viewtopic.php?f=120&t=3603
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: C-182 (80гг)

#13 Сообщение SV » 26 июн 2011, 20:27

Вопрос к тем, кто эксплуатирует самолёты Cessna-182 с неубирающимся шасси, 70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.): какие реальные расходы топлива при различных крейсерских скоростях, на различных высотах?

Спасибо!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: C-182 (80гг)

#14 Сообщение su27 » 26 июн 2011, 22:08

40-60 литров в час
АОПА-Россия пожизненно.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: C-182 (80гг)

#15 Сообщение Kurt » 26 июн 2011, 22:49

Чтобы получить действительно полную информацию, почитайте РЛЭ - реальные цифры для ИСПРАВНОГО самолета будут отличаться от приведенных не более чем на 5%. Выложил бы РЛЭ здесь, но форум не берет больше 8 Mb.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»