Cessna 337 - хроники одного самолёта

Модераторы: lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#406 Сообщение Genri » 24 янв 2018, 15:27

Ничего, нормально так. Это при какой температуре (на дворе)?
Как температура CHT, EGT? Как свечи, клапана?

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#407 Сообщение trapper » 24 янв 2018, 23:10

Genri писал(а):
24 янв 2018, 15:27
Это при какой температуре (на дворе)?
Как температура CHT, EGT?
Genri, спасибо за интерес) Но я разместил фото, на которых есть все ответы)))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#408 Сообщение Genri » 25 янв 2018, 12:11

Да, это я пропустил. Невнимательность.

B29E
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Member of AOPA: No

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#409 Сообщение B29E » 07 фев 2018, 13:24

Есть Cessna-336, 337. А еще есть 335, только Дорнье )
Вложения
Dornier-do--air-planes-335.jpg

Аватара пользователя
trapper
SAONовец со стажем
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cessna 337 - хроники одного самолёта

#410 Сообщение trapper » 07 фев 2018, 18:57

Но ветка про Cessna-337 :D. А не о тяни-толкаях в принципе.

На днях закончили ремонт синхронизатора. Устанавливался какопция. На моём стоял, но не работал, поскольку
был неисправен датчик оборотов заднего двигателя, установленный на гувернёре. Именно с него синхронизатор
берёт показания оборотов.
Купил через Спрус гувернёр за 75 баксов, с него сняли датчик и поставили на самолёт. Наземные испытания
прошли, надеюсь, на выходных смогу облетать.
Я раньше с ним не спешил, поскольку обороты более-менее держатся ровно. Если появляется диссонанс, он
слышится довольно отчётливо, подправляешь обороты и всё. Синхронизатор будет следить сам за тем, чтобы
Движки пели в унисон :)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»