Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#136 Сообщение Genri » 25 фев 2015, 15:07

Ответ МТУ о составе документов на сертификацию АР. И опять ни о чем.
Есть и положительные моменты.
1. Договоров на метео и аэронавигационное обслуживание уже не требуют, сжалились. Это плюс.
2. РПП оказывается соответствовало и соответствует.
3. Больше Не требуют квл. отметок и записей в летных книжках не предусмотренных ФАП 147, ФАП 32.
Вложения
Page1.jpg
Page2.jpg

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#137 Сообщение Genri » 25 фев 2015, 15:38

А вот заключение по сертификации АР. Кстати уже 4 (четвертое). И всегда новое, что то добавляют, что то убавляют.

1. Оказывается, состав документов соответствует Приказу 86, ФАП 249. и предоставлен в полном объеме, но;
- СЛГ ВС не подтверждает право собственности на ВС. (А что оно собственно должно подтверждать, как не СЛГ?)
- опять нет договоров на метео и аэронавигационное обслуживание.(или доказательной документации)
- нет трудовых договоров с сотрудниками ООО. ( А нах.. они им нужны, влияет на безопасность полетов?)
- посадочная площадка, виды выполняемых работ ( все прописано в РПП)

Коллеги, среди Вас есть квалифицированные психиатры?
Вложения
Page1.jpg
Page2.jpg
Page1.jpg
Page2.jpg

Аватара пользователя
chernogor.s
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: магадан
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#138 Сообщение chernogor.s » 27 фев 2015, 11:14

Здравствуйте. вопрос не совсем в тему, но всё же. при открытии ИП для осуществления АР, какие оквэды заявляли... у кого есть опыт, подскажите

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#139 Сообщение Genri » 27 фев 2015, 11:33

chernogor.s писал(а):Здравствуйте. вопрос не совсем в тему, но всё же. при открытии ИП для осуществления АР, какие оквэды заявляли... у кого есть опыт, подскажите
Это непринципиально. Все, что пожелаете.

Andrey5977
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
Member of AOPA: No

Авиаработы по ФАП-249

#140 Сообщение Andrey5977 » 14 апр 2015, 14:26

Всем доброго времени суток.
Перед выполнением авиационных работ экипаж ВС получает допуск на требуемый вид АР.
Вопрос: Срок действия на допуска по видам АР? Чем регламентируется?

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Авиаработы по ФАП-249

#141 Сообщение Lee » 14 апр 2015, 14:54

а, что такое допуск? и каким документом регламентируется?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Авиаработы по ФАП-249

#142 Сообщение ksv » 14 апр 2015, 16:47

Andrey5977 писал(а):Всем доброго времени суток.
Перед выполнением авиационных работ экипаж ВС получает допуск на требуемый вид АР.
Вопрос: Срок действия на допуска по видам АР? Чем регламентируется?
Имеется в виду допуск Эксплуатантом своего пилота к выполнению определенных работ. Ничем, кроме вашего РПП, не регламентируется. МТУ требует проведение дополнительной подготовки пилотов эксплуатантов для выполнения авиаработ для подачи заявки на сертификацию, но приказа Минтранса по этому поводу мне так показать и не смогли. Поэтому, вписывайте в свое РПП порядок подготовки и допуска к полетам и вперед.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

SakhAeroClub
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 07:45
Member of AOPA: No

Авиаработы по ФАП-249

#143 Сообщение SakhAeroClub » 16 апр 2015, 07:56

А у Вас специалиста по безопасности полетов не требовали?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, AS350
Контактная информация:

Авиаработы по ФАП-249

#144 Сообщение ksv » 16 апр 2015, 10:32

SakhAeroClub писал(а):А у Вас специалиста по безопасности полетов не требовали?
Они не требовали отдельного человека. Мы совместили две должности внутри эксплуатанта.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»