Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#1 Сообщение cefey » 06 ноя 2010, 06:49

Есть лицензии FAA CPL IR (icao PPL IR).
живу в европе, есть русское гражданство.
То есть никаких виз или еще чего не надо.
Есть инструментный рейтинг.

Денге прошу тока на билеты (из дома до места где стоит самолет и обратно домой).
Плюс возможно 1 ночь в отеле (смотря когда и куда прилетаю).
Остальное буду рад помочь!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#2 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2010, 07:13

cefey писал(а):... icao PPL IR ...
так расскажите потенциальным работодателям что именно имеется в виду ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#3 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 ноя 2010, 07:58

Написал бы короче. Летаю за еду! :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#4 Сообщение vova_k » 06 ноя 2010, 10:05

lt.ak писал(а):
cefey писал(а):... icao PPL IR ...
так расскажите потенциальным работодателям что именно имеется в виду ...
Мне тоже интересно...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#5 Сообщение Serega » 06 ноя 2010, 11:06

(инструментал рейтинг) похоже :D
Иванов Сергей

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#6 Сообщение cefey » 06 ноя 2010, 18:07

FAA CPL (federal aviation administration, Comercial Pilot License) (лицензия коммерческого летчика по системе ФАА), дает право на ICAO PPL (International Civil Aviation Organization, Private Pilot License) (любительский летчик по системе икао).
IR (instrument raiting), инструментальный, так же переносится.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#7 Сообщение 502 » 06 ноя 2010, 18:09

cefey, это была провокация со стороны lt.ak и vova_k.

Вы имеете право сохранять молчание. Всё, что вы скажете может быть и будет использовано против вас. Вы имеете право на адвоката. Понимаете ли вы свои права?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#8 Сообщение Ton » 06 ноя 2010, 18:20

cefey писал(а): есть русское гражданство.
Во :shock: А это как :wink:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#9 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2010, 22:29

502 писал(а):cefey, это была провокация со стороны lt.ak и vova_k.
никаких провокаций ... просто интересно ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#10 Сообщение lt.ak » 06 ноя 2010, 22:36

cefey писал(а):FAA CPL (federal aviation administration, Comercial Pilot License) (лицензия коммерческого летчика по системе ФАА),
на том кусочке пластика которое вам прислало FAA слова "лицензия" нет ни на одном языке ... :wink:
cefey писал(а):... дает право на ICAO PPL ...
то что даёт это хорошо ... вопрос в другом - может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Европейском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Немецкой регистрации в Итальянском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Российском воздушном пространстве ? ... я думаю, что предлагая свои услуги вы знаете ответы на эти и подобные вопросы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#11 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 00:53

lt.ak писал(а): вопрос в другом - может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Европейском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Немецкой регистрации в Итальянском воздушном пространстве ? ... или, например, может ли обладатель сертификата выданного FAA но не валидированого в Европе быть PIC воздушного судна Европейской регистрации в Российском воздушном пространстве ? ...
Ну, не совсем корректно сформулированы вопросы... На 1-й и 3-й ответ "да!", если это ВС зарегистрировано в UK, Финляндии и некоторых других европейских странах и полет private day VFR. На 2-й вопрос ответ "нет", но валидация занимает 15 мин и делается прямо в аэропорту.
Сертификат, который выдает FAA, это по сути своей - лицензия, т.е. официальное разрешение на какую-то деятельность. Хотя по форме это официальная констатация того факта, что держателю разрешена определенная деятельность. Чувствуете разницу? :D Вот он и называет это на старинный американский манер License
1stlic.jpg
1stlic.jpg (75.6 КБ) 11220 просмотров
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#12 Сообщение 502 » 07 ноя 2010, 01:05

Вот и адвокат. :)

Я забыл добавить, что если вы не можете нанять адвоката, для вас будет назначен государственный адвокат.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#13 Сообщение Misha » 07 ноя 2010, 01:23

502 писал(а):Вот и адвокат. :)

Я забыл добавить, что если вы не можете нанять адвоката, для вас будет назначен государственный адвокат.
Эх вы, зубоскалы... А человек хотел реально помочь - ну и полетать заодно (почему нет?)... Один только Helimobil гуманным оказался (впрочем, в его гуманизме я не сомневался никогда) :)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#14 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2010, 04:36

Helimobil писал(а): ... ответ "да!", если ... ответ "нет", но ...
ну вообще я на то и намекаю что однозначного ответа нет ... :wink:
Helimobil писал(а): Сертификат, который выдает FAA, это по сути своей - лицензия, т.е. официальное разрешение на какую-то деятельность. Хотя по форме это официальная констатация того факта, что держателю разрешена определенная деятельность. Чувствуете разницу? :D Вот он и называет это на старинный американский манер License
нет, это документ сертифицирующий тот факт, что обладатель доказал что удовлетворяет определённым стандартам ... как всем известно одного Pilot Certificate недостаточно ... нужно иметь Medical (в большинстве случаев) ... возможно нужен BFR ... и т.д. и т.п.

FAA может только сертифицировать и то, что кто то в регулирующих органах ошибается в терминологии (а ошибаются до сих пор) не означает что нужно повторять их ошибки ... :P

кстати, гораздо более качественная репродукция этого документа №1 есть на первых страницах книжки ознакомиться с которой рекомендовано всем обладателям FAA Pilot Certificate-ов - Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge ... :P
Pilot#1.jpg
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#15 Сообщение lt.ak » 07 ноя 2010, 04:39

Misha писал(а):Эх вы, зубоскалы... А человек хотел реально помочь - ну и полетать заодно (почему нет?) ...
а мы что против ? ... мы всего лишь пытаемся реально помочь осознать необходимость ознакомления с регулирующими документами ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»