C-182 (80гг)

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: C-182 (80гг)

#16 Сообщение SV » 27 июн 2011, 05:57

Kurt писал(а):Чтобы получить действительно полную информацию, почитайте РЛЭ - реальные цифры для ИСПРАВНОГО самолета будут отличаться от приведенных не более чем на 5%. Выложил бы РЛЭ здесь, но форум не берет больше 8 Mb.
Чтобы не выкладывать здесь полностью РЛЭ, не могли бы Вы написать небольшую "табличку", что-то типа такого:

Высота 500 метров:

200 км/час - ... л/ч
220 км/час - ... л/ч
240 км/час - .... л/ч
260 км/час .......
280 км/час ......

Высота 1000 метров:

.…....
.......
.......

Высота 1500 метров:

........
.........
.........

Высота 2000 метров:

.........
.........
.........

Высота 2500 метров:

...........
..........
.........
.........

Выше 2500 метров не надо! :D :wink:


Большое спасибо!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: C-182 (80гг)

#17 Сообщение lt.ak » 27 июн 2011, 06:14

таблица 5-7 (страница 5-17 и далее) - www.flight.org/blog/download/manuals/C182-POH.pdf ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: C-182 (80гг)

#18 Сообщение Malabar » 19 янв 2013, 17:11

только с таможни,
приступил к сборке,
С-182 для выброски парашютистов,
правая дверь открывается в верх, еще есть огромная подножка, пока не прикручена.
Вложения
Фото0187.jpg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: C-182 (80гг)

#19 Сообщение umka » 19 янв 2013, 23:36

А-а-афигеть!!! А я думаю, почему у тебя такая подозрительная тишина! :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: C-182 (80гг)

#20 Сообщение Malabar » 20 янв 2013, 19:06

не-е-е велосипед не мой, я помогаю)))

прибыло в наши края два борта 172, 182.

С-182 подготовленная под парашютистов вызвала удивление.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: C-182 (80гг)

#21 Сообщение umka » 20 янв 2013, 19:53

Я на 206 такую смотрел, но решил что второй Pitts лучше :) теперь на Pitts смотрю...:)
Это те что Булат привез?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: C-182 (80гг)

#22 Сообщение Malabar » 20 янв 2013, 19:57

не он.

однозначно решил, для себя следующий смоль это 206
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: C-182 (80гг)

#23 Сообщение umka » 20 янв 2013, 20:03

А 210 типа такой. http://www.controller.com/listingsdetai ... 257757.htm Почти Караван.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: C-182 (80гг)

#24 Сообщение Kurt » 20 янв 2013, 20:05

Видел 182ю и 172ю у которых на правой двери в петлях съемные шомпола стояли - скинул дверь и на выброску. А тут серьезная переделка. Интересно, а можно попросить парашютиста выйти и закрыть за собой дверь ) ?

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Контактная информация:

Re: C-182 (80гг)

#25 Сообщение Siberia » 21 янв 2013, 10:01

Malabar писал(а):не он.

однозначно решил, для себя следующий смоль это 206
Cлышал мнение, что 206-я проигрывает в экономике, грузоподьемности и требовательности к ВПП 182-й. Хотя, наверное она реально 4-х местная при почти полных баках.
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: C-182 (80гг)

#26 Сообщение Malabar » 21 янв 2013, 19:03

согласись что 172 на дальнее расстояние летать только двоем,
если захотеть можно и втроем и с багажом, (20ч мы пролетели, я, моя жена и su27+багаж 25кг)
да можно, но менее комфортно по всем параметрам.
182 серьезной ступенькой выше, но все равно это 4х местный самолет.
206 та же 182 только длиннее фюзеляж и мощнее двигатель (285-310 л.с)
и реально 4х местный самолет при полных баках,
по поводу проигрывает ли 206 чем то 182 сам не летал не знаю
но у нас на форуме как минимум две 206 нужно спросить у владельцев,
чем фактически в реальных условиях 182 отличается от 206


со слов su27 он летал на 206, при средней загрузки пуля а не самолет,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: C-182 (80гг)

#27 Сообщение Malabar » 21 янв 2013, 19:07

Kurt писал(а): а можно попросить парашютиста выйти и закрыть за собой дверь
я бы электрический доводчик установил на дверь, вышли, кнопку нажал, дверь закрылась,
готовых решений много, дверь багажника на ML, лексус570, давно открывается и закрывается электроприводом
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: C-182 (80гг)

#28 Сообщение 207 » 21 янв 2013, 19:11

Siberia писал(а):
Malabar писал(а):не он.

однозначно решил, для себя следующий смоль это 206
Cлышал мнение, что 206-я проигрывает в экономике, грузоподьемности и требовательности к ВПП 182-й. Хотя, наверное она реально 4-х местная при почти полных баках.
Могу заверить, что 206-ая реально шестиместная с полными баками, и даже в жару. А на выброске как она может проигрывать в экономике, если практически при тех же скоростях и расходах поднимает пять парашютистов, вместо трех.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: C-182 (80гг)

#29 Сообщение Malabar » 21 янв 2013, 19:17

207 писал(а):поднимает пять парашютистов, вместо трех.
вот ту по подробней пожалуйста.
5 парашютистов+КВС, при каком количестве топлива вы производите взлет,
сколько времени занимает выброска с момента отрыва до касания ВС, с набором в 2500 метров
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: C-182 (80гг)

#30 Сообщение 207 » 21 янв 2013, 20:49

Обычно работали одним баком. В среднем 80-100 л. Во втором 30-40 л как резерв.
Продолжительность полета с учетом выброски и до посадки в среднем: 1200-1500 - 10-12 мин, 2000 - 15-20 мин, 3000 - 20-25 мин, 4000 - 30-40 мин. Зимой быстрей, летом соответственно медленней. Набирали всегда на обычном режиме (не на максимальной скороподъемности).

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»