Авиаработы по ФАП-249
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
- Member of AOPA: No
Re: Авиаработы по ФАП-249
Есть ли в природе "рыба" (типовое РПП) для разработки Руководства по производству полётов, которое необходимо для получения сертификата эксплуатанта?
В интернете встретил такой документ http://aviadocs.net/icaodocs/docs/ICAO_Doc9376.pdf
но это мудрённый талмуд.
В интернете встретил такой документ http://aviadocs.net/icaodocs/docs/ICAO_Doc9376.pdf
но это мудрённый талмуд.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Утверждены Приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128Andrey5977 писал(а):Есть ли в природе "рыба" (типовое РПП) для разработки Руководства по производству полётов, которое необходимо для получения сертификата эксплуатанта?
В интернете встретил такой документ http://aviadocs.net/icaodocs/docs/ICAO_Doc9376.pdf
но это мудрённый талмуд.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242, от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453)
Пункт 5.12
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Активный участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 11:45
- Member of AOPA: No
Re: Авиаработы по ФАП-249
Ого...тоже объём не слабый. )))) Ну ничего, дорогу осилит идущий )))).
Спасибо за подсказку
Спасибо за подсказку
Re: Авиаработы по ФАП-249
Нет. 5.12 Это для коммерческих эксплуатантов.ksv писал(а):Утверждены Приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128Andrey5977 писал(а):Есть ли в природе "рыба" (типовое РПП) для разработки Руководства по производству полётов, которое необходимо для получения сертификата эксплуатанта?
В интернете встретил такой документ http://aviadocs.net/icaodocs/docs/ICAO_Doc9376.pdf
но это мудрённый талмуд.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. Приказов Минтранса России от 21.12.2009 N 242, от 22.11.2010 N 263, от 16.11.2011 N 284, от 27.12.2012 N 453)
Пункт 5.12
Для всех остальных пункт 4.10 Не надо обращать внимание что глава IV. "Требования к подготовке и выполнению полетов воздушных судов авиации общего назначения, не относящихся к легким или сверхлегким"
Глава VI. Общие правила выполнения авиационных работ
6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют
требования, установленные в настоящей главе и главах I, II, III, IV и VII настоящих Правил.
Re: Авиаработы по ФАП-249
ВК (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.01.2015)
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
АР не подлежат обязательной сертификации, но:
3. юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие .............................
осуществляют свою деятельность при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил. Форма и порядок получения данного документа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.
Какая сейчас процедура получения разрешения на выполнение АР?
Мое мнение, что ничего не изменилось., но из МТУ пришла вот такая бумага. Задумался.
Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
АР не подлежат обязательной сертификации, но:
3. юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие .............................
осуществляют свою деятельность при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации), документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил. Форма и порядок получения данного документа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.
Какая сейчас процедура получения разрешения на выполнение АР?
Мое мнение, что ничего не изменилось., но из МТУ пришла вот такая бумага. Задумался.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Авиаработы по ФАП-249
Любопытно... И что делать теперь? Мне как раз надо внести кое-какие изменения в базу данных эксплуатанта на виды работ. Че делать-то? 502-й, не разъяснишь ситуацию?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, 22:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: г.Калининград
Re: Авиаработы по ФАП-249
Первое предложение третьего абзаца настолько длинное,что когда пытаешься прочесть его до конца теряешь его начало.Это ж надо так завернуть? Все равно , на мой взгляд, пропущено здесь какое то слово Типа "руководствуются"...или "подчиняются"
Может я один "такой "- ?
Может я один "такой "- ?
Re: Авиаработы по ФАП-249
....юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие ..... авиационные работы.......осуществляют свою деятельность при наличии выданного федеральным органом исполнительной власти ( Росавиация), .... документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, ......требованиям федеральных авиационных правил.Первое предложение третьего абзаца настолько длинное,что когда пытаешься прочесть его до конца теряешь его начало.Это ж надо так завернуть? Все равно , на мой взгляд, пропущено здесь какое то слово Типа "руководствуются"...или "подчиняются"
Может я один "такой "- ?
Форма и порядок получения данного документа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.(Минтранс)
Форму и Порядок получения данного документа Минтранс не установил. ФАП-249 и приказ минтранса №86 никто пока не отменял. Засада получается.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Если есть действующий сертификат эксплуатанта - не париться. Если сертификат действующий, то просто вносить дополнения, а в остальном пока непонятно.ksv писал(а):Любопытно... И что делать теперь? Мне как раз надо внести кое-какие изменения в базу данных эксплуатанта на виды работ. Че делать-то? 502-й, не разъяснишь ситуацию?
Думаю В.В. сможет разъяснить нормы действующего законодательства.
Re: Авиаработы по ФАП-249
А чем сертификат, выданный по ФАП-249 не устраивает в качестве "документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил"?
Re: Авиаработы по ФАП-249
Не знаю чем МТУ не устраивает ФАП-249, но мотивировали именно так:502 писал(а):А чем сертификат, выданный по ФАП-249 не устраивает в качестве "документа, подтверждающего соответствие указанных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, операторов требованиям федеральных авиационных правил"?
Обязательная сертификация отменена, новых правил Минтранса нет, ФАП-249 - это обязательная сертификация.
Как заставить МТУ выдать документ по ФАП-249?"Министерством транспорта Российской Федерации распорядительный
документ по реализации изменений в воздушное законодательство не принят. Коми
МТУ ВТ Росавиации (как и другим территориальным органам) полномочия по
выдаче документа, подтверждающего соответствие юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) требованиям Федеральных авиационных
правил, не предоставлено.
На основании вышеизложенного, вынужден принять решение о возврате документов на получение Сертификата на выполнение авиационных работ."
Re: Авиаработы по ФАП-249
Душевные уговоры, взятки, физическая сила.Genri писал(а):Как заставить МТУ выдать документ по ФАП-249?
Re: Авиаработы по ФАП-249
Сказано точно, но бесполезно. А если серьезно. Что делать?502 писал(а):Душевные уговоры, взятки, физическая сила.Genri писал(а):Как заставить МТУ выдать документ по ФАП-249?
Re: Авиаработы по ФАП-249
Понятно, что телеграмма Сторчевого вызвана уже привычной войной Росавиации с Минтрансом. Точнее со Шнырёвым. Далее вероятно можно ожидать какого-то разъяснения от Минтранса.
Re: Авиаработы по ФАП-249
Уже написал в Минтранс, жду разъяснений, но это же целый месяц.502 писал(а):Понятно, что телеграмма Сторчевого вызвана уже привычной войной Росавиации с Минтрансом. Точнее со Шнырёвым. Далее вероятно можно ожидать какого-то разъяснения от Минтранса.
У кого нибудь есть опыт общения с Минтрансом через электронную почту.
Для получение гарантированного ответа рекомендую подать обращение в общественную приемную Министерства транспорта Российской Федерации по адресу:
http://www.mintrans.ru/contacts/obshche ... reception/
С уважением,
А. Шнырев
Читают, отвечают или все в корзину?