Cessna 172. Различия по годам выпуска и модификациям.

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 172. Различия по годам выпуска и модификациям.

#16 Сообщение smixer » 05 ноя 2019, 14:29

C-172L
1971г. - серийные номера 17259224 – 17259903
1972г. - серийные номера 17259904 – 17260758
F172L - производство Reims, Франция
1972г. - серийные номера 17200805 - 17200904
На этой модели производитель заменил плоские пружинные стальные основные стойки шасси на конические трубчатые стальные стойки. Колея при этом была увеличена на 12 дюймов (30 см). Новая трубчатые рессоры были легче, но требовали аэродинамических обтекателей, чтобы поддерживать ту же скорость и характеристики набора высоты, что и у плоской стальной конструкции. «Плавник» на спине заметно увеличился в размерах и протянулся от киля почти до заднего стекла. Посадочная фара переехала с крыла на нижнюю часть капота. Основные характеристики те же, что и на предыдущей модели.
Вложения
Cessna-172L-Skyhawk.jpg
20090111-1105.jpg

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Cessna 172. Различия по годам выпуска и модификациям.

#17 Сообщение smixer » 06 ноя 2019, 15:34

172M
1973г. - серийные номера 17256493, 17260759 - 17261898 (кроме 17261445 и 17261578)
1974г. - серийные номера 17261899 - 17263458
1975г. - серийные номера 17263459 - 17265684
1976 г. - серийные номера 17265685 - 17267584
F172M - производство Reims, Франция
1973г. - серийные номера F17200905 - F17201034
1974г. - серийные номера F17201035 - F17201234
1975г. - серийные номера F17201235 - F17201384
1976г. - серийные номера F17201385 и далее
Эта модель получила слегка опущенную переднюю кромку крыла для улучшения управляемости на низкой скорости. Из невидимых, но существенных изменений – усиление лонжерона, из-за чего практически все ограничения скорости сдвинулись чуть выше. Угол отклонения закрылков на версии с поплавками ограничили до 30 градусов.
В 1974 году 172M была также первой, на которой представили опциональный пакет «Skyhawk II», который предлагал более широкий спектр стандартного оборудования, включая второе радио Nav /Com, радиокомпас (ADF) и ответчик (транспондер). Багажный отсек был увеличен в размерах, а в качестве опции были доступны две посадочные фары на носу.
Модель 172M 1975 года продавалась за 16 055 долларов США за базовую 172, 17 890 долларов США за «Скайхок» и 20,335 долларов США за «Скайхок II».
В 1976 году Cessna прекратила продажу самолета как «Модель 172» и начала использовать исключительно обозначение «Skyhawk». В этом модельном году также была переработана приборная панель для размещения большего количества авионики. Указатели топлива и другие мелкие датчики были перемещены на левую сторону для улучшения читаемости по сравнению с более ранними панелями. Основная шкала указателя скорости стала градуироваться в узлах (knots).
Это была одна из самых успешных в рыночном отношении модификаций. Общий объем производства модели «М» за четыре года выпуска составил 7306 штук.
Вложения
4657835.jpg
5161063.jpg
4835783.jpg
5073351.jpg
cessna172m_panel.jpg
Приборная панель 1976г.
Приборная панель 1976г.
1976-C172-Cockpit.jpg (76.14 КБ) 97 просмотров

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»