Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

Коммерческая эксплуатация самолетов, коммерческая эксплуатация вертолетов. Перегон бортов, поиск инструкторов для обучения. Заявки, предложения.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#31 Сообщение Mikle » 07 ноя 2010, 23:16

zenon писал(а):...Или тех, кто пусть порой и неуклюже, делая ошибки, но старается поделиться своими знаниями и умениями, что-то рассказать о себе и своей авиации, в меру сил помочь своим коллегам (причем, как в данном случае, бесплатно)....
zenon, я с Вами согласен за одним исключением. я не уверен в правомочности продекларированных обещаний топикстартера. если, как сказал vova_k, потом из Европы понесутся крики о помощи с просьбой разобраться почему арестовали самолёт, то такая бесплатная помощь будет только тормозить авиацию. ещё раз, я в таком исходе не уверен, стараюсь прояснить для себя ситуацию.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#32 Сообщение cefey » 07 ноя 2010, 23:27

Mikle писал(а):не, если честно, без стёба, то я совсем запутался. а что, действительно, если я имею FAA ATP, я могу прийти в любой аэропорт, например, Швейцарии и арендовать самолёт С-172, на котором летал раньше? это будет правомочно? мне не надо в САА (или как там ещё его кличут) Швейцарии делать валидацию какую-нибудь или подтверждение?

то есть, слетал раз, потом целый год могу летать после этого? а потом тоже самое второй год на основании канадской лицензии. а потом третий год на основании российской? что-то на бред похоже, но, может, я просто не знаю...
На счет канадской, российской и т.д. я не знаю.
Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
Я понимаю можно летать 1 год на основание ИКАО сертификата.
У вас может быть ГА, FAA, CAR, но тока 1 ИКАО. Поэтому вам можно будет тока год летать?

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#33 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 23:37

cefey писал(а):Я 100% знаю, что я хоть прям щас, могу взять свои сертификаты, логбук и взять самолет на прокат в европе. Хоть с ФАА хоть с ЖАА регистрацией.
А причем тут тот же BFR я вообще не понимаю?
Это так только для ФАА (N) регистрации. BFR нужен, чтобы быть current.
Верно и то, что ИКАО рекомендует своим членам взаимно признавать пилотские лицензии в рамках частных VFR полетов без дополнительных заморочек. Но не все страны следуют этой рекомендации.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#34 Сообщение cefey » 07 ноя 2010, 23:45

Почему только с N? С JAA регистрацией тоже можно!

BFR нужен раз в 2 года.
Можно тогда вспомнить медикал, логбук, то что паспорт с собой нужен... смысл?! Это совершенно не по теме получается.
Тот же CPL я получил. Уж не тупее остальных. На кой тыкать эти BFR и т.п?

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#35 Сообщение Helimobil » 07 ноя 2010, 23:49

cefey писал(а): Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
В какой САА? UK? У вас емайл сохранился или вам устно сказали? Тогда, скорее всего, вы неправильно поняли. На сегодняшний день вы можете летать по всему миру и сколько угодно с вашим FAA CPL на британской G-регистрации. А насчет одного года, это пока не вcтупившее в силу правило EASA.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#36 Сообщение cefey » 07 ноя 2010, 23:59

В норвежской и шведской (там друг узнавал).
Плюс знакомый так же в финляндии летает.
Майл к сожалению не сохранился. Но там я спрашивал, могу ли я арендовать самолет (допустим в локальном клубе?) и летать по моим сертификатам.
- да.
Это только на територии норвегии.
-нет, все страны с системой JAА.

ну и плюс рассказали про ППЛ, в течении года и т.п.
Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#37 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 00:04

cefey писал(а):Почему только с N? С JAA регистрацией тоже можно!
Не бывает JAA регистрации (кстати, и самой JAA больше нет). Бывает регистрации страны, члена JAA. А в каждой стране свои законы. Да, все эти страны должны были имплементировать правила JAA (JAR) в свои законодательства, но получилось у них почему-то по-разному. И JAR позволяет валидировать PPL каждой стране на свое усмотрение, при этом другие страны не обязаны признавать эту валидацию.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

cefey
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 17:31
Member of AOPA: No

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#38 Сообщение cefey » 08 ноя 2010, 00:09

Впервые такое слышу.
JAA регистрация, регистрация на територии одной из JAA стран.

Про валидацию и т.д. везде одинаково. Одни правила.
Смотрел на школы в британии, скандинавии, испании, германии.
Все пишут одни и те же требования.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#39 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 00:17

cefey писал(а):Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.
Ну тогда я буду первый :D . Вы можете арендовать самолет с финской регистрацией и летать где угодно, включая страны JAA. Но вы не можете арендовать немецкий самолет в Германии. И в Испании не можете. А в Греции вы даже с JAA PPL не можете летать, вот такие там правила.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#40 Сообщение Helimobil » 08 ноя 2010, 00:24

cefey писал(а):Про валидацию и т.д. везде одинаково. Одни правила.
Смотрел на школы в британии, скандинавии, испании, германии.
Все пишут одни и те же требования.
Это не про валидацию, а про конвертацию, т.е. как на основании ICAO PPL получить JAA PPL. Здесь правила почти, но не совсем одинаковые. Сравните, для интереса, немецкую и британскую версии JAR-FCL 1
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#41 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 00:30

cefey писал(а):... Никто и никогда слова про регистрацию не говорил. Ни мне, ни кому из знакомых.
как никто ? ... я же говорил ... даже прямо сослался на JAR–FCL 1.015 (b) ...
(b) Licences issued by non-JAA States
(1) A licence issued by a non-JAA State may be rendered valid at the discretion of the Authority of a JAA Member State for use on aircraft registered in that JAA Member State in accordance with Appendix 1 to JAR–FCL 1.015.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#42 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 00:48

cefey писал(а):Но только я так и не понял, причем тут BFR вообще?! С чего вдруг вы его вспомнили?!
BFR был упомянут мимоходом к разговору о разнице между "license" и "certificate" (то есть к тому что одного сертификата не достаточно) ... но вы почему то на нём заострили внимание ...
cefey писал(а):С русским ГА, украинской регистрацией, в пространстве FAA....
Опять же, смотря какой у вас сертификат. Если он соответствует (и считается) например ППЛ ИКАО или КОМ. ИКАО, то да, вы можете его использовтаь в странах икао.
Для этого ИКАО и была создана.
Мой FAA CPL, НЕ является CPL ICAO. но он считается PPL ICAO и дает право на использование его как ppl.
На счет украинской регистрации в США, сказать вам ничего не могу. Не собираесь лететь на украинском в штаты...
14 CFR 61.3 (b)
cefey писал(а):дает право - считается)) Это именно и означает, что я могу с этой лицензией идти и спокойно летать, без каких либо других заморочек.

В принципе я уже ответил на это чуть выше. FAA CPL = ICAO PPL = JAA PPL. Единственное ограничение что он действителен в течении года после первого полета.
я искренне надеюсь что вы избавились от этих заблуждений ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#43 Сообщение Mikle » 08 ноя 2010, 01:04

cefey писал(а):Но мне в CAA сказали, если у меня есть FAA CPL, я могу их использовать как PPL на територии JAA, в течении года после первого полета.
Такую же инфу мне дали еще и пару европейских школ. Поэтому в этой инфе я уверен на 100%
извините, не верю! ссылку на документ можно? в котором написано, что при наличии FAA CPL вы можете летать в качестве частного пилота на воздушном судне с регистрацией любой страны JAA?
если вас проверит инспектор, к примеру, в Хорватии или Чехии и арестует ваш самолёт, вы ему что будете говорить? что вам сказали в лётной школе в Швеции? cefey, вы, наверное, хороший парень, но несёте чушь. без ссылки на документ все ваши слова - ноль без палки. переубедите меня, если вам не трудно. а то вдруг я бы вас попросил перегнать самолёт с регистрацией одной из стран бывшей Югославии, но боюсь, что, доверившись вашим словам останусь без самолёта? это к примеру...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#44 Сообщение lt.ak » 08 ноя 2010, 01:07

Mikle писал(а):... cefey, вы, наверное, хороший парень, но несёте чушь. ...
zenon же попросил без оскорблений ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Помогу с перегоном одномоторных самолетов из европы в РФ

#45 Сообщение Mikle » 08 ноя 2010, 01:09

это не оскорбление на мой взгляд. но если cefey считает это оскорблением, то приношу свои извинения. суть вопроса от этого не меняется.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Закрыто

Вернуться в «Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь»