Авиаработы по ФАП-249

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Авиаработы по ФАП-249

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 04 июл 2011, 11:47

Уважаемые коллеги, на всеобщий суд выносится вопрос о необходимости и привлекательности проекта по авиаработам в свете возможностей, которые появились в связи с публикацией ФАП-249 viewtopic.php?f=17&t=3151&start=45.
Наверняка кто-то уже с этим столкунулся, у кого-то уже что-то работает.
Какие есть в этом всём деле "подводные камни", нерешаемые вопросы.... ?
Интерес не праздный. Есть компании, желающие что-то подобное сделать в своих структурах. Предложить то можно, но, скорее всего, есть масса деталей, которые не известны.
Давайте пообсуждаем?

Данный проект представляет собой предложение для компаний, частных лиц и государственных структур в части организации собственной авиакомпании и последующей эксплуатации легкого воздушного судна XXXXX с целью выполнения авиаработ на коммерческой основе.

Какие работы можно выполнять с помощью данного самолёта?

Практически все, которые связаны с патрулированием местности, ЛЭП, газо- и нефтепроводов, проводить аэрофотосъёмку, перевозить почту или небольшие грузы и многие другие, исходя из специфики вашего бизнеса или направления деятельности.

"Пакетное" решение задачи. Т.е. проработка и реализация проекта "под ключ".

А именно:
1. Регистрация юридического лица, получение Сертификата Эксплуатанта, согласно ФАП-249.
2. Продажа, поставка и государственная регистрация нового самолёта XXXXX.
3. Регистрация права собственности на самолёт.
4. Получение Сертификата Лётной Годности.
5. Оформление пакета обязательной бортовой документации согласно ВК.
6. Введение самолёта в Свидетельство Эксплуатанта и оформление соответствующих документов.
7. Подбор, обучение техника и пилота в соотв. с требованиями Российских авиационных властей.
8. Подготовка и заключение договора между вашей авиакомпанией и сервисным центром XXXXX.
9. Подготовка договора лизинга самолёта, при необходимости, с российской лизинговой компанией.
10. Юридическое обоснование схемы работы.

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#2 Сообщение SergGT » 04 авг 2012, 23:25

Может не совсем в тему, но всё же спрошу и думаю эти вопросы есть у многих на этом форуме. У меня есть PPL есть все возможности получить CPL. Допустим есть возможность приобрести подержанную 172-ую Цессну и зарегистрировать её как ЕЭВС. Могу ли я как индивидуальный предприниматель получить сертификат эксплуатанта выполнив все требования ФАП 249 выполнять авиационные работы такие как перевозка небольших грузов, авиапатрулирование и т.д.? Так же я хотел бы иметь возможность перевозить людей из пункта А в пункт Б и на перспективу получив инструкторский допуск обучать?
PS: Очень много вопросов связанных с коммерческой эксплуатацией, сильно не хватает консультаций грамотного авиационного юриста.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#3 Сообщение Jantar » 05 авг 2012, 10:36

Думаю перевозку вам не разрешат, а авиаработы без особых проблем.
Мечты о небе сбываются....

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#4 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 10:46

Jantar писал(а):Думаю перевозку вам не разрешать, а авиаработы без особых проблем.
Обнадёжили спасибо, но всё же почему я не cмогу выполнять "чартерные" одноразовые перевозки людей? Из-за того, что не будет сертификата типа? К примеру захотели два охотника попасть на какое-нить озеро...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиаработы по ФАП-249

#5 Сообщение su27 » 05 авг 2012, 11:03

Потому что коммерческая перевозка людей и багажа это ФАП-11. А это вам будет не под силу.
АОПА-Россия пожизненно.

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#6 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 11:10

su27 писал(а):Потому что коммерческая перевозка людей и багажа это ФАП-11. А это вам будет не под силу.
Представляю сколько там требований бестолковых. Почитаю на досуге. А в этом направлении упрощения планируются какие-нить? Кто-нибудь в курсе?

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#7 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 11:16

И ещё подскажите пожалуйста где можно посмотреть перечень этих самых авиаработ разрешённых по ФАП-249

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#8 Сообщение Jantar » 05 авг 2012, 11:20

ФАП 128 и еще вам прямая дорога в раздел Воздушное законодательство
Мечты о небе сбываются....

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#9 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 11:40

С ФАП полётов(ФАП 128) я знаком, но меня всегда мучал вопрос: если я захочу выполнять работы не прописанные там, то чем руководствоваться? К примеру я захочу возить почту, а там в списке авиаработ этого нет...
Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и
технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов,
авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов
гражданской авиации

И ещё вопрос, что указывается при получении сертификата эксплуатанта в качестве аэродрома базирования у гидросамолёта?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Авиаработы по ФАП-249

#10 Сообщение su27 » 05 авг 2012, 11:53

SergGT писал(а):А в этом направлении упрощения планируются какие-нить? Кто-нибудь в курсе
Нет. Только ужесточение. Горячо любомое правительство дало указание сокращать количество эксплуатантов и ведомство ряьно принялось исполнять, сокращая без разбору комерческих, АОН, АР. Главное отчитаться.

Коммерческих например на сегодняшний день 121. Раньше их было почти в 4 раза больше.
SergGT писал(а): К примеру я захочу возить почту, а там в списке авиаработ этого нет...
Потому что это не авиаработа. Это ст 21. п.1 ВК со всеми выеткающими (ФАП-11).
SergGT писал(а):И ещё вопрос, что указывается при получении сертификата эксплуатанта в качестве аэродрома базирования у гидросамолёта?
Аэродром базирования
АОПА-Россия пожизненно.

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#11 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 12:40

su27 писал(а):Потому что это не авиаработа. Это ст 21. п.1 ВК со всеми выеткающими (ФАП-11).
Ознакомился с ФАП-11. Требования для пилота даже обладающего CPL с личной Цессной просто не выполнимые. Думаю эти требования не под силу даже небольшим региональным авиакомпаниям. Неужели только этот документ регулирует деятельность коммерческих эксплуатантов? И нет Ничего более простого для мелких перевозчиков, только ФАП-249?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#12 Сообщение Jantar » 05 авг 2012, 14:41

ФАП 249 к перевозки никакого отношения не имеет, разберитесь в воздушном законодательстве для начала, у вас винегрет в голове.
Мечты о небе сбываются....

iz ES OrWD
SAONовец со стажем
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:25
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#13 Сообщение iz ES OrWD » 05 авг 2012, 15:00

1
Последний раз редактировалось iz ES OrWD 29 сен 2012, 12:38, всего редактировалось 1 раз.

SergGT
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 23:18
Member of AOPA: No

Re: Авиаработы по ФАП-249

#14 Сообщение SergGT » 05 авг 2012, 15:36

iz ES OrWD писал(а):О правомерности допуска ЕЭВС АОН к авиационным работам.
То есть из вышенаписанного следует что ЕЭВС можно использовать для авиационных работ. Я Правильно понял?
И ещё вопрос: пилот выполняющий авиационные работы обязан иметь CPL или PPL достаточно?

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Авиаработы по ФАП-249

#15 Сообщение Jantar » 05 авг 2012, 15:37

ППЛ достаточно
Мечты о небе сбываются....

Ответить

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»