конвертация FAA/EASA CPL в российское CPL

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
art_igor
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 16:17
Member of AOPA: Yes

конвертация FAA/EASA CPL в российское CPL

#1 Сообщение art_igor » 24 янв 2013, 16:28

Добрый день,

Вопрос к людям, разбирающимся в действующей в Росавиации практике, либо самим прошедшим этот путь.

Поскольку я рассматриваю вариант получить CPL / Frozen ATPL в США или Европе, хочу для себя заранее понять, возможно ли его будет конвертировать в российский CPL (именно конвертировать, то есть получить отдельный российский CPL), чтобы, если не получится остаться работать в США/Европе, поступить в авиакомпанию в России с обучением на тип и работой вторым пилотом, или просто работать инструктором в России с этим CPL (последнее более вероятно. То есть скорее всего я буду работать на основной работе не в авиации, а в "выходные" хотел бы работать инструктором в РФ).

Вопросы:
1) Возможна ли такая конвертация вообще? Что для этого нужно?
2) В чем смысл Приложения № 2 к приказу 11.04.2012 № 177 "Перечень зарубежных авиационных учебных центров, одобренных для обучения авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации"?

Означает ли этот перечень, что CPL из этих, и только из этих школ, может быть конвертирован в российский CPL? Почему тогда у каждой зарубежной школы указан конкретный тип ВС?

Можно смело идти в одну из указанных в перечне школ, или же есть какие-то ограничения, связанные с типом?

3) Захотят ли российские авиакомпании брать к себе на подготовку на тип человека с российским CPL, полученным таким образом? Есть ли разница, будет в зарубежном CPL уже получен тип, или нет?



P.S. Понимаю, что эта тема наверняка многократно обсуждалась, но конкретных ответов на форуме я не нашел, многие отдельные сообщения на эту тему возможно уже не актуальны, а приказ №328, на который я нашел ссылку на форуме, уже не действует. Поэтому поднимаю эту тему на форуме еще раз.

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»